Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DonFalkone

Спавн в положении лёжа/ сочетание мешка и наручников при спавне

Здравствуйе, уважаемые исследователи движка Infusion и его скриптов) Появился вопрос такого плана, по лору сервера, персонаж должен появиться в лесу, в наручниках, с мешком на голове и кляпом во рту в идеале в положении лёжа (это второй вопрос внутри вопроса : Возможно ли это и как?), так вот всё сделать удалось, и залоченые наруник на персе при спавне и мешок на голове, но в чём беда, при спавне с такими особеностями в первую очередь появляется функция "Снять мешок" а не "Бороться(с наручниками)", из-за чего после снятия мешка наручники багуются, и функции "Бороться" не появляется, их надо просто перетащит куда-либо в сторону и они пропадают что не очень здорово. Так вот вопрос, можно ли задать скриптом или приставкой к скрипту приоритет наручникам над мешком, типа пока у тебя скованы руки ты не можешь не снять мешок не вынуть кляп) Оно корректно работает если в игре сковать персонажа, надеть мешок на голову, но при спавне вот такая неприятная мелочь. Так что 2 вопроса, можно ли сделать так что бы персонаж спавнился в положении лёжа, и возможно ли сделать корректную работу надетых наруников с мешком на голове при спавне персонажа?! Заранее благодарю за уделённое время и отзывчивость)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

CreateCharacter в init.c

itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInHands("HandcuffsLocked"));
player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt, 3, true);//4 слот для наручников, можно удалить строку
player.SetRestrained(true);
itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInInventory("MouthRag"));
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BurlapSackCover");

Для спавна голышом используем player.RemoveAllItems(); в начале, но игроки вас проклянут из-за травм ног. Можно конечно раскидать шмотки в нескольких метрах от спавна игрока. Но это уже совсем другая история...

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

DonFalkone DonFalkone 

В 29.05.2019 в 12:33, DonFalkone сказал:

Здравствуйе, уважаемые исследователи движка Infusion и его скриптов) Появился вопрос такого плана, по лору сервера, персонаж должен появиться в лесу, в наручниках, с мешком на голове и кляпом во рту в идеале в положении лёжа (это второй вопрос внутри вопроса : Возможно ли это и как?), так вот всё сделать удалось, и залоченые наруник на персе при спавне и мешок на голове, но в чём беда, при спавне с такими особеностями в первую очередь появляется функция "Снять мешок" а не "Бороться(с наручниками)", из-за чего после снятия мешка наручники багуются, и функции "Бороться" не появляется, их надо просто перетащит куда-либо в сторону и они пропадают что не очень здорово. Так вот вопрос, можно ли задать скриптом или приставкой к скрипту приоритет наручникам над мешком, типа пока у тебя скованы руки ты не можешь не снять мешок не вынуть кляп) Оно корректно работает если в игре сковать персонажа, надеть мешок на голову, но при спавне вот такая неприятная мелочь. Так что 2 вопроса, можно ли сделать так что бы персонаж спавнился в положении лёжа, и возможно ли сделать корректную работу надетых наруников с мешком на голове при спавне персонажа?! Заранее благодарю за уделённое время и отзывчивость)

P.S. С наручниками стало всё чуть более понятно, дело в самой модельке закрытых наручников, она без функций, то есть надо как-то во время спавна перса заспавнить в руках обычные наручники, открытые и прописать команду что бы они наделись.

 

В 29.05.2019 в 12:33, DonFalkone сказал:

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DonFalkone Над подумать

интересная идея

но не для пятничного вечера с пивом и чипсами 0))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK о тяжёлая артиллерия подошла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вообще на изи, но вот с анимацией лежа траблы может где-то тут, как в машине сидеть. AddAction(ActionAnimateSeats);

 

Сори за качество и звук, комп слабенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Equadro сказал:

Вообще на изи, но вот с анимацией лежа траблы может где-то тут, как в машине сидеть. AddAction(ActionAnimateSeats);

 

Сори за качество и звук, комп слабенький.

Круто, то что нужно, так а как реализовать можешь написать? А то если спавнить перса с HandcuffsLocked то работает не так корректно как у тебя на видео)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:biggrin: Под такую тематику с наручники и мешок то и спавн в камере тюрьмы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DonFalkone на видео без кляпа, но я его уже воткнул... куда надо =)

Минус в том, что наручники после снятия остаются в руках и не все додумаются их бросить кнопкой G.

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Equadro сказал:

 

CreateCharacter в init.c


itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInHands("HandcuffsLocked"));
player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt, 3, true);//4 слот для наручников, можно удалить строку
player.SetRestrained(true);
itemEnt = EntityAI.Cast(player.GetHumanInventory().CreateInInventory("MouthRag"));
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("BurlapSackCover");

Для спавна голышом используем player.RemoveAllItems(); в начале, но игроки вас проклянут из-за травм ног. Можно конечно раскидать шмотки в нескольких метрах от спавна игрока. Но это уже совсем другая история...

Вот это круто, спасибо большое! Та не проклянут, наш сервер позицианируется как хардкорный поэтому с людьми не сяськаются, с самого начала в полную жесть с головой, найти сложно первую обувь да и вообще найти нож и сделать лоскуты, это совсем другой геймплей, а то в игре про выживание нет серверов про выживания) Так, пострелухи вечные. Ещё раз огромное спасибо. Осталось только разобраться со спавном в лежачем состоянии)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нашёл кто способ как спавнить персонажа в положении лёжа ? или выдавать состояние бессознанки при создании персонажа на несколько секунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.