Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Собираюсь заняться этим вопросом

На форуме тем не нашел

Может кто решал этот вопрос?

А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

Собираюсь заняться этим вопросом

На форуме тем не нашел

Может кто решал этот вопрос?

А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...

а как же игровая условность? ведь большинство разводят костер что бы пожарить еду и в редких случаях согреться. а так одно бревно на 10 минут = меньше телодвижений игрока, быстрое достижение поставленных целей, ускоренное угасание интереса к игре из-за быстро достижимых целей.

 

на сколько я помню, вроде тут:
dayzserver\dta\scripts\4_World\Entities\ItemBase\FireplaceBase.c

там должен быть в самом начале параметр с комментариями и ниже еще много чего.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

отмоддил класс

 

modded class FireplaceBase extends ItemBase
{
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_DEFAULT			= 0.3;		//Default 1.0
	const float FUEL_BURN_RATE_DEFAULT				= 0.3;		//Default 1.0
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_STONES			= 0.2;		//20% boost //Default 0.83
	const float FUEL_BURN_RATE_STONES				= 0.2;		//Default 0.83
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_OVEN			= 0.1;		//50% boost //Default 0.67
	const float FUEL_BURN_RATE_OVEN					= 0.1;		//Default 0.67
}

чет как-то не пойму - есть изменения или нет...

 

я так понял это коэффициенты...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16 минут назад, BorizzK сказал:

отмоддил класс

 


modded class FireplaceBase extends ItemBase
{
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_DEFAULT			= 0.3;		//Default 1.0
	const float FUEL_BURN_RATE_DEFAULT				= 0.3;		//Default 1.0
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_STONES			= 0.2;		//20% boost //Default 0.83
	const float FUEL_BURN_RATE_STONES				= 0.2;		//Default 0.83
	
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_OVEN			= 0.1;		//50% boost //Default 0.67
	const float FUEL_BURN_RATE_OVEN					= 0.1;		//Default 0.67
}

чет как-то не пойму - есть изменения или нет...

 

я так понял это коэффициенты...

 

 

 

все верно. эти коэффициенты влияют на все топливо, которым можно заправлять костер. чем ниже, тем дольше.

первые два параметра относятся к обычному костру, вторые два относятся к костру обложенному камнями, третьи два к печи.

ну и соответственно один параметр - отвечает за длительность понижения температуры костра, второй - длительность горения.

вот к примеру как у меня:

	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_DEFAULT			= 0.600;		// 3 минуты
	const float FUEL_BURN_RATE_DEFAULT				= 0.600;		// 3 минуты
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_STONES			= 0.480;		//на 20% дольше
	const float FUEL_BURN_RATE_STONES				= 0.480;		//на 20% дольше
	const float TEMPERATURE_LOSS_MP_OVEN			= 0.300;		//на 50% дольше
	const float FUEL_BURN_RATE_OVEN					= 0.300;		//на 50% дольше

 

ЗЫ: там где 3 минуты, это я засекал время горения в обычном костре 1 палена.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA Ну как я  и предполагал

Спасибо

 

Я просто провел эксперименты на даче

как оно горит

взял похожее полено

веточек бинтов ))) и разжог в ямке

похожее полено горело минут 20

вот хочу подогнать под реал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 минуты назад, BorizzK сказал:

AntonivkA Ну как я  и предполагал

Спасибо

 

Я просто провел эксперименты на даче

как оно горит

взял похожее полено

веточек бинтов ))) и разжог в ямке

похожее полено горело минут 20

вот хочу подогнать под реал

 

я тоже хотел под реал подогнать. у меня палено горело минут 15-16 на даче))

но в итоге сделал исходя из того, что у меня в игре сутки проходят за 4 часа (рестарт каждые 4 часа), поэтому значения подогнал исходя из этого. (6 рестартов за сутки. 16минут делим на 6, получаем 2.6, округляем до 3)

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA а оно не от игрового времени отталкивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, BorizzK сказал:

AntonivkA а оно не от игрового времени отталкивается?

если ты о переменной, то оно кажется по тикам делает расчет. не помню точно. но ускорение времени не влияло на горение.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
    • Автор: DrTauren
      Этот скрипт добавит туман в ночное время. Тот же самый что когда-то добавляли на серверах Arma2. 
      Он появляется вокруг игроков и машин при условии что игрок сидит внутри.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл ground_fog.sqf со следующим содержимым:
      // Ground Fog - TorturedChunk - Kaysi - mmmyum @ OpenDayZ.net //Modify By CNSU waitUntil {!isNull player};                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      doofog = { private ["_obj","_pos","_fog1","_fog2","_fog3","_inVehicle"];         _inVehicle = (vehicle player != player);           if (_inVehicle) then {             _obj = (vehicle player);         } else {             _obj = player;         };           _pos = position _obj;           _fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog1 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog1 setDropInterval 0.01;           _fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog2 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog2 setDropInterval 0.01;           _fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog3 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog3 setDropInterval 0.01;           _this setVariable ["playerfog", floor time + 5];           sleep 120;           deleteVehicle _fog1;         deleteVehicle _fog2;         deleteVehicle _fog3;     }; [] spawn {     while {true} do {         if(daytime < 7 || daytime > 19) then {             if (player getVariable ["playerfog", -1] < time) then {                 player setVariable ["playerfog", floor time + 5];                 player spawn doofog;                 sleep 120;             };         };     }; }; 2) Сохраняем его в любое место в папке вашей миссии. Например в корневую папку миссии
      3) Открываем файл init.sqf и добавляем эту строку:
      _GF = [] execVM "ground_fog.sqf";  
    • Автор: Teacher
      Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие  залоченой техники для всех а то я запутался!
       
      И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!
    • Автор: dimquea
      Иногда может понадобиться использовать реальное время в скриптах. Но если в HiveExt.ini стоит static или тем более был внеплановый рестарт, получить его нереально.
       
      Предлагаю вашему вниманию простой способ.
       
      1) Открываем HiveExt.ini, если у вас не Type = Local, заменяем.
       
      Открываем server_functions.sqf, ищем функцию server_timeSync.
      2) В функции server_timeSync перед:
      setDate _date; добавляем:
      _date set [3, 13]; где 13 время которое стояло в HiveExt.ini.
       
      Теперь запросом:
      _key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite; мы получим массив с реальной датой и верменем вида [год,месяц,день,час,минута].
       
      Теперь реальное время до рестарта.
      1) В самый конец server_functions.sqf добавляем:
      private ["_key","_date","_rTime"]; _key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite; if((_key select 0) == "PASS") then {_date = _key select 1;_rTime = (((_date select 3)*60)+(_date select 4));}; {if(_rTime > _x)exitWith{_rTime=(240-(_rTime - _x));}}count[1260,1020,780,540,300,60]; rTime = _rTime; где 240 время между рестартами, а [1260,1020,780,540,300,60] массив представляющий из себя время от полуночи до каждого рестарта. В моём случае время между рестартами 4 часа, а первый рестарт в 1:00.
       
      2) В конец server_playerLogin.sqf добавляем:
      (owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";  
      Теперь на клиенте можно использовать rTime, в ней и будет находиться время до рестарта.
          Особая благодарность F507DMT.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.