Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Trundel

Подскажите пожалуйста!

Можно ли запустить сервер Dayzcc на карте Napf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ок, сори спасибо.

 

Ну мне и надо запустить DayZ Epoch Napf, я просто хотел узнать, можно ли запустить DayZ Epoch Napf с помощью Dayzcc

А сам то как думаешь? Конечно можно! Точный и простой рецепт не скажу! Я просто делал все по анологии с другими серверами на СС, и с тем же ЕПОЧ ЧЕРНАРУСЬ! То что можно, так это точно, осталось найти того кто подскажет как! А вобще СС платформа - это сплошное неудобство, с каплей иллюзии что все намного проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Можно ли запустить сервер Dayzcc на карте Napf?

Эпоху можно, сс не знаю - ты не туда вопрос задал, это раздел эпохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ок, сори спасибо.



Ну мне и надо запустить DayZ Epoch Napf, я просто хотел узнать, можно ли запустить DayZ Epoch Napf с помощью Dayzcc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А сам то как думаешь? Конечно можно! Точный и простой рецепт не скажу! Я просто делал все по анологии с другими серверами на СС, и с тем же ЕПОЧ ЧЕРНАРУСЬ! То что можно, так это точно, осталось найти того кто подскажет как! А вобще СС платформа - это сплошное неудобство, с каплей иллюзии что все намного проще!

Да я просто устал, тупить в ручную смотрел гайды, по редактору как строить и ставить здания на сервер, построил но поставить не могу, а ведь все так просто там делов то...... вот от сюда гайд https://www.youtube.com/watch?v=_H5mKluVrkI  А у меня не получается так что делать не знаю, голова сейчас лопнет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да я просто устал, тупить в ручную смотрел гайды, по редактору как строить и ставить здания на сервер, построил но поставить не могу, а ведь все так просто там делов то...... вот от сюда гайд https://www.youtube.com/watch?v=_H5mKluVrkI  А у меня не получается так что делать не знаю, голова сейчас лопнет!!

Установка аналогична Чернорусии, ведь у тебя Напф в одном моде с Черно и Сауэрландом. А как здания поставить и добавить на серв тут на сайте помоему уже куча тем.

Изменено пользователем voks32 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Установка аналогична Чернорусии, ведь у тебя Напф в одном моде с Черно и Сауэрландом. А как здания поставить и добавить на серв тут на сайте помоему уже куча тем.

ок,  спасибо буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ок,  спасибо буду искать.

Чаво искать то, тут проще простого. После редактора отредактируй файл SQF, т.е удали своего юнита, группу и центр, и подключай через серверные файлы в ПБО.

   Да и не забудь в MPMissions дабавить в mission.sqm аддоны что потом не вылетала надоедливая ошибка!

   Подавать подогретым. Соль перец по вкусу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чаво искать то, тут проще простого. После редактора отредактируй файл SQF, т.е удали своего юнита, группу и центр, и подключай через серверные файлы в ПБО.

   Да и не забудь в MPMissions дабавить в mission.sqm аддоны что потом не вылетала надоедливая ошибка!

   Подавать подогретым. Соль перец по вкусу!

Отвечу более развёрнуто... (на примере бункера)

Поставил - сохранил -получил следующее в C:\Users\имя\Documents\ArmA 2\missions\своё название (bunker).Napf\mission.sqf

activateAddons [
];

activateAddons [];
initAmbientLife;

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_group_0 = createGroup _center_0;

_unit_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["FR_AC", [3960.8606, 4482.7563, 0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_0 = _this;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
};

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Bunker_PMC", [3902.2422, 4472.8843], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -100.8056;
  _this setPos [3902.2422, 4472.8843];
};

processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;

правим для работы на сервере и удаляем лишнее и...  сохраняем - своё название(bunker).sqf

if (isServer) then {

_vehicle_0 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Bunker_PMC", [3902.2422, 4472.8843], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_0 = _this;
  _this setDir -100.8056;
  _this setPos [3902.2422, 4472.8843];
};
};

т.е. вставляем все объекты (их ставишь столько, сколько нужно), главное, чтоб нумерация была   _vehicle_0  (1...2...3... и т.д.)

if (isServer) then {

// сюда

};

кидаем полученный файл в ARMA 2 DayZ\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\своё название (maps)\своё название (bunker).sqf

и подключаем к серву в файле ARMA 2 DayZ\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\server_functions.sqf

 

т.е. прописываем в самый низ

//Custom Map
[] execVM "\z\addons\dayz_server\своё название(Maps)\своё название(bunker).sqf";

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ОК, спасибо буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так все получилось, но появилась новая проблема, в трейдах за спавнилась по  2 объекта и здания от этого сервак лагает жутко, кто не будь знает лечение этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так все получилось, но появилась новая проблема, в трейдах за спавнилась по  2 объекта и здания от этого сервак лагает жутко, кто не будь знает лечение этого?

каким методом добавляешь? моим или  droplet ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

каким методом добавляешь? моим или  droplet ?

А разве "метод" не один и тот же? Я ж просто подробно расписал...

 

 

Так все получилось, но появилась новая проблема, в трейдах за спавнилась по  2 объекта и здания от этого сервак лагает жутко, кто не будь знает лечение этого?

Было такое, один раз, рестарт и всё ок.

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

А разве "метод" не один и тот же? Я ж просто подробно расписал...

 

 

Было такое, один раз, рестарт и всё ок.

Смысл один но чуть чуть разное . Когда я начинал возиться с серверами у меня тоже такое было (дублировались здания) стал делать по другому и все стало норм . Незнаю с чем это связано возможно из-за этого:

if (isServer) then {

 

// сюда

 

};

Незнаю(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

каким методом добавляешь? моим или  droplet ?

 

Делал по методу droplet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

моим попробуй!

Вот несколько раз прочитал про твой "метод" и не как не вкурю в чём отличия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот несколько раз прочитал про твой "метод" и не как не вкурю в чём отличия?

if (isServer) then {

 

// Смотри ты вписываешь объекты сюда я же этим не пользуюсь!

 

};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

if (isServer) then {

 

// Смотри ты вписываешь объекты сюда я же этим не пользуюсь!

 

};

ок... а ЧТО тогда?

 

Вернее, как тогда?

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот более подробно этот файл SQF сразу после редактора :

 

activateAddons [ 
  "bb_mercenary",
  "oz_is_objects"
];
 
activateAddons ["bb_mercenary", "oz_is_objects"];
initAmbientLife;
 
_this = createCenter west;
_center_0 = _this;
 
_group_0 = createGroup _center_0;
 
_unit_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = _group_0 createUnit ["Desert_SOF_AC", [12639.44, 9071.3115, 0.48713762], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _unit_1 = _this;
  _this setDir -3.3555264;
  _this setUnitAbility 0.60000002;
  if (true) then {_group_0 selectLeader _this;};
  if (true) then {selectPlayer _this;};
};
 
_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBstadS", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setDir 62.610538;
  _this setPos [4033.1477, 8112.875, -0.81350303];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [ 0 , 0 , 1 ];";
};
 
_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBstadS", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_9 = _this;
  _this setDir 152.72104;
  _this setPos [3978.644, 8048.688, -0.036191307];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [ 0 , 0 , 1 ];";
};
 
_vehicle_23 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_PBstadS", [0,0,0], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_23 = _this;
  _this setDir -27.479769;
  _this setPos [3968.9204, 8167.2451, -0.6246075];
  _this setVehicleInit "this setVectorUp [ 0 , 0 , 1 ];";
};
 
processInitCommands;
runInitScript;
finishMissionInit;
 
Все что красным удаляем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

моим попробуй!

Ок, спасибо буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.