Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: 123new
В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
Нам понадобятся:
1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
И так, приступим.
1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
2. В конце файла находим
dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
dbDestroyCharacter _agent; или
deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
//dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
-
Автор: DrTauren
Этот скрипт добавит туман в ночное время. Тот же самый что когда-то добавляли на серверах Arma2.
Он появляется вокруг игроков и машин при условии что игрок сидит внутри.
Инструкция:
1) Создаём файл ground_fog.sqf со следующим содержимым:
// Ground Fog - TorturedChunk - Kaysi - mmmyum @ OpenDayZ.net //Modify By CNSU waitUntil {!isNull player}; doofog = { private ["_obj","_pos","_fog1","_fog2","_fog3","_inVehicle"]; _inVehicle = (vehicle player != player); if (_inVehicle) then { _obj = (vehicle player); } else { _obj = player; }; _pos = position _obj; _fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos; _fog1 setParticleParams [ ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10, [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0, [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj ]; _fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]]; _fog1 setDropInterval 0.01; _fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos; _fog2 setParticleParams [ ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10, [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0, [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj ]; _fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]]; _fog2 setDropInterval 0.01; _fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos; _fog3 setParticleParams [ ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10, [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0, [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj ]; _fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0]; _fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]]; _fog3 setDropInterval 0.01; _this setVariable ["playerfog", floor time + 5]; sleep 120; deleteVehicle _fog1; deleteVehicle _fog2; deleteVehicle _fog3; }; [] spawn { while {true} do { if(daytime < 7 || daytime > 19) then { if (player getVariable ["playerfog", -1] < time) then { player setVariable ["playerfog", floor time + 5]; player spawn doofog; sleep 120; }; }; }; }; 2) Сохраняем его в любое место в папке вашей миссии. Например в корневую папку миссии
3) Открываем файл init.sqf и добавляем эту строку:
_GF = [] execVM "ground_fog.sqf";
-
Автор: Teacher
Парни где конкретно параметр отвечающий за время на открытие залоченой техники для всех а то я запутался!
И ещё вопрос по какой причине может не открываться купленная игроками техника!
-
Автор: dimquea
Иногда может понадобиться использовать реальное время в скриптах. Но если в HiveExt.ini стоит static или тем более был внеплановый рестарт, получить его нереально.
Предлагаю вашему вниманию простой способ.
1) Открываем HiveExt.ini, если у вас не Type = Local, заменяем.
Открываем server_functions.sqf, ищем функцию server_timeSync.
2) В функции server_timeSync перед:
setDate _date; добавляем:
_date set [3, 13]; где 13 время которое стояло в HiveExt.ini.
Теперь запросом:
_key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite; мы получим массив с реальной датой и верменем вида [год,месяц,день,час,минута].
Теперь реальное время до рестарта.
1) В самый конец server_functions.sqf добавляем:
private ["_key","_date","_rTime"]; _key = "CHILD:307:" call server_hiveReadWrite; if((_key select 0) == "PASS") then {_date = _key select 1;_rTime = (((_date select 3)*60)+(_date select 4));}; {if(_rTime > _x)exitWith{_rTime=(240-(_rTime - _x));}}count[1260,1020,780,540,300,60]; rTime = _rTime; где 240 время между рестартами, а [1260,1020,780,540,300,60] массив представляющий из себя время от полуночи до каждого рестарта. В моём случае время между рестартами 4 часа, а первый рестарт в 1:00.
2) В конец server_playerLogin.sqf добавляем:
(owner _playerObj) publicVariableClient "rTime";
Теперь на клиенте можно использовать rTime, в ней и будет находиться время до рестарта.
Особая благодарность F507DMT.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Собираюсь заняться этим вопросом
На форуме тем не нашел
Может кто решал этот вопрос?
А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах