Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
DIEPOLKOVNIK

переопределение файлов игры через мод структуру. fix ошибки marked as override

Собственно может кто из криптеров подскажет как бороться с данной фичей дейза.
задача такая переопредилить дефолтный слой(layout) файл через свой скрипт и модовую систему. 
на все переопределения согласно модовой структуре дейз выдает ошибку "function "Loading Screen" is marked as override, but there is no function with this name is the base class "
как бороться с этим в душе не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

DIEPOLKOVNIK если это нативный класс заданный движком, то отмоддить его никак, как и его функции не переопределить

 

Какой класс пытаешься моддить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

BorizzK благодарю за активность, но уже все сделали.
если что твои выводы не верны ибо переопределить заменить и наследовать можно любой класс абсолютно даже с .dll библиотек 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DIEPOLKOVNIK

Было написано, что ты пытаешься заоверрайдить процедуру которой нет в базовом классе.

 

BorizzK 

Он не моддит, а перекрывает.

 

DIEPOLKOVNIK 

Некоторые классы нельзя модифицировать(заменить), - унаследоваться то ты можешь, и перекрыть, - толку то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima товарищи тема давно закрыта и решена. кому интересно как и что сделал так и спросите.
все что идет через атрибут modded то является модом согласно документации дейза.
толку что у меня лично все работает что должно работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, DIEPOLKOVNIK сказал:

все что идет через атрибут modded то является модом согласно документации дейза.

modded class Building

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

modded class Inventory
тоже с той же схемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.