Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Gizda

Проверка модов

Всем привет. Да, янашел тут статьи и похожие вопросы по equalmod и verifysignature, но так и не добился того что бы можно было зайти с нужным списком модов, кикает и все тут((( Может у кого то есть рабочая версия конфига с проверкой списка модов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
verifysignatires = 2;
equalmodrequired=1

в конфиге сервера и полное соответствие файлов модов клиент-сервер.
Вариант 100% рабочий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

verifysignatires = 2;
equalmodrequired=1

в конфиге сервера и полное соответствие файлов модов клиент-сервер.
Вариант 100% рабочий.

И народу на сервере 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

danisimus  0 будет если только вы моды не объясните как людям ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new ,осталась мелочь - как-то где-то объяснить людям, какие моды и как ставить. Не считая пустячка - как-то где-то объяснить людям, что Ваш сервер вообще существует. Ну да это уже мелочи, не заслуживающие внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Клиент ориентированные моды - зло

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надеюсь в нужную тему пишу))

Ситуация в следующем.

Пытаюсь строго выставить параметр verifySignatures = 2; и equalModRequired = 1; но при любых попытках подключится к серверу пишет "Некорректная версия клиента".

Как можно решить данную проблему, какую последовательность нужно правильно соблюдать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

zamorochilo 

Ну так глянь версию клиента и версию сервера. Может они у  тебя разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima 

Что только не перепробовал, не получается. Сервер отдельно скачивал чистый, закидывал с заменой всех файлов. Может последовательность модов нужна, на клиенте?

Изменено пользователем zamorochilo
Правки (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

zamorochilo Тебя про версию спросили, ты про перекачку...

На вопрос то ответишь? - Версии ОДИНАКОВЫЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Конечно одинаковые. Может-ли быть такое, что некоторые моды не могут быть проверенны, если даже они имеют ключ подписи? Все ключи тщательно перебирал и закидывал их в папку Keys.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

zamorochilo Тебе про клиент пишет, а ты моды смотришь. Если бы тебя за подписи кикало....

Скриншот в студию, с версией клиента, и версией сервера в заголовках...

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Так получается я совсем не там смотрю. Обязательно всё тщательно перепроверю. А если кикало бы за подписи, то какая ошибка бы была?

И ещё один вопросик: в ключах существует файл dayz.bikey, он отвечает за целостность pbo ахривов в папке "dta", если да, то получается что когда я включу параметр equalModRequired = 1, то он будет будет всех кикать, если я перепаковывал архив scripts.pbo? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

zamorochilo серверу, - срать, пердеть, колесом вертеть, что ты там у него перепаковал(хотя так и не делается, ну хотя бы потому, что при обновлении дайза будешь потом по 100500 раз все свои скрипты по новой сверять, с новыми).

Ключ дайза, нужен для проверки присоединяющемуся игроку, - что у него там папка scripts и т.п. не перепакована, и не внесены изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima Спасибо большое за разъяснения. Версия сервера 1.02.151010, в данный момент на работе и не могу версию клиента скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, zamorochilo сказал:

NoNameUltima Спасибо большое за разъяснения. Версия сервера 1.02.151010, в данный момент на работе и не могу версию клиента скинуть.

версия клиента та-же 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, zamorochilo сказал:

Надеюсь в нужную тему пишу))

Ситуация в следующем.

Пытаюсь строго выставить параметр verifySignatures = 2; и equalModRequired = 1; но при любых попытках подключится к серверу пишет "Некорректная версия клиента".

Как можно решить данную проблему, какую последовательность нужно правильно соблюдать?

список модов в параметре -mod= на клиенте и на сервере сравни. Строки идентичны должны быть при указанных тобой параметрах, сами файлы модов одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Брехня. У меня к примеру на сервере есть и отдельные - чисто серверные моды. Как и на клиенте - чисто клиентские. На сервере только ключи от них.

И вообще серверу фиолетово, подключен у него мод или нет - главное что ключ лежит.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, NoNameUltima сказал:

И вообще серверу фиолетово, подключен у него мод или нет - главное что ключ лежит.

Упс!.. Это счаз чевой-то было?! 

Это про то, что в батнике параметр -mod нафик не нужен?!

Закинули файлы на сервер, ключи в папку и хорош?.. Или я чего не догнал, как обычно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Разбежался.

Смотря как мод написан, смотря какой мод и для чего.

Прикинь у тебя в моде к примеру, только стартовое приветствие игрокам. Ну и на кой хер его подключать на сервер а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima ,ясно. Ох уж эти программеры... Вроде по-русски говорят.:joy:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, 123new сказал:

список модов в параметре -mod= на клиенте и на сервере сравни. Строки идентичны должны быть при указанных тобой параметрах, сами файлы модов одинаковые

Так на сервере то я указал их всех в список + добавил все ключи в папку Keys, а уж со стороны клиента все в основном через лаунчер заходят. При попытке подключится и если какой-нить мод они не включили, то какая ошибка должна быть, а то я просто думал что ошибка "Некорректная версия игры" это и есть из-за модов каких-нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо всем за помощь!

Настроил вчера всё. Всё работает на ура. В моём случае я прописал -filepatching, т.к. из файла Scripts.pbo сделал папку в корне и переделал кое что под себя. Моды как на сервере, так и на клиенте одинаковые, и всё работает хорошо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 16.04.2019 в 13:53, NoNameUltima сказал:

123new Брехня. У меня к примеру на сервере есть и отдельные - чисто серверные моды. Как и на клиенте - чисто клиентские. На сервере только ключи от них.

И вообще серверу фиолетово, подключен у него мод или нет - главное что ключ лежит.

ну если equalmodrequired=0 то да. Только вот есть один минус, я могу на клиенте ключ от мода подсунуть игре, а сам мод не включать, и вполне спокойно зайти на сервер и играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Если equalmodrequired=0 то и ключи не нужны - он пустит с ванилью. А если 1 - то можешь хоть что подсунуть, - пока размер папки и именование мода и ключи не совпадут - не зайдешь. А если совсем уж наверняка надо, то в клиентской части в моде делается отсылка пакета, при подключении - если пакет содержащий некую строку пришел на сервер, => мод подключен и работает, а если нет - кик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima тогда каким образом ты подключаешь чисто серверные моды на сервере при 'equalmodrequired=1' и 'verifysignatures=2'? Не доходит до меня чето никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.