Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте.

Я знаю что люди каким-то чудом делают что при открытие их PBO вылазит ошибочка и хрен что скопируешь или откроешь оттуда.

Так вот, подскажите пожалуйста как и чем это делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

dosserua тоже интересует этот вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

dosserua PJIIOxa  Micero tools вам нужен, а он стоит денежек) 25 евро год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

thessend Он есть . но чем именно паковать из его тулсов , если PboProject то там просто не кликабельная кнопка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Yogaa Вот этого если честно не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да и я сам несколько раз слышал о Микеро, но как сделать это не понимаю, гуглил под арму 3, но не нашел. МБ я плохо искал или всё-таки открытого решения нету

Изменено пользователем dosserua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кому за паковать? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

adler14k и прийдется каждый раз просить как мод буду обновлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dosserua согласен бред просить кого то чтоб запаковали, будто подсказать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что подсказать программа за бабки тобишь и привязана по ключу к пк. Что он тебе подскажет ? Он и так предложил запаковать мод если нужно. Если не надо то название проги выше подсказали гугли и выйдешь на автора что и продает.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Из личного опыта я бы не советовал покупать данную программу, по моему она так называлась Maverick Applications ObfuSQF. набор программ Mikero's Dos Tools я покупал на год для Арма 3 и больше половину времени эта программа не работала корректно и при запаковке файлов миссии, сервер или не запускался или игроки не могли подключиться к серверу, распакованная миссия работала без проблем ну и после того как автор исправил программу все работало корректно.

Но печально то, что есть взломщик этого Pbo obfusqf ! 

И еще это дерьмо не паковала аддоны корректно и больших объемов, максимум миссии размером до 50 мегабайт, актуально для Арма 3 ибо миссия загружается на сторону клиента, вот их и воровали таким образом!) 

Не знаю выпустил ли он корректную программу для запаковки аддонов сейчас, собственно говоря я ее и покупал для запаковки аддона, но огорчился программа не способна паковать аддоны корректно, выкинул только деньги на ветер!

Раньше сайт назывался Maverick, сейчас выглядит все иначе и наборы изменились, так то решайте сами, я написал из своего личного опыта использования в течении года данного набора инструментов покупал подписку в 2018 году.

Изменено пользователем Altair (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всегда где есть защита есть и взлом. Просто обычно за программы взлома тоже необходимо платить денюжку как и для программы защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki есть неск бесплатных способов любой обфускированный пбо вскрыть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Да знаю я просто пытался донести мысль ребятам что всегда где защита там и взломы и те кто делают защиты те обычно и продают эти взломы же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Обфускатор и закрывашка вещи совершенно разные.

Обфускатор ты никак обратно не преобразуешь.(по крайней мере именования - они будут тупо заменены на любой набор символов). Если норм обфусцировать код, то вносить в него изменения будет практически не возможно. Разве что весь его перелопатить, отформатировать, и разобравшись - что он делает, дать свои именования.

А закрывашка, это типа как от МикероТулс. Только толку от них немного, - это не скриптовый армовский язык, и если закрытое открыть в блокноте, то весь код станет видимым.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima "Если норм обфусцировать код, то вносить в него изменения будет практически не возможно." 

 

А есть какие-то известные способы или ПО как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Используйте поиск по форуму, тема поднималась и я кидал ссылку.
https://bytex.market/products/item/arpc3ydo0qbxbufuncdh/ObfuSQF
народ говорит, что работает на дейз, хотя автор прикинулся идиотом и твердит, что поддержки дейз нет.

2. Кроме бесплатных утилит mikero tools, не рекомендую использовать платное.

3. DeObfuSQF так же есть, но на старую версию. Гугл в помощь.

4. Новые версии ObfuSQF уже давно не взламывали.

5. Есть бесплатный обфускатор, работает через веб, поддерживает более десятка алгоритмов, но требуются прямые руки. Гугл в помощь.

 

ЗЫ: Если купите ObfuSQF и будете использовать на дейз, то поддержки от автора не ждите, он вас пошлет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA Ну вообще-то уже все варианты обфусцированных pbo вскрыли и оно все вскрывается на раз-два - ну на худой конец 3

да - структура в 90% битая - но весь код свободно читаем и при прямых руках собираем обратно

Так шта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK зашел, посмотрел на этот деобфускатор 17 года, ну, работает кое-как. такой себе вариант.

проверил на китайском моде, который у меня для армы был отложен на вскрытие. результат мне не особо нравится, да и заниматься фигней со сборкой обратно, неа, уже не интресно.

я бы сказал, что этот вариант для тех, кто хочет пострадать фигней.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: 123new
      Вопрос такого плана.
      Имеется мод, скрипт которого имеет вот такую часть:
      modded class DayZPlayerImplement extends DayZPlayer { // тут куча коду void traderServerLog(string message) { TraderMessage.ServerLog("[TRADER] Player: (" + this.GetIdentity().GetName() + ") " + this.GetIdentity().GetId() + " " + message); } // тут куча коду } делаю на стороне сервера свой скрипт в той же секции родных скриптов игры (не в виде мода, просто скрипт). Скрипт вида:
      modded class DayZPlayerImplement extends DayZPlayer { override void traderServerLog(string message) { super.traderServerLog(message); private PlayerIdentity p_Identity = this.GetIdentity(); if (p_Identity) { string name_player = p_Identity.GetName(); string UID_player = p_Identity.GetPlainId(); vector pos_object = this.GetPosition(); private string message_log = name_player + "(steam64id=" + UID_player + ",pos=" + pos_object.ToString() + ") " + message; Print(message_log); } } } Получаю при запуске сервера ошибку, мол на 3-ей строке моего скрипта в строке ошибка, типа я пытаюсь обновить функцию, а она не определена.
       
      Подскажите, каким образом корректно переписать такой Modded код родного класса игры из мода своим с сохранением оригинального вызова?
    • Автор: 123new
      Товарищи, вопрос следующий, больше к знатокам.
      Есть у мода своя клиентская часть, есть серверная.
      Задача: Вызвать с клиента мода серверную функцию мода и получить результат в переменную как ответ.
      Чтобы более понятно было:
      на стороне сервера есть несколько переменных, на стороне клиента по запросу от мода надо получить их с сервера.
       
      Суть вопроса в том, что нужен пример такой реализации, не допетриваю сам как реализовать эту шнягу. Есть у кого идеи, знания какие?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.