Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
dosserua

Отключить урон транспорта

Здравствуйте, не кидайтесь помидорами, я пробовал по поиску искать - не получилось, или возможно что-то не так писал.

 

Суть  - в каких файликах и как можно отключить урон у транспорта? дабы Нива/Волга не убивались в текстуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Получилось:

Находим эту строку

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0.02, 1.0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

и меняем значение что бы вышло так:

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0, 0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
3 часа назад, dosserua сказал:

Здравствуйте, не кидайтесь помидорами, я пробовал по поиску искать - не получилось, или возможно что-то не так писал.

 

Суть  - в каких файликах и как можно отключить урон у транспорта? дабы Нива/Волга не убивались в текстуры.

каких именно файлах не подскажу, но в воркшопе есть мод на отключение урона нивы, там и посмотри.

и если я не ошибаюсь, эти функции так же подразумевают изменения клиентской части.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA я знаю о чем ты, мод GDZSScripts. Просто он добавляет много функций которые мне не нужны

 

Просто я видел месяца 2 назад какой-то зарубежный сервер (не помню названия), и там машины были неубиваемые, и не помню был ли у них какой-то свой серверный мод или нет

Изменено пользователем dosserua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, dosserua сказал:

AntonivkA я знаю о чем ты, мод GDZSScripts. Просто он добавляет много функций которые мне не нужны

 

Просто я видел месяца 2 назад какой-то зарубежный сервер (не помню названия), и там машины были неубиваемые, и не помню был ли у них какой-то свой серверный мод или нет

 

так вырежи ненужные функции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK да я уже смотрел в этот файлик и пытался менять значения, ничего не произошло, может я что-то не то трогаю в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dosserua Ну вот видишь )))))

 

но есть нюанс

тут ты "износ" двигателя отключил

 

а можно вообще неубиваемую тачку сделать

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK суть была в том что бы движок не убивался при врезании в текстуры, и игрок не погибал. А вот расстрелять что бы можно было машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, dosserua сказал:

BorizzK суть была в том что бы движок не убивался при врезании в текстуры, и игрок не погибал. А вот расстрелять что бы можно было машину.

 

лучше износ движка сделать меньше. поиграться с параметрами и добиться нужного результата. возьми за основу краштесты реального автомобиля и определи на какой скорости при столкновении будет убиваться движок и погибать игрок. на мой взгляд, так будет гораздо интереснее, чем делать поносец бронетемкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA вот когда фризы и микрофризы пропадут в игре, тогда и буду про это думать. А то что у многих из-за слабого пк или из-за не оптимизированных зон карты фризит и люди разбивают машины только собранные или купленные. Моя политика такова и многие игроки моего проекта меня в этом поддерживают.

Изменено пользователем dosserua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, dosserua сказал:

AntonivkA вот когда фризы и микрофризы пропадут в игре, тогда и буду про это думать. А то что у многих из-за слабого пк или из-за не оптимизированных зон карты фризит и люди разбивают машины только собранные или купленные. Моя политика такова и многие игроки моего проекта меня в этом поддерживают.

с этим согласен, НО после обновления, у меня на втором сервере где проводился вайп фризы как таковые исчезли. даже не считая шаманства basic.cfg.

если позволяют ресурсы, запусти второй (тестовый) сервер без модов и со своей свитой хотя бы денек отыграйте на нем, почувствуйте разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA у меня 3 сервера) но basic.cfg не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, dosserua сказал:

AntonivkA у меня 3 сервера) но basic.cfg не трогал

да хоть 33) вопрос в том, есть ли моды и когда последний раз был вайп? мы же не знаем что у тебя там крутится и какие изменения были произведены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA есть моды и вайп был при обнове 1.02) попробую поиграться c basic.cfg )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
CarScript car = CarScript.Cast(entytyAI_car);
if (car)
{
  car.SynchronizeValues();
  car.SetAllowDamage(false);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK не, ну просили же 'отключить урон транспорту' :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK а это зависит от того кто и какие скрипты где делает, я лишь пример куска кода дал, а где его применять каждый сам решит, это не готовый скрипт, и он не находится в гайдах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хз, как вы сделали это.
Но у меня есть урон после изменения CarScripts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19.04.2019 в 13:56, dosserua сказал:

Получилось:

Находим эту строку

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0.02, 1.0 ); //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX


dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0.02, 1.0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

и меняем значение что бы вышло так:

dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0, 0 ); //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX


dmg = EngineGetRPM() * 0.001 * Math.RandomFloat( 0, 0 );  //CARS_TICK_DMG_MIN; //CARS_TICK_DMG_MAX

 

В каком файле находятся это строчки??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Продублирую тут ответ из соседнего обсуждения: вот бессмертие для авто:  \scripts\4_World\Entities\Vehicles

modded class CarScript extends Car 
{
	private vector stored_direction;
	private vector stored_position;	
	//нет урона при столкновении
	override void OnContact( string zoneName, vector localPos, IEntity other, Contact data )
	{
	}
	//нет повреждения двигателя
	override void EOnPostSimulate(IEntity other, float timeSlice)
	{
		
	}
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. Весь инет перерыл так и не смог найти. На вас последняя надежда. Торговец в DayZ продает пол бинта а не целый + ему не продать мясо (только если полное) поношенную шкуру животных, и к примеру лапу химеры. Т.Е он скупает вещи которые полностью полные. Как сделать так, чтобы он мог покупать предметы поношенные и к примеру мясо, жир и т.д не полные, допустим от 50 до 100%. Подскажите где какой док юзать?

 

Изменено пользователем Karantin9696 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, Karantin9696 сказал:

Здравствуйте. Весь инет перерыл так и не смог найти. На вас последняя надежда. Торговец в DayZ продает пол бинта а не целый + ему не продать мясо (только если полное) поношенную шкуру животных, и к примеру лапу химеры. Т.Е он скупает вещи которые полностью полные. Как сделать так, чтобы он мог покупать предметы поношенные и к примеру мясо, жир и т.д не полные, допустим от 50 до 100%. Подскажите где какой док юзать?

 

во-первых, ты не там спрашиваешь. во-вторых, для каждой категории у трейдера есть свои значения: *, 1, W, V и т.д.. *-это максимальное качество/заполнение, вот найди у себя строчку в конфиге, где у тебя стоят бинты и поменяй значение на * и будет тебе счастье, с мясом и прочим по аналогии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.