Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
danisimus

Мост на Алькатрас

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать мост на Алькатрас, или может есть какой-нибудь готовый мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

VIRrusR вот вот опять в сарайчик) добавлю ваш прекрасный мост на свой сервер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ещё раз дико извиняюсь за дважды допущенную ошибку!

Как и обещал, перезалил в предыдущий пост исправленную версию моста в виде готового файла Init.c

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c(61): Unexpected statement 'SpawnObject'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

donscrin1337 вы функцию SpawnObject либо забыли вонзит в тело файла (не класса!!!) либо вообще забыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

donscrin1337 ,я же готовый init.c дал, ну что ж Вы в самом деле?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот так вроде и не крашит клиент и сервер

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А я запихнул в папку где у меня скрипты, убрал с инита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Обнаружилась интересная закономерность, связанная с этим мостом. Игроки постоянно болеют, т.к. игра считает, что персонаж находится в воде, находясь на этом мосту и постоянно мёрзнет. Отсюда имеем кашель, чихание и значок бактерии 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, UnknownError сказал:

Обнаружилась интересная закономерность, связанная с этим мостом. Игроки постоянно болеют, т.к. игра считает, что персонаж находится в воде, находясь на этом мосту и постоянно мёрзнет. Отсюда имеем кашель, чихание и значок бактерии 🙂

 

Такого не наблюдается. Возможно связано с тем что сам алькатрас это токсичная зона и перебивает

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Алькатрас - это просто тюрьма же. Лол, это не моды, причём тут токсичность, если вызывает простуду обычную?


Методом тестирования было выяснено, что если даже не ходить на остров, а находиться на мосту, то со временем тоже заболеваешь. Ещё странно было, что при стрельбе по зомби на мосту из него вдруг начала появляться вода вместо крови О_о

Вангую, что сервер не так воспринимает нахождение игрока на мосту. Отсюда и холод и болезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.