Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
VIRrusR

Отоборажаемые имена и описания предметов

Ребята, где править отображаемые имена и описания предметов в DayZ?

Информация была же где-то, уже с ног сбился - ни здесь, ни у FIDovv... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

VIRrusR в xml файле, но он кривой(криво работает взаимодействие с ним, - при добавлении собственного файла с переводами, слетает основной, и в интерфейсе дайза появляются дыры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

NoNameUltima ,пальцем в файл ткнуть можно? 

Я добавлять не собираюсь, я существующее поправить хочу - "надульники" всякие и прочие "чуседа лохализации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Не помню... гляньв разделе А3.

Вроде назывался stringtable.xml

подключать не надо, просто добавляешь свой в папку миссии.(ну или распаковываешь пбо и заменяешь там)

Ну тут есть варианты))))

Ты можешь открыть напрямую конфиг объекта который хочешь переименовать(название), и прям в конфиге выставить новое имя.

В любом случае - это делается на стороне клиента, для того чтобы твои игроки увидели.

На стороне сервера так же можно сделать, если есть какие то скрипты которые что то делают с объектами на основе их имен, а не класснеймов(ну это если такой скрипт кто то наваял )))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima что-то ты не того!..:blink:

Причём тут скрипты, менты?.. Видел же где-то инфу, только не помню где именно... Всё делается на стороне сервера. Не, ну возможно я опять протупил где-то, ибо оно мне на тот момент просто абсолютно не нужно было, но вот уверен, что просто правится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Ну пусть будет по твоему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima , не-не! Я не спорю с гуру, упаси Господи!..:surprised:

Просто возможно, что Вы тоже не всё знаете... Ну как бы "знаешь то, чем пользуешься, а чем не пользуешься - того и не знаешь". Может ещё кто в курсе, как конкретно это делается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima , ага, Вы были правы. Если просто править .xml, то где то прокатывает, а где-то нет и появляются пустые строки. Это для дефолтных названий и текстов. Для модовых - ещё хуже. Там надо искать, куда автор запихнул отображаемое имя и описание. И даже если это изменить, то не сработает - возьмёт с клиентской части. А править клиентскую часть - кикнет с сервера, ибо "модифицированные файлы игры". Выход - править серверную и клиентскую части, паковать в собственный мод-пак, генерировать свой ключ, раздавать игрокам как локальный мод, ну, либо публиковать в Мастерской, но там могут быть проблемы с авторскими правами и т.д. и т.п. Геморрой, короче ещё тот.

 

P.S. Долбанутая система! Нет, ну понятно зачем это сделано и, пожалуй, это разумно со стороны разрабов, но ё-моё, сколько создаёт проблем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.