Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
x0e2003

Время жизни трупа игрока на сервере DayZ 1.03

В общем не могу найти параметр, который отвечает за чистку трупов, подскажите как сделать, чтобы после убийства игрока труп исчезал секунд через 5?

 

выставил в файле глобал:

[global.xml]

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="0"/>
    <var name="QueueTimeSameServer" type="0" value="5"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="0"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="0"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="0"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="0"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="0"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="0"/>
    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="0"/>
</variables>

Толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

@AntonivkA - да я понимаю, что нужен один параметр "CleanupLifetimeDeadPlayer", просто внес другие, может кому пригодится, спасибо всем за помощь, тему можно закрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 1
40 минут назад, Verum сказал:

@123new Ну модов, которые потенциально могли повлиять, не установлено.
 

<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/> <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/> <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>


<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>

Что значат эти параметры?

https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Central_Economy_Configuration

CleanupAvoidance - Integer - default 100(m) - Distance from player required for item deletion (Расстояние от игрока, необходимое для удаления элемента)

CleanupLifetimeDefault - Integer - default 45(sec) - Default lifetime for entities with no specific economy setup, but damage >= 1.0 (ie. dead) (Время жизни по умолчанию для объектов без конкретной настройки экономики, но ущерб >= 1.0 (т. е. мертвый))

CleanupLifetimeLimit - Integer - default 50 - How many items can be deleted at once during standard cleanup (сколько предметов можно удалить сразу в ходе стандартной очистки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Этот вопрос стоит авторам игры задать, какого хрена в патчноуте числится инфа, которая не реализована.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1620883858
вот этот мод точно решает твою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за совет, но я нашел решение, может кому пригодится!

В файле globals.xml пишем параметры и вводим значение value=1 "1-сек", только не ноль, если 0, то параметр отключается:

	<var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1"/>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Читайте внимательно чейнджлоги с оф.форума и не будет вопросов. Эти параметры опциональны, поэтому их и не впихнули в файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 19.05.2019 в 19:30, x0e2003 сказал:

Спасибо за совет, но я нашел решение, может кому пригодится!

В файле globals.xml пишем параметры и вводим значение value=1 "1-сек", только не ноль, если 0, то параметр отключается:


	<var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="1"/>
	<var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1"/>

 

для игроков, тебе нужен только CleanupLifetimeDeadPlayer, остальное можно не добавлять, т.к. одно отвечает за время жизни трупа зараженного, другое за время жизни трупа животного. и не 1 сек, а любое значение в секундах > 0.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

модератора прошу перенести тему в раздел "Помощь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, AntonivkA сказал:

модератора прошу перенести тему в раздел "Помощь"

так она и есть в нем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 19.05.2019 в 19:11, 123new сказал:

Этот вопрос стоит авторам игры задать, какого хрена в патчноуте числится инфа, которая не реализована.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1620883858
вот этот мод точно решает твою проблему.

Подскажи пожалуйста, а нет ли способа увеличить время цикла очистки трупов?
Пытаюсь сделать так чтобы труп лежал хотя бы час-два, но судя по тестам, он пропадет в течении нескольких минут, если рядом нет игрока.
Если я сделал через админку ТП к трупу и стою рядом с ним, труп лежит, больше часа стоял и смотрел на него, но стоит отойти метров на 100-200 и всё, несколько минут и трупа нет.

Параметры global.xml такие

Скрытый текст

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="15"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="15"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="330"/>
    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="7200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="150"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
</variables>



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Situativno сказал:

Подскажи пожалуйста, а нет ли способа увеличить время цикла очистки трупов?
Пытаюсь сделать так чтобы труп лежал хотя бы час-два, но судя по тестам, он пропадет в течении нескольких минут, если рядом нет игрока.
Если я сделал через админку ТП к трупу и стою рядом с ним, труп лежит, больше часа стоял и смотрел на него, но стоит отойти метров на 100-200 и всё, несколько минут и трупа нет.

Параметры global.xml такие

  Скрыть содержимое

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<variables>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="15"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="15"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="330"/>
    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="7200"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="150"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
</variables>



 

применял с полным вайпом бд сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

применял с полным вайпом бд сервера?

Я аж печенькой подавился.

Серьёзно?Чтобы применились параметры из этого конфига, необходимо делать вайп базы данных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, Situativno сказал:

Я аж печенькой подавился.

Серьёзно?Чтобы применились параметры из этого конфига, необходимо делать вайп базы данных?

для полноты теста и эксперимента да, в инлом случае нет гарантии что настройик в 100К применятся корректно, официальной документации нет никакой, а текущие наблюдения именно такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, 123new сказал:

для полноты теста и эксперимента да, в инлом случае нет гарантии что настройик в 100К применятся корректно, официальной документации нет никакой, а текущие наблюдения именно такие

Слов нет...
После вайпа труп стал лежать два часа, как я и хотел.Спасибо вам огромное, очень выручили)Я бы никогда не догадался что проблема в том, что нужно сделать вайп)

Вы случайно не знаете назначение этих строк в в global.xml ?
Если изменения в этом файле и в будущем потребуют вайпа, хотелось бы понимать что это:)
я искал по названиям параметров на opendayz.net и на forums.dayz.com но там есть описание только тех строк в которых из названия всё понятно.


<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
<var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
<var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
<var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
<var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>

<var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>

<var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600"/>
<var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
<var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>


P.S.БИСы такие БИСы, вайп чтобы применить настройки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Situativno вообще про вайп я спросил т.к. он является проверочным условием, если он не помогает то это 100% баг игры.
А так в папке storage в миссии (это бд сервера) находим и удаляем одноименный globals.bin и его копии базы, и должно применяться.

насчет параметров - понятия не имею, документации по ним не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, 123new сказал:

Situativno вообще про вайп я спросил т.к. он является проверочным условием, если он не помогает то это 100% баг игры.
А так в папке storage в миссии (это бд сервера) находим и удаляем одноименный globals.bin и его копии базы, и должно применяться.

насчет параметров - понятия не имею, документации по ним не было.

Я понял логику, спасибо за подробное объяснение.Буду тестить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Скрытый текст

<var name="AnimalMaxCount" type="0" value="200"/>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="30"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="10"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="10"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="10"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="30"/>
    <var name="FlagRefreshFrequency" type="0" value="432000"/>
    <var name="FlagRefreshMaxDuration" type="0" value="3456000"/>
    <var name="IdleModeCountdown" type="0" value="60"/>
    <var name="IdleModeStartup" type="0" value="1"/>
    <var name="InitialSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="LootProxyPlacement" type="0" value="1"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="0"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1200"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="5"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="5"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="20"/>
    <var name="WorldWetTempUpdate" type="0" value="1"/>
    <var name="FoodDecay" type="0" value="1"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="0"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="50"/>

 

Подскажите какие функции поменять чтобы труп удалялся даже если челик рядом стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Самое интерсное в папке storage_1/data у меня остутствует файл global.bin

Как быть тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
34 минуты назад, Verum сказал:

@123new Самое интерсное в папке storage_1/data у меня остутствует файл global.bin

Как быть тогда?

забыть и забить на него разумеется, тема по 1.03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new тогда как быть с изменением переменных? Например время жизни трупа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, Verum сказал:

@123new тогда как быть с изменением переменных? Например время жизни трупа?

берешь и меняешь, примениться само должно. Если не применяется - вайп разве что могу порекоммендовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Загвоздка в том, что у меня стояло по дефолту 3600.. т.е. час.. но трупы пропадали минут через 15-20...
Мне порекомендовали внести персонажи в тайпс..могло ли отсутствие персонажей в тайпсах влиять на лайфтайм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Verum сказал:

@123new Загвоздка в том, что у меня стояло по дефолту 3600.. т.е. час.. но трупы пропадали минут через 15-20...
Мне порекомендовали внести персонажи в тайпс..могло ли отсутствие персонажей в тайпсах влиять на лайфтайм?

маловероятно, насколько я знаю, тайпс за спавн на карте, сохранение на карте отвечает с рестартами и время жизни объекта, если там не вписано ничего - оно просто сохраняться не должно, а жить до рестарта бесконтрольно долго может. Отличный тому пример - модовые шмотки, рюкзаки, которые знакомый забыл вписать при настройке срвера, а спустя неделю выяснилось что пропадают с рестартами у людей.

Если что и может контролировать - то либо изначальные параметры xml файлов, заданные при первом запуске, либо моды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Ну модов, которые потенциально могли повлиять, не установлено.
 

<var name="CleanupAvoidance" type="0" value="100"/>
<var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
<var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>

Что значат эти параметры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.