Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Petrovich

Обновление модов на стороне сервера

Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.

Перейду сразу к теме:

На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.

У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.

Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?

Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "

 

Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?

Вот мой батничек на всякий случай:

 

Start bec.bat
"DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye"
exit

 

Изменено пользователем Petrovich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1
27 минут назад, 778 сказал:

Был бы вам очень благодарен если бы вкратце описали данный процесс, так как я не совсем понял как это все должно работать.
Заранее благодарен. 

 

 

уже есть более удобные способы, такие как

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
3 часа назад, Petrovich сказал:

-scrAllowFileWrite

1.этого давно нет.

 

3 часа назад, Petrovich сказал:

У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.

2. Для каких обеих? - На сервере вкл. проверка мода.

 

3 часа назад, Petrovich сказал:

Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "

3. хм... А в чем смысл?

Моды в данной папке обновляются при запуске лаунчера(дайзовского), при условии, что там вклюена опция автообновления(Если я ничего не путаю).

А если сервер установлен на другой машине, или на этой машине не запускается клиент, то в чем суть то?

*По данному вопросу, раз уж так принципиально - можно и копировать через батник, моды из папки А в папку Б.

 

4. Глянь тут -

Попробуй по аналогии сделать автообновление модов, из батника, с помощью Steam CMD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ещё раз:

1. Установил моды на сервер

2. Установил моды в клиент

3. Прилетело обновление на один из мод

4. В клиенте обновилось а на сервере нет

Мы же как делаем: В Воркшопе подписался на мод, клиент подключил. Мы его скопировали из папки !Workshop и поместили их в папку с сервером.

Прошло 2 недели, мод обновили, клиент обновил тоже а сервер ничего не обновил. Захожу не пускает. Вопрос: Их что надо постоянно из папки !Workshop копировать как выходит обнова? Или есть какой способ что бы они обновлялись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Собственно я для себя решил проблему иначе. Взял закинул весь сервер в папку с клиентом !Workshop переподключил пути.

Теперь всё что обновляет клиент получает и сервер автоматом.

Как бы на прямую у клиента берёт моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Petrovich И на хостинге или отдельном сервере где только сервер дейз Вы как это делать будете?

Я вот ручками обновляю все и везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK У меня на хосте отдельный аккаунт в стиме, там установлен клиент и сервер. Клиент постоянно запущен и стим автоматом обновляет моды как только они выходят, и ничего ручками не придётся делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как бы такое решение работает и обнова всегда будет вовремя осуществляться и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня сервер крутится на отдельном сервере (в виртуалке)

там да же стима нет

 

Вопрос - а pbo у Вас как обновятся при запущенном сервере?

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На счёт этого думаю сделать так:

1. Во время рестарта BEC убивает сервер

2. Ставлю задержку минуты 2-3 на поднятие сервера

3. За это время он успеет выгрузить игру, залить обнову и стартануть сервер.

Это пока теория, на практике не проверялось.

Я всего лишь ищу способ автоматизировать это дело и разобрать возможные проблемки.

Изменено пользователем Petrovich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ребята, вы реально шаманство какое-то делаете, ей богу.
Вопрос, описываемый вами, прост. Есть интерфейс steamcmd для нужд загрузки сервера игры со стима, для workshop и модов с него также он и используется. Надо лишь комманды нужные собрать и дать ему, чтобы он эти моды обновлял. Да, сложно, да, геморно, да, аккаунт стима с игрой потребуется для закачки модов, зато верняк 100%

А включать этот процесс исключительно перед стартом сервера, т.е. сервер откючился, запустился процесс проверки обновлений папки сервера игры на обновления игры и модов, и потом старт сервера.
Понятное дело, что если обнова игры глобальная или мод какой криво обновится сервак в лучшем случае просто людей не пустит. Но на такие случаи мы и есть, те кто будет проверять и контролировать работу сервера на случай ЧП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new ну заодно кастомный инит и xml будут перезаписаны, ага

 

Если распакован  scripts, он понятно обновлен не будет

 

Итд итп

 

Находящееся в продакшене ПО НИКОГДА! нельзя обновлять автоматически. Сначала делаем копию, обновляем что нужно в ней,  тестируем и только потом выставляем в прод

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK а кто тебя заставляет в конфиге старта сервера использовать стандартное имя папки миссии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тема на самом деле оказалась муторной :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Petrovich , всё просто, у нас тут два киндервуда - они чего хошь враз занаучат и потом найдут стопицот ошибок и "почему так делать низззя!":joy::upsidedown: ...Но ребяты толковые, ты, главное под ногами у них не путайся - задал вопрос и молчи в тряпочку! Они щаз ещё попинают, попинают друг дружку, потом сойдутся на том, что ничо не получится. ...А потом,BorizzK выложит куски скрипта, который всё порешает и всем будет счастье.:laugh: Но никто всё равно ничо не поймёт, куда чего пхать и как прописывать, поэтому ещё немножко погодь - пока123new всё не распишет, упакует и ленточкой перевяжет. От так как-то мы тут и живём...

 

P.S. Фтопку "моды", Long Live, Vanilla!:cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK переводить нужное в серверные моды формата 'servermods', как в арме

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Конечно
но вот очередная обнова, бисы переименовали какойнить класс, функции, переменные и сервер не запустился

 

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за совет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, BorizzK сказал:

123new Конечно
но вот очередная обнова, бисы переименовали какойнить класс, функции, переменные и сервер не запустился

 

и?

на это я и написал есть админ с руками, который следит за запускаемостью сервера, и в случае таких проблем как раз и производит исправления сервера. Я ж не написал 'на все случае жизни'. Учись читать не только между строк ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , а не проще "админу с руками" просто моды этими руками обновить? Зачем огород тогда? :biggrin::joy::upsidedown:

 

P.S. Фтопку "моды"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минуту назад, VIRrusR сказал:

123new , а не проще "админу с руками" просто моды этими руками обновить? Зачем огород тогда? :biggrin::joy::upsidedown:

 

P.S. Фтопку "моды"!

тогда сам вопрос впринципе не уместен будет. Тут уже смотря что и кто говорит. Ясен хрен, если вы к каждому моды по 500 своих самописных классов лепите, тут никакая автоматизация не поможет. А если стоит 5 модом, да 5 скриптов-классов в миссии сервера, то и ниче не случится с вашими любимыми модами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , чепуха всё это! Если у Вас 5 модов, то и обновить их на сервере вручную 5 минут делов - админку я вон обновляю же. Смысл автоматизации - "включил и забыл". Любой автоматизации. Иначе это просто геморрой поверх геморроя, как и все эти "моды".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, VIRrusR сказал:

123new , чепуха всё это! Если у Вас 5 модов, то и обновить их на сервере вручную 5 минут делов - админку я вон обновляю же. Смысл автоматизации - "включил и забыл". Любой автоматизации. Иначе это просто геморрой поверх геморроя, как и все эти "моды".

ну я погляжу на тебя, когда мод начнет по 1 разу на дню в лучшем случае обновляться. Я уже наблюдал, что мод раз в 30 минут обновлялся, про раз в день уж не говорю, не уместно.

Вообще если уж философствовать и рассматривать тему автоматизации, то вся эта система вокршопа и лаунчера дэйзы не уместна, т.к. моды - это файлы, подключаешь ты их в виде папки с файлами и параметров запуска, и тут достаточно архива с актуальными модами для твоего сервера и батника, а все остальное ни что иное как попытки усложнить себе же жизнь, выдавая удобства за улучшение жизни. Тем не менее мы этим пользуемся.
Так что давайте вернемся в рамки обсуждаемой темы, а то у вас мысль куда-то не туда начинает уводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

уважаемый, вы лепите горбатого. если уж пользуетесь модами, то обновляйте ручками, ибо автоапдейт нагадит вам в тарелку и вы потратите лишнее время на устранение проблемы, уже не говоря о модах, которые по каким-либо причинам выпиливают из мастерской и они чудесным образом исчезнут после автоапдейта у вас с сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Многие новички часто спрашивают 'А как установить моды? Я пытаюсь, но у меня не выходит! Как это делать правильно?'. Я был крайне сильно удивлен тем, что многие люди, в том числе и мои знакомые, до сих пор не научились это делать и прибегают к помощи за деньги, хотя казалось бы, что это основа для серверостроения любого администратора.
      Что же господа, давайте проясни этот вопрос окончательно, пишу еще один гайдик от моего имени в коллекцию сайта 😃
       
      Отмечу сразу, что для бывалых, кто уже держит свои сервера, данную тему можно не читать, нового вы ничего не узнаете!
      Метод через SteamCMD и batch file описан в посте:
       
       
      Типы модификаций? Их разница и специфика:
      Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:
      клиент-серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
      Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.
       
      Для стандартной установки любого мода (клиент-сtрверного) необходимо:
      1. Иметь настроенный сервер 'поумолчанию', готовый к работе.
      2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК)
      3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его
      4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows
      5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией
      6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно)
      7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры
      8. Открыть параметры запуска сервера
      9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:
      "-profiles=Instance" где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
      Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
      10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.
      "-mod=@MyMod1;@MyMod2;" Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11)
      11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
      12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:
      verifySignatures = 2; где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
      Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
      Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.
      Рекоммендую оставлять параметр 2.
      13. Запустить сервер
      14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!
      ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены сручную (скриптом например или модом-админкой). 
      Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие-то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной' установке модификаций раскрывается пользователями нашего форума в разделе ниже, за что им отдельная благодарность!
      https://s-platoon.ru/forum/236-mody-iz-masterskoy-steam/
       
      Серверные модификации:
      Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.
      Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:
      "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" В остальном все полностью совпадает.
      И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие-либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.
       
      Темы, связанные с данной тематикой, которые могут быть вам интересны:
       
    • Автор: dosserua
      Привет, собственно вопрос вот в чем, у меня стоит verifySignatures = 2, вот можно ли как-то сделать что бы игрокам не обьязательно было некоторые моды включать. Например CF и админку COT. Просто с выключенной  проверкой начинают в клиент тыкать кучу лишних модов и модифицировать свои PBO. А держать проверку включенной и без админки не комильфо 
    • Автор: BorizzK
      Обсуждаем тут
       
      Список того, на что наткнулся в процессе переноса своих серверных файлов на экспу с целью подготовиться заранее
       
      1. Апкастинг - больше не требуется
      static void MoveTo(PlayerBase Player, vector finishPos) { EntityAI PlayerEntity = EntityAI.Cast(Player); Движок сервера теперь ругается
      No need to use 'Cast' for up-casting
       
      Теперь он сам апкастит
      Молодцы, чо
       
      2. Переделана система управления питанием персонажа
      было
      player.GetStatStomachVolume().Set(0); теперь введен новый класс PlayerStomach (файл PlayerStomach.c)
      и в классе OlayerBase обьявлена ссылка на него
      ref PlayerStomach m_PlayerStomach; ну и как бы наполняем его ВООБЩЕ на стороне сервера теперь так

      в классе PlayerBase
      m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; за его пределами применительно к игроку
      player.m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; более подробно с PlayerStomach не разбирался пока
       
      Навскидку - формируется массив классов еды и эта еда инсертится по принципу как агент-заболевание персонажу
      Бегло глянул - много тонкостей - нужно разбираться
       
    • Автор: Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.