Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
danisimus

Волки вместо Зомби

Доброго времени суток! Как сделать чтобы вместо зомбаков спавнились волки? Как убрать зомбаков с сервера я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в events не пробовал все id зомбяков поменять на волков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
39 минут назад, 123new сказал:

в events не пробовал все id зомбяков поменять на волков?

Была такая мысль уже поменять там, не знаю, прокатит ли такой вариант или нет, но он не работает, уже проверял

Изменено пользователем danisimus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

открой dayzserver\addons\worlds_chernarusplus_ai\spawner\config.cpp
замени это:

		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZdomesticGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieMale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieFemale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

на это:

		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZWolfGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_White"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_Grey"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

как потом паковать я думаю объяснять не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, AntonivkA сказал:

открой dayzserver\addons\worlds_chernarusplus_ai\spawner\config.cpp
замени это:


		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZdomesticGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieMale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"ZombieFemale3_NewAI"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

на это:


		class HerdZombieTest
		{
			usableTerritories[]=
			{
				"zombie_territories"
			};
			groupBehaviourTemplateName="DZWolfGroupBeh";
			herdsCount=0;
			class AgentTypeMale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_White"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
			class AgentTypeFemale
			{
				agentConfigName[]=
				{
					"Animal_CanisLupus_Grey"
				};
				countMin=0;
				countMax=0;
			};
		};

как потом паковать я думаю объяснять не нужно?

Спасибо большое, но это тоже не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus что бы все заработало, тебе нужно в events так же прописать, как писал выше 123new.

    <event name="AnimalWolf">
        <waves>0</waves>
        <nominal>4</nominal>
        <min>5</min>
        <max>8</max>
        <lifetime>180</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>200</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>0</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedArmy">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedCity">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>250</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedFirefighter">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedIndustrial">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMedic">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPolice">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPrisoner">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedReligious">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedSolitude">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedVillage">
        <waves>0</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>25</min>
        <max>100</max>
        <lifetime>3</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>100</saferadius>
        <distanceradius>50</distanceradius>
        <cleanupradius>100</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1" sec_spawner="0"/>
        <position>player</position>
        <limit>custom</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="2" type="Animal_CanisLupus_Grey"/>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="4" min="1" type="Animal_CanisLupus_White"/>
        </children>
    </event>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо огромное, но все равно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, danisimus сказал:

Спасибо огромное, но все равно не работает.

не спавнятся волки или зомби продолжают спавнится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минуты назад, AntonivkA сказал:

не спавнятся волки или зомби продолжают спавнится?

Вообще ничего не спавнится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

danisimus гдет ошибку допустили

 

Да вроде нигде, сделал все по порядку и правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Может worlds_chernarusplus_ai не  в ту папку кидаю, хотя кидаю в папку модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, danisimus сказал:

Может worlds_chernarusplus_ai не  в ту папку кидаю, хотя кидаю в папку модов

распакуй worlds_chernarusplus_ai.pbo в папке addons, отредактируй там файлы, потом запакуй обратно в worlds_chernarusplus_ai.pbo
запусти сервер и тестируй. никуда не нужно выносить аддон. если заработает, тогда можешь его отдельно сделать в виде мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
25 минут назад, AntonivkA сказал:

распакуй worlds_chernarusplus_ai.pbo в папке addons, отредактируй там файлы, потом запакуй обратно в worlds_chernarusplus_ai.pbo
запусти сервер и тестируй. никуда не нужно выносить аддон. если заработает, тогда можешь его отдельно сделать в виде мода.

Не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
14 минуты назад, danisimus сказал:

Не работает

снова совсем никто не спавнится?

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
20 часов назад, AntonivkA сказал:

снова совсем никто не спавнится?

Никто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 часа назад, danisimus сказал:

Никто

значит что-то не так делаешь.

у себя проверил, все нормально спавнится.

опиши подробно по порядку что делаешь. желательно со скриншотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.