Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
MEDIC36

Раздевание после Суицида.

Наблюдал на некоторых серверах, что есть какой то скрипт на то, что бы при суициде с персонажа снимались все вещи. Как в админках Strip/. + увеличить время исчезновения тела.

 

Очень нужная вещь, потому что весь бере в или городах близь берега, все есеено трупами.

Изменено пользователем MEDIC36 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Почти 4000 просмотров и не одного ответаю...

Походу суд.мед.эесперты в гугле натыкаются на страничку по google words XD

Изменено пользователем MEDIC36 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Помогли решить оставлю это тут.

 

В папке Scripts/4-world/entites/ManBase   файл  PlayerBase.c

 

Там находим EEkilled

 

и вставляем в функцию

 

вот в EEKiled

 

PlayerBase pKiller; 

if (killer.IsItemBase()) 

ItemBase killerWeapon = ItemBase.Cast(killer); 
pKiller = PlayerBase.Cast(killerWeapon.GetHierarchyRootPlayer()); 

else 

pKiller = PlayerBase.Cast(killer); 


PlayerBase thisMan = PlayerBase.Cast(this); 
PlayerIdentity thisMan_identity = thisMan.GetIdentity(); 
string ThisUID = thisMan_identity.GetPlainId(); 

PlayerIdentity pKiller_identity = pKiller.GetIdentity(); 
string KillerUID = pKiller_identity.GetPlainId(); 

if (ThisUID == KillerUID) 

thisMan.RemoveAllItems(); 
}

Изменено пользователем MEDIC36 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В конце EEKilled

 

Раздеваем

Player.RemoveAllItems();

 

Удаление обьекта игрока?

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().ObjectDelete, 180000, Object.Cast(Player));

Через 3 мин будет удален

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
28 минут назад, BorizzK сказал:

Раздеваем

Player.RemoveAllItems();

 

кхм... этим мы не раздеваем, а обчищаем лут игрока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Ну как бы все с игрока пропадает в 0 - остается голое тело

Разве не об это речь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK вроде как речь про сбрасывание лута с тела на землю, а не про удаление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, BorizzK сказал:

123new Цитирую

Как в админках Strip

 

 

цитирую:

 

5 часов назад, MEDIC36 сказал:

что бы при суициде с персонажа снимались все вещи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Ну как бы там сказанно Как в админках Strip жеж

Снять все вещи с перса

да легко

Только код получится громоздкий

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

123new Ну как бы там сказанно Как в админках Strip жеж

Снять все вещи с перса

да легко

Только код получится громоздкий

 

:dry:

не сочиняй велосипед)
 

player.DropAllItems();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Аааа

Я и не знал этого player.DropAllItems(); )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new А вот сочинить велосипед было очень приятно

Написал чисто перебор всего у перса с вычислением где и в каком слоте что лежит

И выгружать в файл

И потом загружать

В противовес штатной системе

 

Дописал только выгрузку

Загрузку так и не начал делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, BorizzK сказал:

123new А вот сочинить велосипед было очень приятно

Написал чисто перебор всего у перса с вычислением где и в каком слоте что лежит

И выгружать в файл

И потом загружать

В противовес штатной системе

 

Дописал только выгрузку

Загрузку так и не начал делать

а вот это уже любопытно может быть. Я примерно это уже сделал давно, только для других целей своего проекта. Разумеется, есть косячек с выгрузкой-загрузкой вещей перса по слотам, но это уже не для данной темы обсуждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new речь идет об том что бы при использовании суицида игрок померал и с него пропадали все шмотки после смерти просто люди засаряют берег лутом делая суицид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PJIIOxa 
player.DropAllItems(); все валится на землю //спс 123NEW - я как-то эту функцию пропустил

player.RemoveAllItems(); удаляется весь лут с игрока

player.Delete(); Игрок удаляется вместе со всем обвесом

 

Выбирайте нужное и в конце EEKilled

 

if (killer == Object.Cast(player)) player.RemoveAllItems();

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.