Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ishkur

Как определить пол создаваемого тела игрока в init.c

Доброго времени суток! Читал сегодня форум этот, и восхитился вашими познаниями и умениями в скриптах для дэйз. Оттого сформировался вопрос: Не подскажите ли мне, как в init.c перехватить значение пола? в кратце объясню для чего делаю: около 15 ролей стартовых для рп сервера, в ролях есть офисные работницы и медсёстры. комплекты распихал по полам, и теперь стоит вопрос только в том, как перехватить пол созданного тела игрока и в зависимости от этого сделать выбор. 

Благодарю за внимание!

С Уважением, Ishkur Irriador L`e`N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Есть мысля... насчёт того, что, вроде как, как я читал где-то, init.c не работает с world из scripts.pbo, а только с mission. В world я нашёл примерную проверку.

Вот, кажется, тот кусок:

	bool IsMale()
	{
		if (ConfigGetBool("woman") != 1)
		{
			return true;
		}
		return false;
	}

из PlayerBase.c в scripts.bpo/4_world/Entities/ManBase

Изменено пользователем ishkur (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

в CreateCharacter параметр characterName отвечает за скин персонажа. Боюсь только так, иного способа не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

то есть перехват значения и парсинг на предмет F или M в значении после Survivor... там же именование такое же как у кукол спавновых? Такого вот вида:

SurvivorF_Irena
SurvivorM_Seth

правильно копаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в CreateCharacter не надо, ибо там создается перс

А нам надо одеть его в соответствии с полом

Давайте не будем рушить последовательности

 

Вот так  в функции StartingEquipSetup

 

if (player.IsMale())
{
 //Это мужик
}
else
{
 //Это баба
}

 

или так

 

string charName = player.GetType();
if (charName.Contains("SurvivorF"))
{
 //Это баба
}
else if (charName.Contains("SurvivorM"))
{
 //Это мужик
}

 

Исправил ошибочку

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

в CreateCharacter не надо, ибо там создается перс

А нам надо одеть его в соответствии с полом

Давайте не будем рушить последовательности

 

Вот так  в функции StartingEquipSetup

 


if (IsMale())
{
 //Это мужик
}
else
{
 //Это баба
}

 

или так

 


string charName = player.GetType();
if (charName.Contains("SurvivorF"))
{
 //Это баба
}
else if (charName.Contains("SurvivorM"))
{
 //Это мужик
}

 

о! Красотища! Благодарю Сердечно! И выглядит то как красиво и правильно! Успехов, Здоровья и Счастья Тебе мил человек! пойду дальше писать скрипт и пробовать... 

С Уважением, Ishkur Irriador L`e`N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ishkur 

Я там опечатался

 

не if (IsMale())  а if (player.IsMale())

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

ishkur 

Я там опечатался

 

не if (IsMale())  а if (player.IsMale())

Да, я уже вижу. Спасибо. Второй вариант, кстати, почти что парсинг, мной предложенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.