Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Приветствую, какой скрипт отвечает за количество спавна лута в зомби?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Johns ,спавн лута в зомби задаётся не напрямую, а опосредовано - через пресеты. Есть такой фацлик в папке миссии cfgrandompresets.xml

В этом файле заданы наборы лута по типам - для города, для деревни, для военных. В зависимости от того в каких именно типах зомбей Вы хотите чего добавить или убавить, меняете процент вероятности. Можете так же полностью исключить какие-то предметы или добавить свои.

 

P.S. Правьте осторожно! Пресеты связаны не только с зомби, но и со спавном лута в шмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

cfgspawntybletypes.xml - вроде в этом файле видел спавн лута в зомбях по их типам с определенными шансами их выпадения. Советую приглядеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new в этом файле можно либо набор указывать из презетов, либо просто вещи. Внутри есть и то и то

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK 123new в cfgspawnabletypes.xml как раз таки пресеты привязываются к шмоткам. Для трусов пресет "деревня", пресет "город", пресет "вояки".

То есть из какого пресета будет в эти трусы спавнится лут и будет ли вообще. Да, там можно изменить шанс включения пресета, включающего в себя шанс выпадения предмета. Можно привязать дополнительный пресет, убрать заданный по дефолту. Можно включить и отдельно заданный предмет - например, так задются шансы на комплектность автомобилей и оружия.:smile: Но в целом, считаю, лучше пресеты править - одним выстрелом регулируете лут и в зомбях, и в валяющемся шмоте - нам ведь важно отрегулировать общее количество предмета на сервере, а не источник его получения? Хотя, может быть важен именно сам источник, тогда лучше в cfgspawnabletypes.xml ,конечно - для конкретного источника лута...

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно вообще пойти дальше, и создать свои прессеты для зомбей на основе оригинальных, и именно их править. Так как раз и угодите обоим, и волкам, и овцам, так как прессеты будут именно для зомбей только применены, и для тех, которые вы и укажете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Сейчас нам важно что бы серверный фпс не падал ниже 400-300 ибо если ниже начинаются краши ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , можно и так, но зачем?! Плодить однотипную информацию, отвечающую, по сути, за одно и тоже? Отрегулируйте пресеты, а затем, либо не применяйте их к зомби, хоть ко всем, хоть к заданным типам, либо применяйте, но с нужными Вам шансами. То же и по шмоткам. Вполне себе гибкая система, не требующая дублирования, имхо.

BorizzK , это да... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new VIRrusR 

А еще - вроде бы можно делать include )))

 

обратите внимание на

 

 <include file="mapgroupcluster01" />

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR а за тем, чтобы остальные настройки карты не затронуть. Уловил тонкую мысль? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Судя по всему у тебя появилось время (сдал отчетность?) )))

Тогда пойдем в тему по enScript обсуждать в рамках обрабоки зон

У меня 2 затыка

Всю голову сломал

Если разрешу затыки

Оч интересно и красиво получится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK не, я прост коротаю время на работе до обеда =) Пока еще личку разгребаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new, ну не такая она и "тонкая":geek:

Ну каждый, как он хочет... Я думаю, что проще пресетами и шансами, чем плодить кучу дубликатов для каждого зомбаря или драной майки. Если для зомби это ещё и может иметь какой-то (сомнительный, имхо) смысл, то что до остальных вещей - какая разница, будут спавнится гвозди во всех рабочих куртках или только в красных?! Так можно вообще всё определить до того, что игрок будет искать патроны заданного калибра только в штанах "горка" в камуфляже "осень", потому, что в таких же штанах, но в камуфляже "лето" - другой калибр.:joy: Смысл?! Наоборот, чем случайнее, тем интереснее.

BorizzK , а вот это не понял... Зачем? Там же элементы карты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR не ну с таким раскладом можо вообще создать свой прессет да запихнуть его во все объекты, вот тебе и рандом будет.
Я к тому, что вот написали вы так, люди в нете будут искать эту проблему, найдут ваше сообщение, изменят стандартный прессет так как вы пишете, а потом спустя неделю-две будут спрашивать 'а как убрать предметы такие то из шмоток?' А причина то будет всего лишь в том, что этот прессет был родной, и он был прописан помимо зомбей, например, в куртках или рюкзаках.
Порою проще сразу сделать граммотно и корректно, чем потом расхлебывать последствия чьего-то не очень корректного совета, так как в скупе со всеми такими советами, как показывает практика, будет доп гемор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

проще сразу сделать граммотно и корректно

Во-во!:wink:

Надо сначала разобраться где и как оно задаётся и где используется. И как отрегулировать, чтобы там было так, а здесь вот так. Это и будет "грамотно".

А Ваше решение - создать свою систему, взамен существующей: 

-- Как уменьшить количество скотча в зомбях?

-- Да легко! Вырезаем дефолтных зомбей, создаём своих, прописываем им параметры и логику поведения. Потом берём файл с пресетами, удаляем, пишем свой, для своих зомбей. Потом свои пресеты подключаем к своим зомбям в своём "Спавнаблетайпсе"... Да чё там?! Сносим нафиг это DayZ и пишем свою игру, в которой скотча у зомбей будет столько, сколько надо!

:joy::upsidedown::biggrin:

Человек задал вопрос "где задаётся", я дал ему указание на файл, где оно задаётся и предупредил, на что ещё оно влияет. Что не так в моём ответе?

Что не так в Вашем ответе? Да то, что Вы начали рассказывать человеку, как создать (не изменить, а именно создать) альтернативную систему. 

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR мое решение основывается на принципе 'не ломай родное, сломаешь все вообще'. Если что-то менять - то создавать свое, а не переделывать имеющееся, ломая при этом все остальное.
И вот не надо слова с одной фразы на другую перевирать. 'Да легко! Вырезаем дефолтных зомбей, создаём своих, прописываем им параметры и логику поведения.' такого я не говорил, а вот ваш 'дурной' ум вам сказал. Простите, уважаемый, но в данном случае это выглядит как диагноз.

И да, я не упрекал никого и не говорил, что вы, коллега, что-то не так говорите. Я лишь внес свою лепту в понимание сего вопроса и свой взгляд с объяснением своей позиции. А вы уже, как говорится, 'загоняетесь'.
Впрочем, я, видимо, забыл с кем говорю, объяснять вам - проще застрелиться, вы ж думать то не хотите, сколько вам не объясняй... В таком случае вообще вмешиваться в жизнь форума не буду, делайте свои ошибки сами, и уверен, что через годик-второй вы вспомните выше написанную мной фразу, и скажете про себя 'а ведь мне же говорили...'

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , да не обижайтесь, в самом деле!:smile: Что мы как не сойдёмся, так искры летят?..

В конце концов, я дал ответ, Вы его несколько развернули, поспорили о том, что правильнее и лучше - править то, что есть или заменять/дополнять/расширять... Я так думаю, что человек прочитает, подумает и сделает так, как нужно ему. Может Вы кому-то глаза открыли, что оказывается можно и свои пресеты создать и нужным "контейнерам" их прявязать - почему нет?!

 

Но, согласитесь, сначала, нужно в родных конфигах цЫферьки покрутить, поглядеть чего получается, а там уж можно и своё надстраивать, верно?:geek:

 

P.S. Вот из-за вредности одного (не будем тыкать пальцем) модератора, я полез в скрипты, хотя очень не хотел...

"А ведь мне же говорили...":sad:

:upsidedown::joy::biggrin:

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А в каком файле пресеты настраиваются? Почти во всех убитых военных зомби лежат глушители, не могу найти, где их убрать (уменьшить количество). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Viknow cfgspawnabletypes.xml например:

<type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn">
		<cargo preset="foodArmy" />
		<cargo preset="ammoArmy" />
		<attachments preset="glassesArmy" />
		<attachments preset="hatsArmy" />
		<attachments preset="bagsArmy" />
		<attachments preset="vestsArmy" />
	</type>

соответственно в cfgrandompresets.xml, например:

<cargo chance="0.25" name="ammoArmy">
				<item name="Ammo_45ACP" chance="0.2" />
				<item name="AmmoBox_45ACP_25Rnd" chance="0.05" />
				<item name="Ammo_762x39" chance="0.2" />
				<item name="AmmoBox_762x39_20Rnd" chance="0.05" />
				<item name="Ammo_762x54" chance="0.2" />
				<item name="AmmoBox_762x54_20Rnd" chance="0.05" />
		</cargo>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys Не поможет,очередной баг после обновы. ПРесеты забагованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk так вопрос был 

Цитата

в каком файле настраиваются

я и ответил, а так, например, милый мод есть: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1772776141&searchtext=spawn

там всё настраивается и спавн зомбей, и лута в них

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 29.10.2019 в 09:32, Huskys сказал:

Viknow cfgspawnabletypes.xml например:


<type name="ZmbM_PatrolNormal_Autumn">
		<cargo preset="foodArmy" />
		<cargo preset="ammoArmy" />
		<attachments preset="glassesArmy" />
		<attachments preset="hatsArmy" />
		<attachments preset="bagsArmy" />
		<attachments preset="vestsArmy" />
	</type>

соответственно в cfgrandompresets.xml, например:

 

Спасибо за ответ. Здесь я смотрел, но про упомянутый мной глушитель там ни в одном пресете ничего нет. Вот и думал, может быть не там ищу. 
 

 

В 29.10.2019 в 10:09, Huskys сказал:

paranoyk так вопрос был 

я и ответил, а так, например, милый мод есть: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1772776141&searchtext=spawn

там всё настраивается и спавн зомбей, и лута в них

 

А этот мод у меня стоит, регулирую количество зомби, нужно подробнее его изучить, не знал, что там лут можно настроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.