Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
VIRrusR

Как убрать дефолтное строение с карты?

Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

paranoyk ,ну, там они перечислены вроде... Постройки. И их координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, мне тоже интересно как убрать любые строения. Хоть их и можно в редакторе удалить, но в файлике нету удалённых объектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Там координаты для спавна "сетки" лута.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk , разве координаты для спавна лута задаются не внутри объектов?! А что тогда задаётся в файле mapgroupproto.xml ?! Я так понимаю, что как раз там то и расписаны координаты точек спавна лута по типам объектов с координатами внутри этих объектов, нет?

SergeyMaltsev1992 , говорят, что никак. Скрипт какой-то надо малевать и не ясно, поможет ли... В общем, я собственные доспавненные объекты сместил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В mapgroupcluster.xml а так же в mapgroupcluster01.xml - mapgroupcluster04.xml там ищи в них вроде объекты прописаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ishkur , нету там сарайки этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дефолтные обьекты с карты УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Совсем

Только если править саму карту

Но она и на сервере и на клиенте нужна идентичная

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK А правильно ли я тогда понял, что вся карта со строениями лежит в DZ\worlds\chernarusplus\world\chernarusplus.wrp ? Ну и если да, не подскажете ли утилиту, которой это ковырнуть, дабы потом в виде мода оформить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
01.04.2019 в 01:16, BorizzK сказал:

Дефолтные обьекты с карты УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Совсем

Только если править саму карту

Но она и на сервере и на клиенте нужна идентичная

В COM есть возможность менять положение уже существующих объектов и после респауна оно не сбрасывается. Однако сбрасывается при перезагрузке миссии. Так вот, может есть какой-то способ при запуске миссии убирать с глаз долой неугодные ванильные объекты, например перемещать на край карты (со стороны океана) чтобы никто не видел?

Изменено пользователем Pro100Gazon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
35 минут назад, Pro100Gazon сказал:

В COM есть возможность менять положение уже существующих объектов и после респауна оно не сбрасывается. Однако сбрасывается при перезагрузке миссии. Так вот, может есть какой-то способ при запуске миссии убирать с глаз долой неугодные ванильные объекты, например перемещать на край карты (со стороны океана) чтобы никто не видел?

Нет нет и нет

Только разбирать и собирать карту обратно и не забыть что она в последствии должна быть еще и на клиентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да карту пересобрать, сделать исходник пустяки, еще вечер переставить, убрать с карты, вот и все, там не чего делать, я уже делал столько исходников, что со счету сбился

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 Особенно маска вообще пустяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Selleti сказал:

@Alex39 Особенно маска вообще пустяк

Ну да, то же пустяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 И сколько времени ушло на то что-бы собрать маску ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Selleti сказал:

@Alex39 И сколько времени ушло на то что-бы собрать маску ?

 

Не затрагивая здания, а просто создать исходник, вечер посидел, примерно часа 3-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 Маску за 4 часа ? Там на сатку больше времени нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 А хотя, судя по скрину вы их не собирали а взяли какие-то левые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Selleti сказал:

@Alex39 Маску за 4 часа ? Там на сатку больше времени нужно.

Возможно у тебя, я за вечер полностью исходник делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 Вот просто скрин куска сатки, у вас он далеко не такой1542078112_.png.afde7b50d88099576c1492a510970e53.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Selleti сказал:

@Alex39 А хотя, судя по скрину вы их не собирали а взяли какие-то левые ?

Я устал доказывать и рассказывать, сказал же, все сам с нуля делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Selleti сказал:

@Alex39 Вот просто скрин куска сатки, у вас он далеко не такой1542078112_.png.afde7b50d88099576c1492a510970e53.png

Это нарезка лаерса, при компиляции карты, их там несколько тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Alex39 Мне не нужно ничего доказывать, я же не наезжаю на вас, я просто удивился что вы так быстро все это делаете, но щас я понял как.
Просто в идеале собирается сатка и маска из нарезанных слоев, тогда это получается идеальная копия как у бисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.