Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 1
buffon

Метаболизм в игре DAyZ SA

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста параметр воды и еды у персонажа. Дело в том что у меня на сервере игроки едят очень мало. Как можно увеличить процесс пищеварения?  подскажите пожалуйста
Или процесс метаболизма зависит от ускорения времени на сервере? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в dayzserver\dta\scripts\3_Game\PlayerConstants.c

там все интуитивно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

AntonivkA Ох, вы великий человек, спасибо огромное! + 1 Карме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а как сделать так, что б оно заработало на сервере ??? 

Я что то пробовал мод сделать, но у меня ошибка постоянно висвечеваеться... помогите.. а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Kozak 

scripts.pbo - распаковываете в папку scripts в корне сервера

в параметр запуска сервера добавляете -filepatching

 

идете в scripts\3_Game\PlayerConstants.c и правите

 

запускаете серв

 

теперь он использует не scripts.pbo из папки dta, в распакованную scripts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Парни так такого файла там нету,где искать метаболизм? что бы отредактировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, BorizzK сказал:

Dima198901 Какого файла нет? Где нет?

Ну где метаболлизм редактировать, то что выше написали у меня пути даже такого нету к папке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Dima198901 в корне сервера есть папка dta? есть

в ней файл scripts.pbo есть? есть

 

берем PBO Manager

Ставим

открываем файл

 

находим файл

вытаскиваем

правим в соответствии с правилами моддинга

 

далее собираем в мод и цепляем к серверу

 

все

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите а как сделать чтобы метаболим увеличивался от нагрузки (например привязка к стамине)

идешь кепкой стамина полная полоска при беге расход 1 единица в секунду

а когда нагрузился и стамины пару милиметров в полоске то допустим расход 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Ewgen сказал:

Подскажите а как сделать чтобы метаболим увеличивался от нагрузки (например привязка к стамине)

идешь кепкой стамина полная полоска при беге расход 1 единица в секунду

а когда нагрузился и стамины пару милиметров в полоске то допустим расход 10 

 

примерно вот так я думаю (будет ли работать?)

modded class PlayerConstants

{

if (начение стамины) < 100 to

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK = 0.08;

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG = 0.3;

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT = 0.6;

else 

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK = 1;

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG = 4;

static const float METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT = 10;

}

 

Изменено пользователем 123new
вставка обязательных тегов (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ИМХО.....Жёсткое увеличение расхода при пороге стамины,как то не совсем изящно.
"ПРИ НАГРУЗКЕ"- вот и можно привязать примеру двойном лимиты нагрузки,когда начинается пенальти на стамину. От значения пинальти взять 20% к примеру и на него увеличивать расход,тогда метаболизм станет прогрессивным. Теорицицски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну я к примеру привел :)

Осталось найти как называются данные и его параметры и где в scripts.pbo прописаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

....пока там спорят как Карл у Клары украл кораллы....Возможное решение типа такого.
 speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK+(m_PlayerLoad - (GameConstants.STAMINA_WEIGHT_LIMIT_THRESHOLD/GameConstants.STAMINA_KG_TO_GRAMS)/100)

Чисто тиорицицски.....(предупреждаю,я вообще к скриптам ни каким боком.)

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
16.03.2020 в 13:43, Ewgen сказал:

Ну я к примеру привел 🙂

Осталось найти как называются данные и его параметры и где в scripts.pbo прописаны

Искать проще простого....
Всё в MiscGameplayFunctions.c
Но! пытаемся для начала изменить class MiscGameplayFunctions на Modded class MiscGameplayFunctions
...ошибка...
Ладно, оставляем как есть,

Изменяем в class MiscGameplayFunctions нужный блок
 

	static float GetEnergyMetabolicSpeed(int movement_speed)
	{
		float speed;
		//PrintString(movement_speed.ToString());	
		switch (movement_speed)
		{
			case 1:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK+((m_PlayerLoad - (GameConstants.STAMINA_WEIGHT_LIMIT_THRESHOLD/GameConstants.STAMINA_KG_TO_GRAMS))/100);
				break;
			}
			case 2:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG+((m_PlayerLoad - (GameConstants.STAMINA_WEIGHT_LIMIT_THRESHOLD/GameConstants.STAMINA_KG_TO_GRAMS))/100);
				break;
			}
			case 3:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT+((m_PlayerLoad - (GameConstants.STAMINA_WEIGHT_LIMIT_THRESHOLD/GameConstants.STAMINA_KG_TO_GRAMS))/100);
				break;
			}
			default:
			{
				speed = 0;
				break;
			}
		}
		speed += PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_BASAL;
		return speed;
	}

запланировано выведет что "что есть m_PlayerLoad не знаем".
Для любого скриптера это вопрос на две минуты (особенно почему я не могу изменить класс)
,но ещё раз повторю-вопросы колдунства скриптов мне не доступны,может вам повезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

Но! пытаемся для начала изменить class MiscGameplayFunctions на Modded class MiscGameplayFunctions

скинь свой мод. как ты моддишь это, взглянем на косяки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Да вот......

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Похоже этот файл в "скриптс" вообще нельзя трогать.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

@123new Да вот......

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Похоже этот файл в "скриптс" вообще нельзя трогать.

все работает, прочто надо смотреть что делаем, как делаем, и что сервер отвечает в случае ошибки.

Меняйте

Modded class MiscGameplayFunctions

на

modded class MiscGameplayFunctions

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я тут подумал а может проще уменьшить желудок и калорийность пищи

только не могу найти как обычно где менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Ну,я не настолко программист,но ПРЕДЛОЖЕННЫЙ вами вариант испробовал зарание.
Если ошибки нет в первой строчки, то ошибка в последней.( хоть просто скобка,хоть с точкой и запятой)
тело скрипта для примера

modded class MiscGameplayFunctions
{
	static float GetEnergyMetabolicSpeed(int movement_speed)
	{		
		float speed;
		//PrintString(movement_speed.ToString());
		
		switch (movement_speed)
		{
			case 1:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK;
				break;
			}
			case 2:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG;
				break;
			}
			case 3:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT;
				break;
			}
			default:
			{
				speed = 0;
				break;
			}
		}
		speed += PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_BASAL;
		return speed;
	}
};

Untitled.jpg.b5803babef8dd284de8b6afe3e3d1448.jpg
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 часов назад, paranoyk сказал:

@123new Ну,я не настолко программист,но ПРЕДЛОЖЕННЫЙ вами вариант испробовал зарание.
Если ошибки нет в первой строчки, то ошибка в последней.( хоть просто скобка,хоть с точкой и запятой)
тело скрипта для примера

modded class MiscGameplayFunctions { static float GetEnergyMetabolicSpeed(int movement_speed) { float speed; //PrintString(movement_speed.ToString()); switch (movement_speed) { case 1: { speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK; break; } case 2: { speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG; break; } case 3: { speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT; break; } default: { speed = 0; break; } } speed += PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_BASAL; return speed; } };


modded class MiscGameplayFunctions
{
	static float GetEnergyMetabolicSpeed(int movement_speed)
	{		
		float speed;
		//PrintString(movement_speed.ToString());
		
		switch (movement_speed)
		{
			case 1:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_WALK;
				break;
			}
			case 2:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_JOG;
				break;
			}
			case 3:
			{
				speed = PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_SPRINT;
				break;
			}
			default:
			{
				speed = 0;
				break;
			}
		}
		speed += PlayerConstants.METABOLIC_SPEED_ENERGY_BASAL;
		return speed;
	}
};

Untitled.jpg.b5803babef8dd284de8b6afe3e3d1448.jpg
 

потому как конфиг

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new насчёт m_PlayerLoad я в курсе,просто вырезал,там вообщето нужна функция вызова веса игрока,вот с ней пока мучаюсь в понимании.....Стоп,а что там в конфиге то,брал с работающего...Блин, не ужели там косяк,вот я тундрюк.Бггггнадо меньше работать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, paranoyk сказал:

@123new насчёт m_PlayerLoad я в курсе,просто вырезал,там вообщето нужна функция вызова веса игрока,вот с ней пока мучаюсь в понимании.....Стоп,а что там в конфиге то,брал с работающего...Блин, не ужели там косяк,вот я тундрюк.Бггггнадо меньше работать.

 

cpp мода правильный сделал тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

20.03.2020 в 07:21, Ewgen сказал:

Я тут подумал а может проще уменьшить желудок и калорийность пищи

только не могу найти как обычно где менять

 никто не подскажет? а то два дня уже файлы шерстю и не могу найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@123new Да,я заметил и нашёл ошибку,как и говорил-я тундрюк:))))

Вообщем спасибо,но всё дело -"пшик" ибо как вытащить вес переносимого груза в данный момент-я не знаю к сожалению. Подстановка функций из других скриптов мне ничего конечно же не дала, увы....


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
18 минут назад, paranoyk сказал:

@123new Да,я заметил и нашёл ошибку,как и говорил-я тундрюк:))))

Вообщем спасибо,но всё дело -"пшик" ибо как вытащить вес переносимого груза в данный момент-я не знаю к сожалению. Подстановка функций из других скриптов мне ничего конечно же не дала, увы....


 

шерсти конфиги предмета в cpp таких же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.