Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
donscrin1337

Спавн лута на кастомных объектах

Столкнулся с такой проблемой что не спавнится лут на объектах которые добавил сам через оффлайн режим

 

Пример зданий в init.с

 

SpawnObject("Wreck_UH1Y", "8083.843262 458.296417 9355.002930", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "8118.037598 459.958099 9322.944336", "-44.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "8048.023926 465.467804 9240.081055", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "8163.208008 465.375092 9240.474609", "30.000006 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big4", "8238.453125 470.391541 9028.940430", "-28.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big3", "8227.082031 470.350494 9022.445313", "-28.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_5", "8218.265625 469.179993 9033.767578", "-117.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Tisy_RadarB_Antenna", "8135.964355 468.185791 9225.085938", "-7.999979 80.000008 179.999985");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "8043.931152 468.078583 9194.653320", "-65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "8145.293945 477.216675 9169.789063", "-93.000031 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "8225.585938 470.335327 9054.279297", "-36.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "8251.484375 467.036652 9068.916992", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "8206.953125 470.723206 9044.925781", "-76.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "8239.227539 468.338898 9069.101563", "53.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "8228.065430 470.789551 9042.456055", "-77.000038 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "8209.255859 472.692352 9066.035156", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "8157.671875 475.477539 9099.143555", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "8152.695313 474.772644 9117.027344", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "8113.572754 460.679626 9276.053711", "87.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "8121.231445 458.775757 9299.337891", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8104.422363 460.119934 9273.681641", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8155.608887 474.134979 9111.026367", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8153.664063 474.334930 9099.217773", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8225.751953 469.440063 9048.731445", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Ikarus", "8263.883789 467.004242 9079.097656", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "8263.371094 465.983582 9086.881836", "89.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Blue", "8272.321289 464.951538 9084.007813", "36.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Grey", "8279.078125 463.049927 9088.536133", "81.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_S1023_Beige", "8271.463867 465.530334 9080.892578", "117.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "8268.676758 465.511414 9084.475586", "59.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "8279.290039 464.240936 9080.920898", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Uaz", "8283.416016 462.005859 9087.585938", "-119.999954 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Lada_Red", "8283.037109 461.772125 9090.875977", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_UH1Y", "8247.829102 470.863800 8998.633789", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "8177.034180 473.236481 8978.834961", "81.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_V3S", "8183.509277 474.121124 8997.806641", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_C130J", "8268.243164 462.785004 9140.563477", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "8281.704102 458.395844 9129.506836", "53.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "8269.634766 456.102539 9158.643555", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Wreck_Volha_Police", "8249.355469 460.716156 9153.038086", "-51.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Wreck_Mi8", "8091.438477 460.496674 9332.267578", "-164.000046 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Construction_Crane", "8166.356445 492.326660 9089.691406", "-25.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Construction_House2", "8104.127930 461.605286 9308.351563", "-46.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "8197.950195 470.988037 8995.524414", "60.999996 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "8177.820313 472.975067 9041.876953", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Construction_House1", "8173.448730 476.222137 9096.861328", "-26.000010 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8141.563477 476.997955 9152.158203", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8133.629395 477.275574 9147.865234", "-65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8143.696777 477.051453 9158.788086", "39.000004 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "8151.717285 476.665588 9142.908203", "61.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "8154.416016 476.612549 9138.662109", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Aoh", "8149.696777 476.472504 9136.370117", "-58.999989 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8148.612305 476.817627 9148.676758", "67.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8152.709473 476.999634 9161.298828", "-26.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8148.985840 476.974121 9155.487305", "-103.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8139.357422 476.536682 9133.567383", "-21.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Moh", "8141.330566 476.046356 9125.614258", "-110.999977 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "8227.183594 473.044617 9057.275391", "59.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "8257.205078 469.413055 9081.787109", "65.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "8229.533203 470.955292 9121.497070", "64.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "8207.125977 471.790344 9164.293945", "66.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "8171.447754 472.065063 9202.783203", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tower_Small", "8263.067383 470.672546 9002.340820", "96.000023 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Small", "8073.410156 463.947296 9310.170898", "42.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Fortified_Nest_Watchtower", "8129.997070 473.486816 9198.148438", "92.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_2", "8062.475586 459.317108 9276.833984", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_2", "8072.174316 459.511108 9276.772461", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_2", "8084.700195 459.468719 9276.499023", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big1_5", "8051.385254 459.125427 9276.570313", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big2_5", "8160.698242 476.037170 9114.628906", "63.000011 1.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "8178.056152 475.249237 9075.230469", "-26.000011 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "8180.776367 475.249237 9081.026367", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Bo", "8185.395020 475.249237 9077.978516", "-23.000013 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "8156.655762 476.163757 9128.194336", "41.000008 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "8161.122070 475.839661 9124.173828", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "8122.106445 478.621887 9150.747070", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Container_1Mo", "8128.687012 477.887726 9155.440430", "24.000015 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8070.290527 451.513702 9397.679688", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8070.651855 450.585052 9450.277344", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8274.428711 463.415039 9082.958008", "0.000000 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Dead_MassGrave", "8255.357422 465.757813 9069.688477", "0.000000 0.000000 0.000000");

Что прописываю в mapgrouppos.xml

	<group name="Land_Mil_Tent_Big4" pos="8238.453125 470.391541 9028.940430" rpy="-28.000010 0.000000 0.000000" a="0.000000" />

Также не понимаю за что отвечает  a="0.000000" и как его вычислить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

donscrin1337 , ошибка в угловых параметрах "RPY" - оффлайн редактор выдаёт зеркально, т.е. "YRP". То, что экспортровали из оффлайна:

SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big4", "8238.453125 470.391541 9028.940430", "-28.000010 0.000000 0.000000");

в mappgroupos.xml следует прописать как:

<group name="Land_Mil_Tent_Big4" pos="8238.453125 470.391541 9028.940430" rpy="0.000000 0.000000 -28.000010" a="0.000000" 

Что же до параметра "а", то, насколько я понял (за достоверность не ручаюсь, ибо просто прописываю нули и не парюсь), он отвечает за угол поворота сетки спавна в локальных координатах объекта, только не понял в горизонтальной или вертикальной плоскости. Приписывайте "0" и не морочьте себе голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

donscrin1337  Послать бы вас.....искать по форуму.:)

SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big4", "8238.453125 470.391541 9028.940430", "-28.000010 0.000000 0.000000");

 

Mil_Tent_Big4" pos="8238.453125 470.391541 9028.940430" rpy="-28.000010 0.000000 0.000000" a="0.000000" /> ???????Архи не верно!Если бы читали форум "Помощь"....

Mil_Tent_Big4" pos="8238.453125 470.391541 9028.940430" rpy=" 0.000000 0.000000 -28.000010" a="0.000000" /> но..."а".....а посмотреть вверх по файлу mapgrouppos.xml и найти Mil_Tent_Big4 и оттуда взять что мешает?Возмите из самого первого встречающегося.

Запустили-проверили....нормально спавниться-вам повезло,если нет....Можете хоть Папой Римским стать-ничего не измените. Снова спавните обьект и всё по новой.....Хрне знает,я только так выходил из ситуёвины.

 

Поэтому сразу не советую расстовлять обьекты,а потом прописывать в них лут....всё вместе и постепенно.

 

"а"-изначальный градус поворота "сетки" лута относительно оси С-Ю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, VIRrusR сказал:

donscrin1337 , ошибка в угловых параметрах "RPY" - оффлайн редактор выдаёт зеркально, т.е. "YRP". То, что экспортровали из оффлайна:


SpawnObject("Land_Mil_Tent_Big4", "8238.453125 470.391541 9028.940430", "-28.000010 0.000000 0.000000");

в mappgroupos.xml следует прописать как:


<group name="Land_Mil_Tent_Big4" pos="8238.453125 470.391541 9028.940430" rpy="0.000000 0.000000 -28.000010" a="0.000000" 

Что же до параметра "а", то, насколько я понял (за достоверность не ручаюсь, ибо просто прописываю нули и не парюсь), он отвечает за угол поворота сетки спавна в локальных координатах объекта, только не понял в горизонтальной или вертикальной плоскости. Приписывайте "0" и не морочьте себе голову.

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

donscrin1337 , ещё момент, на всякий случай: если используете сохранение времени на сервере, проследите в typse. xml, чтобы параметр lifetime, для плицейских "Волг" равнялся интервалу между рестартами сервера. Иначе при старте сервера происходит спавн объекта в объект (наложение) и у машин получаются двойные, а то и тройные двери-багажники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите пойжалуйста, я правильно понял, что если создавать объекты через init.с, то в них должен спавнится лут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ElBorodos Да,отдельно. Поучить точку спавна "сетки лута" можно через офлайн режим от Аксендора

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот еще. А можете ли объяснить в чем будет разница если я создам объекты в оффлайн моде и перенесу их в паку int, и если я создам объекты с помощью, например мода VPPAdminTools?
Т.е. я понимаю что в int объекты созданные в VPPAdminTools не будут, что у них свой файл, и прочие последствия, если вдруг мод сломается. 
Но чем еще это может быть чревато? Можно ли в таких объектах прописывать спавн лута? Я так понимаю он все равно привязывается в пространстве, а не к объекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ElBorodos С модами не имел дела,но скорее всего можно будет прописать лут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос такой, а будут ли спавниться предметы если я пропишу в mapgrouppos.xml спавн для баррака, но координаты сделаю просто в поле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk Вот вообще ничего не понимаю. Прописываю координаты здания - ничего не спавнится. Прописал  просто в поле - все спавнится.
Как это работает? Может ли быть такое, что лут спавнящийся в текстурах здания просто исчезает?
 

Изменено пользователем ElBorodos (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ElBorodos Всё спавниться....Для примера.....
Этим спавним обьект
SpawnObject( "Land_Mil_Barracks6", "8209.059570 469.078979 9017.034180", "-117.999969 0.000000 0.000000" );
Это для спавна сетки лута
    <group name="Land_Mil_Barracks6" pos="8209.059570 469.078979 9017.034180" rpy="-0.000000 0.000000 -117.999969" a="207.999969" />

Лут в текстурах не исчезает,а висит себе тихо и мирно.И даже респавниться.

Хотя если а)обьеты из модов и б) лут из модов-то могут быть нюансы.
 

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk В принципе да. После вайпа почти все заспавнилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.