Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
установил ящик для хранение банд а они постоянно открытые Подскажите
class ASF { object = "ASF_trunk"; side = "ASF"; conditions = "license_civ_ASF"; class Item4058 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={16745.563,3.3237963,20792.377}; angles[]={0,2.4431119,0}; }; side="Empty"; class Attributes { skill=0.60000002; init="call{this addAction[localize "STR_pAct_GangBoxInv",MegaSTAFFClient_gangs_BoxMenu,"",0,false,false,"","!(_target getVariable ['locked',false]) && {isNull objectParent _this}",5]; this addAction[localize "STR_pAct_GangBoxRes",MegaSTAFFClient_system_openInventory,"",0,false,false,"","!(_target getVariable ['locked',false]) && {isNull objectParent _this}",5];}"; name="ASF_trunk"; disableSimulation=1; dynamicSimulation=1; }; id=77777; type="Metal_Locker_F"; atlOffset=1.0380535; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="allowDamage"; expression="_this allowdamage _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "BOOL" }; }; value=0; }; }; }; class Attribute1 { property="enableStamina"; expression="_this enablestamina _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "BOOL" }; }; value=0; }; }; }; nAttributes=2; }; };
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах