Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
NoNameUltima

DayZ Standalone - как залить(закачать) свой мод в стим

Рекомендованные сообщения

Еще одна тема, по которой возникают вопросы - как залить свой мод в steam

Видео пару минут, надеюсь все понятно

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Очень хочется дополнить в эту тему своей замеченной особенностью, связанную с публикацией.  А именно при публикации любого мода в мастерскую стим нужно обязательно подписаться самому на свой мод, открыть воркшоп далее папку со своим модом там появится файл meta.cpp его открыть и проверить строку publishedid = . Если там стоит 0 подождите пару минут откройте страницу мода и в строке пути скопируйте циферный код на мод . После зайдите в папку где исходный мод был перед публикацией и в файле meta.cpp в строке publishedid = пропишите код на страницу с модом. После этого зайдите в Publisher и обновите мод с новым meta.cpp . 

Изменено пользователем Metoss (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Metoss сказал:

Очень хочется дополнить в эту тему своей замеченной особенностью, связанную с публикацией.  А именно при публикации любого мода в мастерскую стим нужно обязательно подписаться самому на свой мод, открыть воркшоп далее папку со своим модом там появится файл meta.cpp его открыть и проверить строку publishedid = . Если там стоит 0 подождите пару минут откройте страницу мода и в строке пути скопируйте циферный код на мод . После зайдите в папку где исходный мод был перед публикацией и в файле meta.cpp в строке publishedid = пропишите код на страницу с модом. После этого зайдите в Publisher и обновите мод с новым meta.cpp . 

Ниче там делать не надо такого. Достаточно 2 раза залить мод в стим.
Залил, и тут же кликнул - обновить. Тогда 100% появится правильный ИД в мета.
*Баг стима, древний как (Слово удалено системой) мамонта.

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит меня СТИМ особенно любит ((так как у меня не работает повторное залитие . Просто поделился своим наблюдением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Metoss сказал:

Значит меня СТИМ особенно любит ((так как у меня не работает повторное залитие . Просто поделился своим наблюдением.

также делал когда в стим заливал)) стим криворта))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно как то мод обновлять 2 автору?с другого аккаунта? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.04.2023 в 14:45, aLone сказал:

А можно как то мод обновлять 2 автору?с другого аккаунта? 

SteamCMD вам в помощь. Точнее не скажу, изучайте. Скажу только то что есть рабочие методы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.