Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
Вопросик такого плана.
В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.
Если свериться с вики
https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
то должны быть в модах картинки формата .tga.
Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
-
Автор: 123new
Вопрос такого плана.
Имеется мод, скрипт которого имеет вот такую часть:
modded class DayZPlayerImplement extends DayZPlayer { // тут куча коду void traderServerLog(string message) { TraderMessage.ServerLog("[TRADER] Player: (" + this.GetIdentity().GetName() + ") " + this.GetIdentity().GetId() + " " + message); } // тут куча коду } делаю на стороне сервера свой скрипт в той же секции родных скриптов игры (не в виде мода, просто скрипт). Скрипт вида:
modded class DayZPlayerImplement extends DayZPlayer { override void traderServerLog(string message) { super.traderServerLog(message); private PlayerIdentity p_Identity = this.GetIdentity(); if (p_Identity) { string name_player = p_Identity.GetName(); string UID_player = p_Identity.GetPlainId(); vector pos_object = this.GetPosition(); private string message_log = name_player + "(steam64id=" + UID_player + ",pos=" + pos_object.ToString() + ") " + message; Print(message_log); } } } Получаю при запуске сервера ошибку, мол на 3-ей строке моего скрипта в строке ошибка, типа я пытаюсь обновить функцию, а она не определена.
Подскажите, каким образом корректно переписать такой Modded код родного класса игры из мода своим с сохранением оригинального вызова?
-
Автор: 123new
Товарищи, вопрос следующий, больше к знатокам.
Есть у мода своя клиентская часть, есть серверная.
Задача: Вызвать с клиента мода серверную функцию мода и получить результат в переменную как ответ.
Чтобы более понятно было:
на стороне сервера есть несколько переменных, на стороне клиента по запросу от мода надо получить их с сервера.
Суть вопроса в том, что нужен пример такой реализации, не допетриваю сам как реализовать эту шнягу. Есть у кого идеи, знания какие?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,