• Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Community-Online-Tools - одна из модификаций в Workshop DayZ, добавляющая админ панельку с привилегиями и действиями для админов на сервере.
      Скриншоты:

       
      Особенности и описание:
      Это набор инструментов администрирования на основе GUI, созданных сообществом DayZ. Модификация использует модульную конструкцию, которая позволяет другим модам, таким как DayZ Expansion или DayZ HypeTrain, добавлять свои собственные меню для администраторов, чтобы иметь дальнейший контроль над своими серверами. Community-Online-Tools позволяет телепортировать игроков, установить здоровье игрока, кровь, шок, изменить погоду сервера и даже спавн транспортных средств. Кроме того, этот мод позволяет установить режим прицеливания для игроков в старой системе 0.62, если вы, администратор сервера хочет использовать его.
       
      Инструкция по установке:
      1) Подписываемся на модификацию в мастерской, а также на модификацию, которая для нее требуется и указана на ее странице.
      Версия в архиве на 19.05.2019, совместима с игрой версии 1.3:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Помещаем файлы модификации на сторону сервера, вытащив их с клиента игры после запуска DayZ Launcher (папка Workshop в папке с игрой, нужны папки @CF и @Community-Online-Tools, более подробно смотрите на странице модификации)
      3) Из папки с модами на стороне сервера добавляем файлы .key в папку keys сервера игры
      4) Создаем вручную в серверной директории {profiles} следующие папки:
      - {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Players - {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Permissions - {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Roles - {ServerProfileFolder}\CommunityOnlineTools\ItemSets - {ServerProfileFolder}\CommunityOnlineTools\Vehicles Серверная директория {profiles} определяется параметром запуска сервера -profiles={имя папки}
      5) Запускаем сервер, заходим на него и играем минут 5, после чего выходим и выключаем сервер
      6) Открываем папку
      {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Permissions в ней должен был появиться текстовый файл вида "{steam64id}.txt".

      Если он не появился, создаем его сами и заполняем следующим текстом:
      Admin 2 Admin.Player 2 Admin.Player.Read 2 Admin.Player.Ban 2 Admin.Player.Kick 2 Admin.Player.Godmode 2 Admin.Player.Spectate 2 Admin.Player.Set 2 Admin.Player.Set.Health 2 Admin.Player.Set.Shock 2 Admin.Player.Set.Blood 2 Admin.Player.Set.Energy 2 Admin.Player.Set.Water 2 Admin.Player.Set.HeatComfort 2 Admin.Player.Set.Wet 2 Admin.Player.Set.Tremor 2 Admin.Player.Set.Stamina 2 Admin.Player.Set.LastShaved 2 Admin.Player.Set.BloodyHands 2 Admin.Player.Transport 2 Admin.Player.Transport.Kick 2 Admin.Player.Transport.Repair 2 Admin.Player.Teleport 2 Admin.Player.Teleport.ToMe 2 Admin.Player.Teleport.MeTo 2 Admin.Permissions 2 COT 2 COT.Show 2 Object 2 Object.Spawn 2 Object.Spawn.Position 2 Object.Spawn.Inventory 2 Teleport 2 Teleport.Cursor 2 Teleport.Predefined 2 CameraTools 2 CameraTools.EnterCamera 2 CameraTools.LeaveCamera 2 CameraTools.UpdateNetworkBubble 2 Game 2 Game.ChangeAimingMode 2 Game.ThrowApple 2 Game.Spawn 2 Game.Spawn.Vehicle 2 Game.Spawn.Vehicle.OffroadHatchback 2 Game.Spawn.BaseBuilding 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Platform 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Gate 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Gate.Wood 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Gate.Metal 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Fence 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Fence.Metal 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Fence.Wood 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Watchtower 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Watchtower.Wood 2 Game.Spawn.BaseBuilding.Watchtower.Metal 2 Weather 2 Weather.SetDate 2 Weather.SetWindFunctionParams 2 Weather.SetOvercast 2 Weather.SetFog 2 Weather.SetRain 2 Weather.SetStorm 2 7) Открываем папку
      {ServerProfileFolder}\PermissionsFramework\Players в ней должен был появиться json-файл вида "{steam64id}.json".

      Если он не появился, создаем его сами и заполняем следующим текстом:
      { "Names": [ "Survivor" ], "GUID": "oboYjC2Mz/p6Vn4IOUePSl3/qphz5/6jUnsYInO28xg=", "Steam64ID": "76561198339779123", "Roles": [ "admin" ] } 8) Запускаем сервер, включаем модификацию и требуемые для нее модификации на клиентской стороне в DayZ Launcher, входим на сервер и пользуемся!
       
      Активация:
      Y - Открыть меню панельки.
      INSERT - Вкл./выкл. свободную камеру. Телепортирует вашего игрока в позицию, на которую вы смотрели при выключении
      H - телепортирует в позицию, на которую вы смотрите.
      END - Вкл./выкл. возможностей админ-панели.
       
      Ссылка на мод в мастерской:
      https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1564026768 Авторский discord по решению проблем и вопросов:
      https://discordapp.com/invite/NEX27Gx  
    • Автор: DrTauren
      Всем известный инструмент для дистанционного управления и мониторинга сервера для DayZ Standalone
      Требует наличия .NET Framework на компьютере.
       
      Особенности:
      Подключение к серверу через RCon Отображение логов, чата, входа и выхода игроков с сервера Показывает список игроков Показывает список банов Показывает из какой страны игрок Автоматическое обновление информации о сервере Возможность сообщать о читерах в DaRT Ban Создание локальной базы данных игроков Возможность кикать, банить, банить по IP, банить когда игрок оффлайн Возможность писать в чат Возможность использовать консоль (если всё ещё нужно вводить какие-то команды вручную) Общение в игроком Копирование информации об игроке Поиск по игрокам Возможность перезагрузить скрипты на стороне сервера Интеграция с GameTracker  

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: BenQ
      Доброго времени суток уважаемые форумовчане!!!Представляю вашему вниманию админку для 1.0.6.1+(без проблем рабоотает и на 1.0.6.2)
      Оригинальная статья тут https://epochmod.com/forum/topic/44821-epoch-admin-tools-1061/
      GITHUB кода и инструкции:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/tree/TestBranch#epoch-admin-tools-v-1107(ВАЖНО!!!Если соберетись качать из ветки git то рекомендую качать из тестовой ветки т.к. она новее!!!)
       
       
      Итак приступим : Качаем архив https://yadi.sk/d/pkV0STXV3ReVfs
       
      1.Откройте init.sqf в корневой папке вашей миссии.
      Непосредственно над этим:
      initialized = true;
      Вставьте следующие:
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\config.sqf"; // Epoch admin Tools config file
      call compile preprocessFileLineNumbers "admintools\variables.sqf"; // Epoch admin Tools variables
       
      2.Далее в этом же файле находим:
      call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
      И ниже вставляем:
      call compile preprocessFileLineNumbers "dayz_code\init\compiles.sqf";
      //Если же у вас уже имееться кастомный compiles.sqf , нужно просто совместить их//
       
      3.Если вы используете стандартный антихак (execVM "\z\addons\dayz_code\system\antihack.sqf";),
      то его нужно заменит вот этим :
      // Epoch Admin Tools [] execVM "admintools\antihack\antihack.sqf"; // Epoch Antihack with bypass
      //Если не используете то просто пропустите этот пункт//
       
      4.Вставьте это строку внизу init.sqf
      [] execVM "admintools\Activate.sqf"; // Epoch admin tools
       
      5.Сохраните ваш файл
       
      6.Откройте description.ext  и в самом низу файла вставьте:
      #include "admintools\dialog.hpp"
       
      7.Переместите или скопируйте папки dayz_code и admintools в папку вашей миссии.
      //Если у вас уже есть эти папки в вашей миссии,то настоятельно рекомендую совместить файлы из папки архива с файлами в папке миссии//
      //Проще всего перетащить compiles.sqf из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ и переподключить его в init.sqf//
      //Если у вас установлена денежная система ZSC то наберитесь терпения и совметите файл compiles.sqf из архива и compiles из файла ZSC или же совместить их еще и с файлом из @Dayz_Epoch\dayz_code.pbo\init\ //
      //Касательно keyboard.sqf нужно его взять из dayz_code\init и совместить и переподключить его в compiles.sqf//
      //Если еще кто то не знает какими инструментами совмещать код в файлах приведу в пример этот: Плагин Compare для Notepad++//
       
      8.Открываем admintools\config.sqf и находим:
      EAT_superAdminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_adminList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
          EAT_modList = [
          "999999999", // <player name>
          "999999999" // <player name>
          ];
      Здесь заменяем 9-ки ID который вам необходимо внести(думаю с супер админами,админами,модераторами сами разберетесь)
       
      9.Касательно Battleye:
      Если используете то заменяете(совмещаете) файлы из архива с вашими,
      если нет пропускаете этот пункт.
       
      10.Распакуйте ваш dayz_server.pbo находиться по адресу: Arma 2 Operation Arrowhead\@DayZ_Epoch_Server\addons\
      Скопируйте файл EAT_vehSpawn.sqf находящийся в скачанном вами ранее архиве в папке dayz_server
      в ваш dayz_server сохраняя путь установки.
       
      11.Далее откройте init/server_functions.sqf находящийся в папке вашего сервера.Там находим:
      spawn_vehicles = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\spawn_vehicles.sqf";
      После этой строки добавляем:
      // Epoch Admin Tools
      EAT_vehSpawn = compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\compile\EAT_vehSpawn.sqf";
       
      12.Открываем system/scheduler/sched_safetyVehicle.sqf и заменяем это:
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle)) then {
      на это:
      // Epoch Admin Tools
      if (vehicle _x != _x && !(vehicle _x in dayz_serverObjectMonitor) && !((typeOf vehicle _x) in DZE_safeVehicle) && (vehicle _x getVariable ["EAT_Veh",0] !=1)) then {
       
      13.Открываем compile/server_updateObject.sqf находим эту строку:
      _objectID = _object getVariable ["ObjectID","0"];
      Выше неё вставляем:
      // Epoch Admin Tools
      if (_object getVariable ["EAT_Veh",0] == 1) exitWith {};
       
      14.DLL файлы находящиеся в папке DLL архива просто копируйте в папку армы там где находиться arma2oaserver.exe
       
      На этом установка закончена.
       
      Подробная настройка и конфигурирование админки можете прочесть здесь:https://github.com/noxsicarius/Epoch-Admin-Tools/wiki
      Надеюсь гайд будет полезным.И да не судите строго это мой первый гайд)Всех благ вам в установке скриптов!!! 
       
       
       
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Fockus
      Всем привет. Этой мой первый гайд, если будут ошибки, то исправлю позже. Статья взята отсюда и переведена мной
      Сегодня будем устанавливать админ тулз для епоча 1.0.6.1. Приступим к установке.

       
      1.Качаем архив
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Данный архив закидываем в корень папки с миссией
      3. Подключаем кастомный keyboard.sqf
      4. Открываем наш кастомный файл и в самом конце перед _handled вставляем следующий код:
      if (_dikCode == 0x3D) then {execVM "MyAdmin\init_MyAdmin.sqf";};//ADM MENU F3 5. Открываем наш init.sqf в папке с миссией и ищем следующую строку:
      //Game settings dayz_antihack = 1; И заменяем это всё на следующее:
      //Game settings adminsList = ["111111111111111111"];//PUT YOUR ADMINS ID HERE if((getPlayerUID player) in adminsList) then { dayz_antihack = 0; }else{ dayz_antihack = 1; }; 6. Вместо 111111111111111111 вписываем ваш гуид
      7.Открываем файл description.ext в папке с миссией и в самом конце добавляем:
      #include "MyAdmin\dialog.hpp" Установка завершена