Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: Serdce
Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп.
Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
Итак, преступим!
Я не автор, я всего лишь перевожу.
Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
Открываем ваш description.ext в нем мы ищем showHUD[] =
и полностью меняем на это -
Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
Мы добавляем
//Bones Super Advanced Repair System (SARS)
Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf";
Далее открываем ваш - config.cpp
В нем мы ищем - class Car
Внутри этого класса мы ищем
И меняем на
Так же далее чуть ниже - class Air
В нем мы также меняем это
На это
Далее для если у вас есть Infistar!
Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
В нём ищем KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
И меняем значение на false
Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
Мы добавляем "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
-
Автор: Akie
Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
-
Автор: Jdinovich
Добрый день,кто подскажет как сделать так,чтобы в виртуальном гараже каждый рестарт спавнилась техника,но продавать ее нельзя было бы. Будет выглядеть на сервере как"покупка техники на месяц. Респавн каждый рестарт,даже если техника не уничтожена" надеюсь понятно объяснил?))
-
Автор: CPUblackman
Всем доброго времени суток, назрел вопрос который сам решить не в состоянии. В общем понадобился скрипт на спавн техники с записью в БД, решил переделать под это дело скрипт из инфика или ваи, ни то ни другое результатов не дало, техника спавнится, в БД её нет. Я уверен что сотворил сказочную ересь, но где именно в упор не вижу. Скрипт исполняется с сервера, так что в чём проблема не понимаю и прошу помощи.
_veh = "M1A1" createVehicle position player;
_veh setVariable ["ObjectID","1",true];
_keyid = ceil(random(12500));
_veh setVariable ["CharacterID",str(_keyid),true];
_class = typeOf _veh;
_characterID = _veh getVariable ["CharacterID", "0"];
_worldspace = [getDir _veh, getPosATL _veh];
_hitpoints = _veh call vehicle_getHitpoints;
_damage = damage _veh;
_array = [];
{
_hit = [_veh,_x] call object_getHit;
_selection = getText (configFile >> "CfgVehicles" >> (typeOf _veh) >> "HitPoints" >> _x >> "name");
if (_hit > 0) then {_array set [count _array,[_selection,_hit]]};
} count _hitpoints;
_inventory = [
getWeaponCargo _veh,
getMagazineCargo _veh,
getBackpackCargo _veh
];
_fuel = fuel _veh;
_uid = _worldspace call dayz_objectUID2;
_key = format["CHILD:308:%1:%2:%3:%4:%5:%6:%7:%8:%9:",dayZ_instance,_class,_damage,_characterID,_worldspace,_inventory,_array,_fuel,_uid];
_key call server_hiveWrite;
[_veh,_uid,_fuel,_damage,_array,_characterID,_class] spawn {
private ["_veh","_uid","_fuel","_damage","_array","_characterID","_done","_retry","_key","_result","_outcome","_oid","_class","_res"];
_veh = _this select 0;
_uid = _this select 1;
_fuel = _this select 2;
_damage = _this select 3;
_array = _this select 4;
_characterID = _this select 5;
_class = _this select 6;
_done = false;
//ЧЁТО СТРАННОЕ
while {!_done} do {
_key = format["CHILD:388:%1:",_uid];
_result = _key call server_hiveReadWrite;
_outcome = _result select 0;
waitUntil {!isNil "_outcome"};
if(_outcome == "PASS") then {
_oid = _result select 1;
_veh setVariable ["ObjectID", _oid, true];
_done = true;
} else {
_done = false;
};
};
sleep 0.2;
_veh setVariable ["lastUpdate",time];
};
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется.
В логе возникает следующая ошибка:
15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]"
Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах