Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Doki

#Humanity и как с этим бороться!

В одном из модов добавили "Humanity", не помню что за мод. 

Вопрос: как настроить старт сет в зависимости от переменной "Humanity"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения




  • 0

BorizzK В дейз моде был такой параметр, отвечал за спавн старт лута и возможность покупать то или иное снаряжение у торговцев.

Например за убийство игроков с +значение Humanity ты получал "-n Humanity" и имел статус "типа" бандит. Что открывало возможность покупать лут у торговцев для бандитов, а у торговцев для Героев закрывало возможность покупки.

И в каком-то моде(найду сообщу) этот параметр тоже появился в нижнем правом углу(по умолчанию со страрта Humanity=1000 и иконка оленя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Doki прежде чем разбирать сей нюанс надо сначала изучить сам этот мод. так что ссылку в студию. Иначе ничего не выйдет точно.
хотел вчера отправить еще, но сайт вчера сдох чет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Doki Ну такое чисто на стороне сервера реализовать можно без всяких модов

ну а сообщения традиционно в чат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK зачем?

если оно уже есть. Я хочу от него отталкиваться. 

Например играя я набил 10к, и умер - обидно! 

Но у меня все таки есть 10к и я уже реснулся не "кепкой", а допустим с акс74у.

Вот и вопрос как вызвать эту переменную при респавне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сохранять в профиль сервера и читать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сохранять в профиль сервера при смерти

GetGame().SetProfileString("humanity"+steam64id_player,hiumanitycount.ToString());
GetGame().SaveProfile();

и загружать оттуда

string hiumanitycount; int int_hiumanitycount = 0;
GetGame().GetProfileString("humanity"+steam64id_player,hiumanitycount);
if (hiumanitycount)
{			
	int_hiumanitycount = hiumanitycount.ToInt();			
} else
{
	int_hiumanitycount	= 0;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.