Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Добрый день пользователи портала s-platoon!
Изменено пользователем Varvar (история изменений)Из офф. доков по Enforce я понял, что proto - что-то вроде интерфейса (ближе - протокол), native - родная функция. Также на сайте указано к этим модификаторам такое описание, как C++ side.
Подскажите пожалуйста, где реализуются подобные методы и возможно ли вообще взглянуть на исходник? Или C++ Side означат реализацию внутри движка, недоступную пользователю?
Пример такой функции:
proto native bool IsBoxColliding(vector center, vector orientation, vector edgeLength, array<Object> excludeObjects, array<Object> collidedObjects = NULL); (Game.c)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах