Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Stranni15k

Помогите со спавном лута

Кто может подсказать, как мне сделать что бы на сервере был x15 Лут или x10 ?? Куда лезть, где менять шансы ?? Заранее всем спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

х15 или x10 лут....увеличив колличество лута вы ничего не добьётесь.Ибо количество ячеек для спавна ограничено.До определённого момента и определённые категории ещё можно увеличевать,но смысл чисто для примера,10 AKM в орегинале и "х15"-150???Где им спавниться?... Шансы?А какой шанс выпасть АКМ в ячейке если она забита выпавшим СКС?Только увеличив колличество ячеек спавна,но это долго и нудно и не все любят....

25466834_s.jpg

 

Уменьшив время респавна лута и ускорив соответственно время на сервере можно добиться так назывемого "х15" лута...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

VIRrusR Угу,обрезали жратву вдвое-много.....ещё обрезали-много!...Оказываеться,они жрать стали друг друга!:joy:

Спавн СВД-учёт всего и вся....8 на сервере должно быть.Угу,что то у бегемотов не работает,вскрыл схрон,а там 10!....и ещё две заспаненые нахожу.Бред сивой кобылы.

 

Боюсь уеду на работу,а тут обнова-,это же 12 часов сервак "ваниль"!....да они от бочек ошалеют только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Привет,Уважаемые! Такой вопрос: если в types  предмета нет,то и спавнится он не будет? Извиняюсь,только начинаю разбираться в серверных файлах....))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

carlsson77 да, его нужно будет добавить в types что бы он спавнился и соответственно  настроив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте. А может ли кто-нибудь подсказать или дать ссылку на тему нужную, ибо я не смог найти.
Как я могу прописать спавн вручную? Например добавить здание и там спавн прописать или прописать спавн просто посередине поля.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну на самом деле увеличивать количество лута в Types не имеет особого смысла, без увеличения точек спавна на конкретный тип сооружения. Тут BorizzK дал 100% верный совет. Садишься и ручками увеличиваешь кол-во слотов на объект, и будет тебе щасье. Ну можешь еще по выписывать с построек левые типы лута, а оставить например ток Millitary или вообще везде прописать только Military и весь сервак завалить тупо стволами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ElBorodos Всё есть на форуме,особенно касательно спавна в "кастомных" объектах.

(увеличить точки спавна..хе-хе,да даже на которые есть может ничего не появляться-магия бегемотов,кроме того,по идее скорость респавна можно увеличит сервермодом,не проверял покп но....намного всё проще тогда)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 31.03.2019 в 11:27, paranoyk сказал:

х15 или x10 лут....увеличив колличество лута вы ничего не добьётесь.Ибо количество ячеек для спавна ограничено.До определённого момента и определённые категории ещё можно увеличевать,но смысл чисто для примера,10 AKM в орегинале и "х15"-150???Где им спавниться?... Шансы?А какой шанс выпасть АКМ в ячейке если она забита выпавшим СКС?Только увеличив колличество ячеек спавна,но это долго и нудно и не все любят....

25466834_s.jpg

 

Уменьшив время респавна лута и ускорив соответственно время на сервере можно добиться так назывемого "х15" лута...

Приветствую. На скрине ,я так понимаю, спавн на wreckах? Это спавн на всех по карте или только на конкретно взятом? Если на всех то можете ли поделится координатами? Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda Я бы сам рад обрести те координаты:))))Кроме шуток, у меня было три варианта для спавна в обломках уаза и кунга и.......очень умные руки поставили вин10,забыв сохранить ОДНУ папку....где были все наработки. Этот спавн был сделан для кастомных обьектов кторые ставишь сам,для прописывания для всех автомобилей ...нужно знать их координаты.

Спасибо что на помнили,нужно будет заняться на днях восстановлением забытого.

Местные профи могли ы за три минуты создать скрипт который списал бы координаты в отдельный файл.....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk 

в помощь тебе 

вдруг поможет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend 

 

13 часа назад, ZigoFrend сказал:

paranoyk

 

в помощь тебе 

вдруг поможет 

 

 

Статья интересная. Автор пишет что координаты на самих уазах(точек появления лута) он взял с полицейских волг. А вот например БТРы Уралы многоэтажки с чем можно объеденить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda Ни с чем. Ни танки,ни уралы...ни БРДМ,БМП...всё что нельзя ЗАСПАНИТЬ без мода.
У них "точка G" отлючена в конфигурации. (грубо выражаясь).
Взять координаты точек спавна с другого обьекта,ну....да можно,только что получиться,автора там не написал случаем?
(имхо,лучший вариант -вытащить точки спавна из 0,62,если это возможно)

Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda учти - координаты относительно самого объекта, а не мира

обычно они приписаны в конфиге обьекта

но если их в конфиге нет - определять самому вручную

в принципе давно хочу написать функцию эту для чат-админки - что бы получив обьект можно было получить координаты расположения самого себя относительно обьекта - но все руки не доходят

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Вот бы получать координаты одинаковых объектов которые есть на карте. Всех. Сразу. Списком...

(кстати учтите что координата Х относительно обьекта положительна ВЛЕВО,а не вправо,как у нормальных людей)

 

Ceterum censeo hippos esse alterum suspendit!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK было прекрасно увидеть данный метод здесь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Хм,странно,найти не могу.
(да,помню те скрипты,но ....я же говорю,"всё снесло могучим унисталом")....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk нашёл по ходу 

В 23.07.2019 в 14:03, BorizzK сказал:

123new Пример моих ковыряний в CarScript

Пока забил - есть вопросы поважней

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 43

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend И что мне это  даст?Координаты всех домов типа "барак" к примеру?Об этом был разговор.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

выдержка их xml о чем говорил автор

        <group name="Land_Wreck_Volha_Police" lootmax="10">
                <usage name="Police" />
                <container name="lootFloor" lootmax="10">
                        <category name="tools" />   
                        <category name="containers" />
                        <category name="clothes" />
                        <category name="weapons" />
                        <tag name="floor" />
                        <tag name="shelves" />
                        <point pos="1.672654 -0.265442 -0.195427" range="0.387367" height="0.181305" />
                        <point pos="1.746750 -0.259766 0.361112" range="0.156253" height="0.177795" />
                        <point pos="0.439132 -0.276154 -0.529345" range="0.134375" height="0.335938" />
                        <point pos="0.425411 -0.257477 0.486419" range="0.168750" height="0.421875" />
                        <point pos="0.653404 -0.066956 -0.011987" range="0.100000" height="0.250000" />
                        <point pos="-0.374241 -0.304047 -0.407834" range="0.196289" height="0.490723" />
                        <point pos="-0.405989 -0.291016 0.358694" range="0.229492" height="0.573731" />
                        <point pos="-1.465418 0.151215 -0.227352" range="0.409375" height="1.023438" />
                        <point pos="-2.125782 0.116974 0.399090" range="0.203125" height="0.507690" />
                        <point pos="-0.830931 -0.500488 -0.467392" range="0.110352" height="0.275880" />
                        <point pos="-0.866100 -0.489319 0.377680" range="0.100000" height="0.250000" />
                </container>
        </group>

 

Убери любую категорию, пропиши свою и там будет спавнится на всех точках например "Милитари"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • -1

paranoyk , зато, можно в названии сервака написать "loot x15" :joy:

На самом деле, можно увеличивать за счёт ускорения времени и большей частоты рестартов. Как Вы справедливо заметили, количество ячеек ограничено, но если игроков много, то разбор большой и, следовательно, частота обновления лута высокая. Можно ещё и порезать СКСы - увеличить место под АКМы. Можно вписать М4А1 во все майки, штаны и зомбей... Засыпать сервак по колено топовым лутом - не проблема... Куда сложнее избавиться от халявы и настроить хардкордный выживач!:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.