16 сообщений в этой теме

Автор: Я.

Модификация банка, для DayZ Standalone для мода торговли(Trader)

 

Мод позволяет:

  • Снимать деньги со счета.
  • Вносить деньги на счет.
  • Переводить средства из банка, в банк другого игрока, даже если он не в сети( по UID )

 

Настройки серверной части:

  • Точки в которых доступен банк.
  • Радиус в котором доступен банк(от центра точки - см. выше).
  • Горячая клавиша вызывающая на клиентской стороне меню банкомата.
  • Папку профиля для хранения данных о банковских балансах игроков.

 

*Мод автоматически производит обмен валюты по номиналу, при внесении, или изъятии денежных средств.

*Клиентскую часть можно скачать в STEAM.

*Для подключения серверной части, - достаточно закинуть ее в папку сервера, и указать папку для хранения баланса.

 

Цена: 1500

 

Контакты:

  • Skype: hf-trade

 

STEAM: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1714035636

Видео работы:

 

 

Серверная часть, подключается как -serverMod=

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Общение конечно с Ultima мне понравилось, помог всё просто на 5+, но то что цена была снижена - убило просто.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл сие чудо! Спасибо тебе большое NoNameUltima, всё работает на ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мод нельзя добавить и скачать. Открываешь ссылку, а там:
Предмет отмечен как скрытый, или у вас нет разрешения его просматривать.

Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD:

Добавлено:

  • Перевод средств от одного игрока, другому через банк.
  • Новый GUI.
  • Список игроков.
  • Полностью переписана серверная, и клиентская сторона мода.
  • Все настройки вынесены в профиль.
  • Для подключения мода достаточно его просто прописать в строку запуска.

Видео в первом посте обновлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где обновление серверной части получить? Написал в вк, ответь, пожалуйста. Потому что со старой серверной частью банк не работает вообще, игроки негодуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Возможности создания:
      Наземные, пешие патрули Наземные патрули на технике Авиационные патрули Морские патрули Статичные ИИ сидящие за орудием Парашютисты Миссии
      Конфигурации:
      *Прикладываю скрипты, для ознакомления с настройками ИИ
      Основное - время исчезновения тел, и т.п. Уровни навыков ИИ, для использования при создании. Объекты инвентаря техники, используемые при создании техники *При создании техники(к примеру патрульной), можно указать ИД из конфигурации инвентаря - выбраный инвентарь будет добавлен в технику.
      Настройки произвольных ИИ, - инвентарь, вооружение и т.п. *При создании произвольных ИИ, данные настройки определяют допустимый инвентарь и т.п.
      Фиксированные ИИ(ИИ с жестко прописанным инвентарем, скилами и т.п.). *При создании ИИ можно использовать произвольных ИИ, - все их настройки будут определены произвольно, из конфигах, в пределах допустимого, или создавать фиксированных - с жестко заданными настройками.
      Настройки парашютистов Пешие патрули Патрули наземные, на технике Авиационные патрули *Схожие с наземными Морские патрули *Схожие с наземными Статичные ИИ сидящие за орудиями *Схожие с наземными Миссии
      Краткое описание:
      Вы можете создавать патрули и миссии на сервере, задавая им, как произвольные точки создания, так и фиксированные. ИИ в патрулях могут быть так же - произвольными - их инвентарь, уровень скилов и т.п. будут зависеть от допустимых параметров которые Вы задали в конфигурации, или фиксированными - с жестко прописанными параметрами.
      Вы можете отдельно создавать любых ИИ.
      Вы можете выставить высокий уровнь отладки, для отслеживания на карте и в жураналах всех изменений, выбраных настроек, маршрутов ИИ и т.д. и т.п.

      Ньюансы и особенности:
      ИИ не предназначены, для какого то определенного мода(вернее, писались они для моего мода, но без каких либо привязок и существенных особенностей), => оповещения(й) о старте миссии(й), при посадке в технику, - не будет(можно добавить самостоятельно, - исходя из мода, который вы используете), а так же не будет сохранения техники ИИ в БД, после захвата ее игроком, хотя такая настройка есть, - можно добавить сохранение самостоятельно, исходя из мода, который Вы используете.
      Оповещения и сохранение в БД прокоментированы в файлах - технически это 2 строки.
      ИИ ставились, как есть на мод EXILE, и работали без каких либо проблем.

      Вместе с ИИ идут несколько скриптов, которые Вы можете использовать отдельно, - в частности - Создание ящиков с инвентарем, временем возрождения лута и т.д. и т.п. - настроек там за глаза...

      Прикладываю скриншот, с отладки:
       


      И часть RPT:
       
       
       
       
       
       


      Стоимость скриптов ИИ: 4000
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Нам понадобятся:
      1. Официальные серверные файлы игры со steam ссылки на файлы имеются в теме:
      Копия Server Files от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923):  https://mega.nz/#!Pu50WKaY!K2LlvflSsHJj3-xWvoyMxYd4Prt-IPbO5Hy7YErZBBU
      Копия Server Tools от меня на момент публикации статьи (версия сервера игры 1.0.149923): https://mega.nz/#!7ugEkCZb!2sVV5n9Qssyd2NlUj4491bp8-NNXNAY9itY7GiAnCtQ
      Скачать можно и через SteamCMD:

      2. Официальный клиент игры из steam:
      https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      Зеркало на DayZ Client версию клиента игры 1.0.149923 на момент публикации: https://mega.nz/#!C3AHlAjK!5FOv8ZeXB8pS085ff1jkCoFQCr4uAr7bMs827u95Dls
      3. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      И так, приступим.
      1. Распаковываем скачанные серверные файлы игры в отдельную папку
      2. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами
      Получим что-то типа такого

      Если вам необходимо, настраиваем cfg-файлы сервера вручную сами, как вам необходимо, информация по его настройке есть в теме во 2 ее сообщении
      Открывать cfg файлы через Notepad++.
      Ккомментарии по CFG файлам Battleye ниже:
      где 12345678 - rcon-пароль сервера
      500 - максимальный пинг, разрешенный battleye на сервере игры (не уверен, что работает)
      RestrictRCon 0 - подключение с rcon-клиентов с правами кика и бана игроков(например, dart и bec)(0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат)
      По остальным настройкам и файлам читайте комментарии в файлах и в теме:
      3. Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится
      4. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      5. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.
       
      Для совсем "ленивых" запаковал уже настроенный сервер в архив с версией игры 1.0.149923:
      https://mega.nz/#!W3QhECTR!4m0hf8KGrL6a36Vo-6GY93vXCNfrbDraSIv3FrPgcrM
       
      Настраивайте лишь config сервера, battleye и bat-файл запуска сервера, и можете играть.
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Для работы Battleye используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC делайте Battleye config файл BEServer.cfg идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: NoNameUltima
      ASCP (переделка DZEU)
       
      Возможности вкладки RCon:
      Просмотр чата - любые переписки, отправка собственных сообщений в чат, а так же отправка личных сообщений выбранному игроку. Цвет фона, и сообщений настраивается. Просмотр игроков находящихся на сервере(страна- флаг, GUID, IP, Порт, пинг) Таблица администрации - вы можете добавлять администраторов, и модераторов, - при входе на сервер будет выводится специализированное сообщение(в зависимости от настроек). Белый список. Оповещения(по дням недели, времени, интервалу. Как технические - рестарты и т.п., так и текстовые). Авто кики, с сообщениями о не правильных установках игрока(Например у вас запрещены некоторые символы в именах игроков). Работа с бан листами - отсев дубликатов, склейка банов. Список имен, GUID'ов, и дат, игроков заходивших на ваш сервер. Возможность запрета смены имени игрока, после первого захода на сервер.*Опция в режиме тестирования. Стандартные команды RCon(смена пароля, перезагрузка списка банов и т.п.) Настройки задающие IP, порт, пароль, максимально допустимую длину имени, максимально допустимое время нахождения в лобби и т.п. Авто-сохранение журналов чата ежечасно по указанным вами путям. Возможности вкладки сервер:
      Ручной запуск сервера. Настройки задающие авто-запуск сервера, командную строку, путь к файлу сервера.  
      Дополнительно:
      Авто-запуск батч файла перед стартом сервера, внутри которого вы можете выполнять любые события. Например связанные с чисткой БД. *Для примера созданы и приложены события для А2 DayZ Epoch: - Удаление определенной техники, на каждом рестарте. - Удаление объектов поврежденных более чем на Х процентов, на каждом рестарте. - Нанесение Х урона объектам, раз в сутки. - Удаление персонажей, которе не заходили на сервер более Х суток. - Пополнение кол-ва объектов для торговцев, на каждом рестарте, в зависимости от оставшегося кол-ва. - Удаление объектов не используемых более Х часов, на каждом рестарте. Авто-сохранение файлов серверных журналов. По файлам и папкам. Авто-очистка папок с журналами, от файлов старше Х дней(настраивается). Просмотр реал-тайм журналов сервера, таких как RPT файлы и т.п.  
      На Windows сервер, иногда, неверно установлены кодировки, и вместо кириллицы, либо кракозябры, либо вообще не видно текста, решение проблемы достаточно простое -
      Запускаем из командной строки: regedit (кто не знает, как это сделать, можно просто открыть любую папку в windows, и вверху в строке где написан путь к папке, написать regedit).
      Далее идем по пути регистра: [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
      В правом окошке видим кодировки, находим кодировки начинающиеся с 1250, и до 1255.
      Правым кликом на кодировку, - изменить значение, и меняем на 1251, т.е. 1250=1251, 1251=1251, 1252=1251....
      Перезагружаемся.
       
      Полную версию программы можно приобрести за 1500р.
      P.S. Тем кто брал DZEU - может получить полную версию ASCP бесплатно.
       
      Работа программы проверялась на ОС'ях: Windows 7, Windows server 2008, Windows server 2012.
      Использовались сервера: A2OA DayZ Epoch\Overpoch, A3 Exile\DayZ SA
       
      Немного скриншотов:
       
      Окошко статуса сервера:

      Окно настроек:

      Окно игроков: