Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте!У меня такая проблема что сервер крашится и лежит по часу.Вот что написано в краш логе.Буду вам благодарен за помощь.

 

 

 

 

CS19500, 15.05 2019 13:45:34

[COT::StaticFunctions] Can't write to the default file in $profile:CommunityOnlineTools\ItemSets/
Class:      'ItemSetSettings'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
JM/COT/Scripts/3_Game/staticfunctions.c:457
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\itemsetspawner\itemsetsettings.c:53
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\itemsetspawner\itemsetsettings.c:40
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\itemsetspawner\itemsetspawnermodule.c:33
JM/COT/Scripts/4_World/module-framework\modulemanager.c:48
JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools.c:106
JM/COT/Scripts/5_Mission/missionserver.c:31

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2402 cpuCount 4 mod @Trader;@Permissions-Framework;@BaseBuildingLogs;@BuilderItems;@CF;@Community-Online-Tools;@NewNVG_Borland;@KillFeed;@Code Lock;@Unlimited Stamina;@OP_BaseItems;@FIDOv PACK 4;@DisableBaseDestruction;@BuildAnywhere;@VanillaPlusPlusMap; profiles OnlineTools_files dologs  adminlog  netlog  freezecheck  scrAllowFileWrite  


------------------------------------
CS19500, 15.05 2019 13:45:34

[COT::StaticFunctions] Can't write to the default file in $profile:CommunityOnlineTools\Vehicles/
Class:      'VehicleSpawnerSettings'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
JM/COT/Scripts/3_Game/staticfunctions.c:457
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\vehiclespawner\vehiclespawnersettings.c:53
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\vehiclespawner\vehiclespawnersettings.c:40
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\vehiclespawner\vehiclespawnermodule.c:33
JM/COT/Scripts/4_World/module-framework\modulemanager.c:48
JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools.c:106
JM/COT/Scripts/5_Mission/missionserver.c:31

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2402 cpuCount 4 mod @Trader;@Permissions-Framework;@BaseBuildingLogs;@BuilderItems;@CF;@Community-Online-Tools;@NewNVG_Borland;@KillFeed;@Code Lock;@Unlimited Stamina;@OP_BaseItems;@FIDOv PACK 4;@DisableBaseDestruction;@BuildAnywhere;@VanillaPlusPlusMap; profiles OnlineTools_files dologs  adminlog  netlog  freezecheck  scrAllowFileWrite  


------------------------------------
CS19500, 15.05 2019 13:45:34
NULL pointer to instance
Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:10
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:31

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2402 cpuCount 4 mod @Trader;@Permissions-Framework;@BaseBuildingLogs;@BuilderItems;@CF;@Community-Online-Tools;@NewNVG_Borland;@KillFeed;@Code Lock;@Unlimited Stamina;@OP_BaseItems;@FIDOv PACK 4;@DisableBaseDestruction;@BuildAnywhere;@VanillaPlusPlusMap; profiles OnlineTools_files dologs  adminlog  netlog  freezecheck  scrAllowFileWrite  


------------------------------------
CS19500, 15.05 2019 13:45:34
NULL pointer to instance
Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:10
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:73

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2402 cpuCount 4 mod @Trader;@Permissions-Framework;@BaseBuildingLogs;@BuilderItems;@CF;@Community-Online-Tools;@NewNVG_Borland;@KillFeed;@Code Lock;@Unlimited Stamina;@OP_BaseItems;@FIDOv PACK 4;@DisableBaseDestruction;@BuildAnywhere;@VanillaPlusPlusMap; profiles OnlineTools_files dologs  adminlog  netlog  freezecheck  scrAllowFileWrite  


------------------------------------
CS19500, 15.05 2019 13:45:41

[wpnfsm] Weapon.SaveCurrentFSMState: trying to save weapon without FSM (or uninitialized weapon) this=Rifle_Base<bb6dd3a0> type=AKS74U
Class:      'Rifle_Base'
Entity id:2944837

Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
scripts/4_World/entities\firearms\weapon_base.c:247

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2402 cpuCount 4 mod @Trader;@Permissions-Framework;@BaseBuildingLogs;@BuilderItems;@CF;@Community-Online-Tools;@NewNVG_Borland;@KillFeed;@Code Lock;@Unlimited Stamina;@OP_BaseItems;@FIDOv PACK 4;@DisableBaseDestruction;@BuildAnywhere;@VanillaPlusPlusMap; profiles OnlineTools_files dologs  adminlog  netlog  freezecheck  scrAllowFileWrite  


------------------------------------
CS19500, 15.05 2019 13:45:43

[wpnfsm] Weapon.SaveCurrentFSMState: trying to save weapon without FSM (or uninitialized weapon) this=VSS_Base<bb6c6580> type=VSS
Class:      'VSS_Base'
Entity id:2958772

Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
scripts/4_World/entities\firearms\weapon_base.c:247

Runtime mode
CLI params: config instance\config.cfg port 2402 cpuCount 4 mod @Trader;@Permissions-Framework;@BaseBuildingLogs;@BuilderItems;@CF;@Community-Online-Tools;@NewNVG_Borland;@KillFeed;@Code Lock;@Unlimited Stamina;@OP_BaseItems;@FIDOv PACK 4;@DisableBaseDestruction;@BuildAnywhere;@VanillaPlusPlusMap; profiles OnlineTools_files dologs  adminlog  netlog  freezecheck  scrAllowFileWrite 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

То что в логе к крашу и лежанию отношения НЕ ИМЕЕТ

Я вобщем-то знаю причину ну очень многих крашей - установил опытным путем борясь с ДДОС

Очень частые непонятные краши вызваны, как бы Вы думали чем?

Игра тут по большому счету не причем почти... Как и винда

Ни за что не до га да е те сь !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

То что в логе к крашу и лежанию отношения НЕ ИМЕЕТ

Я вобщем-то знаю причину ну очень многих крашей - установил опытным путем борясь с ДДОС

Очень частые непонятные краши вызваны, как бы Вы думали чем?

Игра тут по большому счету не причем почти... Как и винда

Ни за что не до га да е те сь !!!

человеком у экрана монитора, угадал?) А если серьезно?)

А по теме обсуждения автора - как минимум советую поглядеть что за мод стоит, т.к. вижу косяки мода

 CS19500, 15.05 2019 13:45:34

[COT::StaticFunctions] Can't write to the default file in $profile:CommunityOnlineTools\ItemSets/
Class:      'ItemSetSettings'
Function: 'Error'
Stack trace:
scripts/1_Core/proto\endebug.c:44
JM/COT/Scripts/3_Game/staticfunctions.c:457
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\itemsetspawner\itemsetsettings.c:53
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\itemsetspawner\itemsetsettings.c:40
JM/COT/Scripts/5_Mission/modules\itemsetspawner\itemsetspawnermodule.c:33
JM/COT/Scripts/4_World/module-framework\modulemanager.c:48
JM/COT/Scripts/5_Mission/communityonlinetools.c:106
JM/COT/Scripts/5_Mission/missionserver.c:31

Runtime mode

вижу косяки скриптинга

CS19500, 15.05 2019 13:45:34
NULL pointer to instance
Function: 'SpawnObject'
Stack trace:
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:10
$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c:31 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Я долго мониторил необьяснимые краши

Результат: Такие краши бывают в 90% случаев из-за

1 Переполнение сетевого стека игры (с разных ip летит гора UDP рандомного размера с мусором и кривым адресом отправителя)

2 Краш из-за кривых UDP пакетов (иногда просто битые вероятно)

Причем, я хз зачем двигло дейза пытается отрезолвить каждый ip, зачем ему ptr одному богу известно

Когда у нас серв досили, пару раз ложилась вся граничная сеть - летели миллионы мелких udp пакетов

дейз накрячивал наши dns'ы, те днс прова итд итп

Проходил час, антиддос вышестоящего прова наконец поняв что это ддос, начинал все блочить, сеть приходила в себя, но час полного оффлайна это не есть гуд, даж когда поднимался резервный канал, ддос прилетал и через него...

 

Отгадай откуда это все говно летело?

 

Верно - с кучи в основном азиатских, австралийских, африканских, американских, канадских и южноамериканских ip

Ну и некоторе кол-во (их мало) с российских и европейских ip

Причем часто все начиналось с того, что пакетики сначала летели с 53го udp порта, что в принципе вынюхивалось нашим snort'ом и ток потом начинался основной поток на порт игры

Меняли порт игры, через сутки начиналось тож самое

 

Вобщем после того как на циске порезал гору диапазонов стало не то что лучше, стало вообще зашибись

Крашей стало меньше на порядки, иногда их не бывало сутками, хотя в конфиге дейза я ничего не менял и серв не рестартил

 

Как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK ха, ладно остальное, а птр запись нафига ему?

у меня благо левак на игровые порты не лезет. да и крашей 1-2 в неделю максимум.

вот на почтовые порты - да, на веб морду - само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA 

Вот бы знать напаркуа ему ptr...

Почтовики, вебки и тп - tcp шные ддосы и тп детектится и  купируется влет жеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

AntonivkA

Почтовики, вебки и тп - tcp шные ддосы и тп детектится и  купируется влет жеж

оно то само собой. у меня dude и zabbix делают удобную сводку по портам и прочим логам. кроме стима, богемовских сервисов и игроков, на игровые порты никто не ломится. может свезло так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA не заказали

Будет онлайн 80+ и это засветится в сети, может быть весело

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 часов назад, BorizzK сказал:

AntonivkA не заказали

Будет онлайн 80+ и это засветится в сети, может быть весело

 

ну, не первый раз, справимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK меня уже 4-й день пытаются ддосить разными способами, я с хостингом уже общаюсь больше чем с друзьями :)

К счастью атаки отбиваем, у меня 2 сервера по 60. И я не могу понять нахера эти ддосы? ну всмысле мотив какой. Мамины ддосеры не вылазят и не показывают себя, никаких требований.

 

Я тоже заметил что сервера крашить стали чаще при попытках ддоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dosserua Борьба за онлайн на свой сервер. Не можешь поднять честно свой онлайн ддось других так в А2 было.
У меня в свои времена была бесконечная война с обиженкой ру105го сервера) Там и ддос и коровы спамили с бомбами и тд)

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.