Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
thessend

Скриптики на болезнь

Воообщем, такая тема в воркшопе есть интересный мод, на болези типо, но по факту они не совсем работают, а лишь частично( вызывают тошноту, которая за собой влечет уменьшение воды мгновенно на много едениц и вроде как голод) так же там прописан иммунитет от таблеточек. Так вот, можно ли его как то дописать,что бы он условно наносил N едениц урона здоровью, по достижению определенного кол-во едениц "болезни"?) 
Может кто вкурсе как это реализовать? 
Собственно сам мод
Задумка мода интересная, но не доконца эт реализовано, и в теории можно это сделать даже только на стороне сервера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

thessend да, на стороне это все можно

 

Однако сейчас утро субботы - потому не до дейза )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

BorizzK Я вчера похимичил там немного, сделал все что там есть на сервере только без клиента, оно работает но не убивает, нужна помощь в этом именно)
Думаю если кому то это интересно может потыкается тоже) Глядишь и болезни будут работать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Походу никому это не интересно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поможет кто справиться с шансом?) Что-то не совсем не понимаю как тут рассчитывается шанс ?
 

override protected void OnTick(PlayerBase player, float deltaT)
	{
		static const float chanceModMin = 8;
		static const float chanceModMax = 300;

		float chanceMod = player.GetSingleAgentCountNormalized(eAgents.SALMONELLA) * (chanceModMax - chanceModMin) + chanceModMin;
		chanceMod = chanceModMax - chanceMod + chanceModMin;
		
		float chance_of_vomit = 1 / chanceMod;
		if( Math.RandomFloat01() < chance_of_vomit )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.