Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Poc321

Нельзя зайти на сервер без модов

Как сделать чтобы на сервер нельзя было зайти без модов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Poc321 

equalModRequired  =  1;

 

*если требуется оставить 0, то только в мод добавлять проверку, что он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

NoNameUltima , а нельзя ли привести пример реализации такой проверки? Проблема в том, что с equalModRequired  =  1; чисто серверные моды ставить нельзя - игроков кикает. А без этого параметра на сервер заходят все кому не лень, ломают игру, а то и крашат сервак, при взаимодействии с "несуществующими" для них предметами и механиками. Например, известный мод 28 DayZ Later - если заражается игрок без мода, то в момент его выхода из игры или смерти, вероятен краш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima 
Заинтересовал Ваш более развернутый ответ в похожей теме: 

В скриптах для дейз у меня опыта 1 неделя и пока многого не знаю, пробовал загуглить то, о чем Вы писали (проверка клиентских модов через отправку пакета и т.п.) и на англ., и на рус., но успехов не дало, пробовал найти похожие решения и для армы, но там в конфиге отдельные строчки есть для серверных и клиентских модов. Поэтому хочу попросить Вас о помощи, если не трудно и есть реальный пример, не могли бы Вы скинуть какой-то ресурс, описывающий решение проблемы или мод (кусок мода), решающий, опять же, данную проблему, а там я на примере разобрался бы уже?

Изменено пользователем Varvar (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 13.05.2019 в 09:57, VIRrusR сказал:

NoNameUltima , а нельзя ли привести пример реализации такой проверки? Проблема в том, что с equalModRequired  =  1; чисто серверные моды ставить нельзя - игроков кикает. А без этого параметра на сервер заходят все кому не лень, ломают игру, а то и крашат сервак, при взаимодействии с "несуществующими" для них предметами и механиками. Например, известный мод 28 DayZ Later - если заражается игрок без мода, то в момент его выхода из игры или смерти, вероятен краш.

Тоже интересует данный вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR violets444 при подключении игрока, сервер шлет запрос, внутри модов заложен скрипт корректного ответа на данный запрос. нет ответа(ов) - мод не установлен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибку кинул, конечно... Перепаковывать моды, перезаливать от своего имени, генерить свои ключи... Там в "Мастерской" сидят пиндосы и пиндосободобные. Начнутся сопли-вопли. Короче, в топку всё это! А БИСовы дети конкреные молодцы, однако... С такой "поддержкой пользовательских модификаций" весь этот DayZ прямо таки обречён на успех. Чё там следующее? "Выхорь", "Арма" на Инмолофьюжене?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, NoNameUltima сказал:

VIRrusR violets444 при подключении игрока, сервер шлет запрос, внутри модов заложен скрипт корректного ответа на данный запрос. нет ответа(ов) - мод не установлен.

 

Если мод обновится скрипт слетает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

violets444

Если мод обновится, - обновляешь его точно так же как и ранее.

Что за глупый вопрос то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.