Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

установил ящик для хранение банд  а они постоянно открытые  Подскажите 

 

 

class ASF {
        object = "ASF_trunk";
        side = "ASF";
        conditions = "license_civ_ASF";

 

class Item4058
        {
            dataType="Object";
            class PositionInfo
            {
                position[]={16745.563,3.3237963,20792.377};
                angles[]={0,2.4431119,0};
            };
            side="Empty";
            class Attributes
            {
                skill=0.60000002;
                init="call{this addAction[localize "STR_pAct_GangBoxInv",MegaSTAFFClient_gangs_BoxMenu,"",0,false,false,"","!(_target getVariable ['locked',false]) && {isNull objectParent _this}",5]; this addAction[localize "STR_pAct_GangBoxRes",MegaSTAFFClient_system_openInventory,"",0,false,false,"","!(_target getVariable ['locked',false]) && {isNull objectParent _this}",5];}";
                name="ASF_trunk";
                disableSimulation=1;
                dynamicSimulation=1;
            };
            id=77777;
            type="Metal_Locker_F";
            atlOffset=1.0380535;
            class CustomAttributes
            {
                class Attribute0
                {
                    property="allowDamage";
                    expression="_this allowdamage _value;";
                    class Value
                    {
                        class data
                        {
                            class type
                            {
                                type[]=
                                {
                                    "BOOL"
                                };
                            };
                            value=0;
                        };
                    };
                };
                class Attribute1
                {
                    property="enableStamina";
                    expression="_this enablestamina _value;";
                    class Value
                    {
                        class data
                        {
                            class type
                            {
                                type[]=
                                {
                                    "BOOL"
                                };
                            };
                            value=0;
                        };
                    };
                };
                nAttributes=2;
            };
        };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Нет ответов на вопрос

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.