Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
BorizzK

Затык с массивом типа map

Есть массив

map<string,string>;

 

Получить индекс но номеру элемента - нивапрос

Получить значение по индексу - нивапрос

А как получить номер элемента массива по индексу?

Вариант с циклом (перебором и сравнением с эталоном и возврат номера элемента) - нивапрос

А вдруг есть что-то нативное, что бы лишний цикл не городить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

А как получить номер элемента массива по индексу?

чо

номер элемента? ниче не понял, это и есть индекс........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

BorizzK

И кстати, почему map?

class TwoString

{

 a: string;

 b: string;

 void TwoString(v_a: string; v_b: string)

 {

  a = v_a;

  b = v_b;

 }

}

.........

ref array <ref TwoString> m_TwoString;

.........
 

new array <ref m_TwoString>;

m_TwoString.Insert( new TwoString("a", "b") );

Print m_TwoString.a;

 

Можно и с инкапсуляцией.

class TwoString

{

 private a: string;

 private b: string;

 void TwoString(v_a: string; v_b: string)

 {

  a = v_a;

  b = v_b;

 }

 string GetA()

 { return a; }

 string GetB()

 { return b; }

 void SetA(string v_a)

 {  a = v_a; }

}

.........

ref array <ref TwoString> m_TwoString;

.........
 

new array <ref m_TwoString>;

m_TwoString.Insert( new TwoString("a", "b") );

Print m_TwoString.GetA();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо

Чет как-то не подумал про такой вариант

На самом деле тогда мне нужно 2 строки и 1 булево значение

А в идеале vector, string, bool

 

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK 

private a;->private string a;

 

На скорую руку писал...

Как то так

private string a="";

 

Ну и тут поправочка

m_TwoString.GetA();

правильно конечно по индексу

m_TwoString[0].GetA();

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Ну я то же не разбираясь проверял
в принципе вышел из ситуации по другому

создал массив через класс Param3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      закрыто
    • Автор: vitacite
      В связи с большим числом неадекватных пользователей - принял решение удалить. Нет никакого желания более кому-то чего-то рассказывать.
       
       
    • Автор: Alex39
      Shadow Of Zone Map
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489
       
      License:
      This Content is shared under Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0[creativecommons.org] license. You must give credits to authors if you include this modification as dependency. You must ask authors for permission if you want to include any content provided by authors in your mod pack or your own modification. You are not allowed to remix/transform/modify this content if you didn't get permission from authors.You are not allowed to use this content in any way for commercial usage. 

      All content that has been created by GSC Game World used to create port and included with this distribution, unless declared otherwise, 
      is commercial GSC Game World property.

      AUTHORS:

      MAP Author: MetallurG
      Stalker port Author: Ewok
      Author weather: EO
       

       
      Запустил эту карту,  начало ничего, но над ней работать еще и работать
       
       
    • Автор: igroman361
      Здравствуйте, я бы хотел спросить у вас, как можно объединить Epoch + overwatch и все это на карте namalsk.
      Уже много времени ломаю голову но не пойму как это делается. Если можно объясните поподробнее как это сделать.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.