Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sv9toySane4ek

Правка стороннего мода из своего мода

Добрый день!
Я хочу изменить меню мода трейдера, без отключения данного мода.
Проблем с изменением денег и состовляющих мода у меня не было, но как изменить скрипт из Мода трейдер, который запускает конфигурацию Граф интерфейса меню трейдера. Так что бы запускалась моя конфигурация из моего мода?
Благодарю знатоков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Sv9toySane4ek Разобрать собрать и подписать ключем автора мода )))

Только где Вы возьмете ключ?

Ну и ли тогда делать свой мод на основе их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
37 минут назад, Sv9toySane4ek сказал:

Добрый день!
Я хочу изменить меню мода трейдера, без отключения данного мода.
Проблем с изменением денег и состовляющих мода у меня не было, но как изменить скрипт из Мода трейдер, который запускает конфигурацию Граф интерфейса меню трейдера. Так что бы запускалась моя конфигурация из моего мода?
Благодарю знатоков!

В стандартном DayZ Tools\Bin\DsUtils\ есть утилита по созданию ключей, делай мод, редактируй и создавай ключ новый, давай всем и ставь себе , и проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно чище и граммотнее. Так сказать делаем свой мод на мод.

Т.е. берем стандартный шаблон мода с виде cpp-файлов и распакованных аддонов.

Находим нужный нам скрипт с нужным нам классом и участком кода, куда мы что-то хотим изменить или добавить. Например:

MyClass
{
	MyFNC()
	{
		...
	}
};

функция MyFNС в классе MyClass с каким-то родным кодом мода.

Но нам не нужны все эти файлы мода. В распакованном удаляем все файлы в папке аддонов мода распакованных, затем мы делаем свой скрипт-файл, делаем структуру вида:

modded MyClass
{
	override MyFNC()
	{
		super.MyFNC();
		...
	}
};

где точки - наш нужный код, а вызов вида

super.MyFNC();

это вызов оригинальной функции авторского мода с соответствующей передачей параметров в нее.

Ну и пишем что нам надо.

Далее запаковываем в пбо, и добавляем к списку модов своего сервера.Вместе с авторским модом и своим модом запускаем сервер, и если все верно сделали, то все будет работать.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Спасибо! Видимо только вы меня поняли. Я действительно хотел изначально перепаковать трейдера, но автор мне не разрешил ( я с ним общался на эту тему) Он посоветовал мне что бы изменить граф интерфейс, сделать свой мод , который будет работать поверх Трейдера его и изменить вид меню, но как это сделать он не знает. Я в силу малых пока знаний , своего к сожалению не могу написать.
Спасибо ВАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Sv9toySane4ek я сделал что-то типа мода на мод 1 раз для своих нужд сервера, но на другой мод. так сказать опыт, полученный 'методом тыка' имеется. Не могу сказать, что готов по таким вещам писать гайд, т.к. значение многих параметров этой системы как понятие и правильность их заполнения для меня несколько самому неизвестно или непонятно, но опираясь на другие моды суммарно слепить реально что-то, и получается даже работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Вы не могли бы мне помочь чуть более ...
Я профан в коде на данный момент.

Вот у меня выходит вот что, если я правильно все понял.
Оригинал меню у меня находится по пути как и на клиенте, только папка на сервере не workshop а Serverfiles

Скрытый текст

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.


Там скрипт ссылается на оригинал.
Вот как мне прописать это из своего мода, что бы подменялось на мой путь до файла
И еще вопрос , получается что в cfgPatche мне надо указывать на мод трейдера?
 

modded TraderMenu
{
    override TraderMenuChange()
    {
        super.TraderMenuChange();
        ...(Как это здесь правильно прописать)
    }
};

 

Изменено пользователем Sv9toySane4ek (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Sv9toySane4ek да, в cfgPatche в требуемые моды прописываем тот самый мод трейдера, он в системном для сервера имени обозначен как TM, что видно в вашей же ссылке сверху на скриншоте.
Что касается изменения картинки - так поменяйте TM на системное имя вашего мода игры, которое также в конфигах мода имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new С вами можно списаться где то в чате или в голосе? Мне нужно пару разъяснений, я закину на печеньки за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Sv9toySane4ek 

 

modded TraderMenu
{
    override void TraderMenuChange()
    {
        //super.TraderMenuChange(); //ЕСЛИ сделаешь свое меню - это можно не вызывать - тк будет рабоотать твое меню - код ниже
        //...(Как это здесь правильно прописать)
		//Тут код твоего меню - 

    }
}; //Тут ; не нужна!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.