Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток, нашёл забавный скрипт с таким функционалом.... Создаём монитор, создаём БПЛА, транслируем с БПЛА на монитор... в одиночке всё работает супер, запускаю на сервере создаётся сразу несколько дронов, сколько игроков на сервере столько и дронов(((( Как ограничить скрипт что бы он не повторялся ?
// создание объекта в текстуру которого будет рендерится изображение с камеры _bb = "Land_Tablet_01_F" createVehicle [8071.9,9716.92,1.14785]; // создание поцедурной текстуры в которую будет идти рендер изображения с камеры _bb setObjectTexture [0, "#(argb,512,512,1)r2t(uavrtt,1)"]; // создание беспилотника uav = createVehicle ["B_UAV_01_F",[8072.07,9714.24,0.289764]]; createVehicleCrew uav; // создание камеры изображение с которой будет рендерится в текстуру созданного выше билборда cam = "camera" camCreate [0,0,0]; cam cameraEffect ["Internal", "Back", "uavrtt"]; // аттачим созданную камеру к беспилотнику cam attachTo [uav, [0,0,0], "PiP0_pos"]; // настраиваем зум камеры cam camSetFov 0.1; // настраиваем эффект отрисовки полученной с камеры картинки "uavrtt" setPiPEffect [0]; addMissionEventHandler ["Draw3D", { // этот код вызывается каждый фрейм, с целью коррекции направления камеры _dir = (uav selectionPosition "PiP0_pos") vectorFromTo (uav selectionPosition "PiP0_dir"); cam setVectorDirAndUp [ _dir, _dir vectorCrossProduct [-(_dir select 1), _dir select 0, 0] ]; }];
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах