Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

paranoyk что значит интуитивно? координата то получается не в здании а на карте? может я что-то не рублю в офф-лайне? напиши мне https://vk.com/alexeymileshin может в дискорде переговорим с визуализацией, чёй-тоя не догоняю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



ACTPA Запусти А3, с данным зданием, да пройдись по нему, скриптом снимая коорды в нужных местах(относительно ЗДАНИЯ), - в арме такое без проблем. Как в дайзе - хз.

Ну а потом т.к. координаты одинаковые, загони все это дело в дайзовский xml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ACTPA сказал:

подскажите как найти координаты спавна лута в зданиях (то что указаны в mapgroupproto.xml) в абсолютно новом здании, портируемом из армы 3?

<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />

Каким образом сгенерировать эти координаты? пытался через метод аркенсора и файл экспорт в строрейдж 

с помощью команды GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); 

но результата нет.

если не ошибаюсь, то если здания спавнить не скриптом а именно с xml родных вписывать, то и лут автоматом в них загенерится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new У него новое здание, импортированное. Само оно точки лута не родит, если они где то в LOD ах не указаны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACTPA Координаты там относительно здания,вам неплохой вариантNoNameUltima предложил.Вполне себе,единственное помнить что в каких точках спавнить будете "мелочь",оружие или там ещё чего,за размер "бокса" для спана и отвечают две последние переменные,высота и ширина.

Хотите себе окончательно вывихнуть гипоталамус?Попробуйте заспавнить что либо в школе из оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В представленном коде спавн объектов привязан к каки-лмбо объектам, я так понял. 
А как можно спавнить объекты просто на земле?
Можно ли прописать например   <group name="Land_Tisy_Barracks"> - хотя там нет никаких барракаов и задать просто координаты спавна в поле или посреди дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я же могу просто вписать в файл mapgrouppos.xml  координаты нового здания просто, что бы там спавнился лут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ElBorodos Да,можно вписать лишню строчку... проблем нет. Только в ...в mapgrouppos.xml  прописывается не "координаты здания", а координаты "сетки лута"...Хотя они и совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а вопрос вот такой. Я играю один хочу сделать что-бы лут заспавнился один раз, и больше не спавнился вообще. Я так понимаю за это отвечает globals.xml . Пробовал менять name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600000"/>, и name="RestartSpawn" type="0" value="10000000"/>. Но спавнер работает проверял на военке. За что отвечают остальные строчки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.11.2019 в 15:55, Sergio сказал:

Парни, а вопрос вот такой. Я играю один хочу сделать что-бы лут заспавнился один раз, и больше не спавнился вообще. Я так понимаю за это отвечает globals.xml . Пробовал менять name="ZoneSpawnDist" type="0" value="600000"/>, и name="RestartSpawn" type="0" value="10000000"/>. Но спавнер работает проверял на военке. За что отвечают остальные строчки?

в types им lifetime выстави овер дохрена минут, и будет оч долго он жить на карте у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.12.2019 в 12:07, 123new сказал:

в types им lifetime выстави овер дохрена минут, и будет оч долго он жить на карте у тебя.

Это понятно, но я бы хотел что-бы он не спавнился потом по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergio сказал:

Это понятно, но я бы хотел что-бы он не спавнился потом по новой.

Легко

min

max выставили

 

Ну а теперь count в 1
Что бы сек у всех и везде

и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.12.2019 в 23:19, BorizzK сказал:

Легко

min

max выставили

 

Ну а теперь count в 1
Что бы сек у всех и везде

и все

Тааак-с поподробнее... min-max сколько? (я так понимаю это вот в этих строках <quantmin>-1</quantmin>  <quantmax>-1</quantmax>, или здесь <min>0</min>, но max нету, есть nominal ), и count который во флагах везде единицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergio сказал:

Тааак-с поподробнее... min-max сколько? (я так понимаю это вот в этих строках <quantmin>-1</quantmin>  <quantmax>-1</quantmax>, или здесь <min>0</min>, но max нету, есть nominal ), и count который во флагах везде единицу?

Ну да номинал

        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

Таким макаром предмет заспавнится в количестве 1шт, будет лежать пока не подберут или пропадет через 45 суток
при это новый не заспавнится пока предмет есть
1 В любой палатке/бочке
2 в любой тачке
3 лежит на карте
4 в инвентаре у игрока да же если игрока нет на сервера - база игроков так же сечется постоянно

restock - как только предмет уничтожится - заруинется, игрок погибнет и предмет никто не заберет и он пропадет вместе с тушкой  итп - при первой же возможности предмет заспавнится снова
если поставить  -1 - предмет не переспавнится никогда

crafted - предмет собираем/крафтится или нет - имеет отношение ток к тем предметам которые сами по себе не существуют а только крафтятся
deloot - гдет тут есть описание что это - я это не трогаю для штатного лута а для кстомного ставлю 0 всегда

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везде максимум ставят 45 суток (3888000). А больше ставить можно? 

Если на автомобиле стоит 45 суток, то через это время машины у всех пропадать начнут? Или не пропадут, если ими пользуются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Prilip Насчёт ограничения по времени.....ну,ни кто не проверял даже 45 суток,не то что более.
"Время жизни"-счётчик, сбрасывается на ноль если было взаимодействие или вы были просто рядом. Не относится к ивентам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BorizzK сказал:

Ну да номинал


        <nominal>1</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>1</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="1" count_in_hoarder="1" count_in_map="1" count_in_player="1" crafted="0" deloot="0"/>

Таким макаром предмет заспавнится в количестве 1шт, будет лежать пока не подберут или пропадет через 45 суток
при это новый не заспавнится пока предмет есть
1 В любой палатке/бочке
2 в любой тачке
3 лежит на карте
4 в инвентаре у игрока да же если игрока нет на сервера - база игроков так же сечется постоянно

restock - как только предмет уничтожится - заруинется, игрок погибнет и предмет никто не заберет и он пропадет вместе с тушкой  итп - при первой же возможности предмет заспавнится снова
если поставить  -1 - предмет не переспавнится никогда

crafted - предмет собираем/крафтится или нет - имеет отношение ток к тем предметам которые сами по себе не существуют а только крафтятся
deloot - гдет тут есть описание что это - я это не трогаю для штатного лута а для кстомного ставлю 0 всегда

О, спасибо. Погнал тестить! Отпишусь, если кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни поделитесь кто то своим тайпсом. У кого переделанный не дефолтный. (может у кого увеличен лут и нормально) а то уже второй день танцы со звездами.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MONK сказал:

(может у кого увеличен лут и нормально

у меня наоборот урезан лут, чтобы жизнь мёдом не казалась. Выживать интереснее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Prilip сказал:

у меня наоборот урезан лут, чтобы жизнь мёдом не казалась. Выживать интереснее!

тайпсом можешь поделиться в лс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MONK Он вам не подойдёт по причине других настроек, таких как отельный айркраш и хеликраш, введение новых объектов...Сейчас вообще он перелопачен из-за отмены зоны спавна.

Поверте,не из жадности или чего то другого не даю,просто тогда придётся почти все серверные файлы давать.

Рискните разобратся в этом, если уже так хотите:)

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похоже интереснее вопрос. Ибо ответа не вижу ни где.

 

Возьмем к примеру аэропорты (СЗ и тп.)... или дороги между городами, или просто полянки...

Как добавить точки спавна именно туда, БЕЗ добавления строений?

 

Сейчас я вижу mapgrouppos и mapgroupproto... но эти файлы настраивают именно

лут внутри помещений. А мне, получается надо его на спавнить на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VDT А кто сказал что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен объект?
Например...вам надо спавнить две три вещи на дороге.
Создаём свою сетку лута к примеру....
 

		<group name="Zero" lootmax="10">
				<usage name="Prison" />
				<container name="lootFloor" lootmax="10">
						<category name="containers" />
						<tag name="ground" />
						<point pos="2.500000 -7.666555 0.000000" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="2.060660 -7.666555 2.060660" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="0.000000 -7.666555 1.500000" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="2.060660 -7.666555 -2.060660" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-2.500000 -7.666555 0.000000" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-2.060660 -7.666555 -2.060660" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="0.000000 -7.666555 -2.500000" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-2.060660 -7.666555 2.060660" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />						
						<point pos="3.771638 -7.666555 2.148050" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="2.148050 -7.666555 3.771638" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />						
						<point pos="3.771638 -7.666555 -2.148050" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="2.148050 -7.666555 -3.771638" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-2.148050 -7.666555 -3.771638" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-3.771638 -7.666555 -2.148050" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-3.771638 -7.666555 2.148050" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />
						<point pos="-2.148050 -7.666555 3.771638" range="0.600000" height="0.600000" flags="32" />						
				</container>
		</group>

(тут не две три,а несколько в радиусе от центра)....
Основное здесь флаг=32.....заставляет вещи спавнится на уровне земли
Даже нужные координаты прописываем в mapgrouppos
например
 

    <group name="Zero" pos="80.262581 113.792282 4422.178223" rpy="-0.000000 0.000000 0.000000" a="0.000000" />

Всё...Рестарт сервера и смотрим результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk такой вопрос. Как можно прописать точный спавн одной и той же техники на нескольких точках спавна. Но чтоб спавн был с 100% вероятностью. К примеру. В конце названия я добавил _Trade1, то есть чтоб я понимал что именно данная техника будет спавниться на той точке которой я указал, cfgeventspawns тоже все указал (те же названия) Но проблема в том, что они не всегда спавняться в одинаковом количестве. У меня 3 точки спавна. _trade1 - _trade2 - _trade3, но бывает что машины иногда спавнит 3, иногда 1, иногда 2. Как сделать так, чтоб они всегда спавнились как минимум на 3х точках (То есть было всегда 3 машины) А не рандомно.  Спасибо огромное за ответ.

    <event name="VehicleSedan02_Trade1">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Sedan_02"/>
        </children>
    </event>
    <event name="VehicleSedan02_Trade2">
        <nominal>1</nominal>
        <min>1</min>
        <max>1</max>
        <lifetime>300</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <saferadius>500</saferadius>
        <distanceradius>500</distanceradius>
        <cleanupradius>200</cleanupradius>
        <flags deletable="0" init_random="0" remove_damaged="1"/>
        <position>fixed</position>
        <limit>child</limit>
        <active>1</active>
        <children>
            <child lootmax="0" lootmin="0" max="1" min="1" type="Sedan_02"/>
        </children>
    </event>

 

Изменено пользователем Flext (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • Автор: BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: aimlock
      После обновления 1.16 столкнулся с проблемой, что магазины добавленные модами начали пропадать внутри ящиков. И мало того, что пропадают модовые магазины с ними начали пропадать и ванильные дейзовские магазины.
      Время жизни ( lifetime ) внутри тайпсов ( types.xml ) прописано правильно, но сервером при добавлении модов с кастомными магазинами упорно игнорировался параметр ( lifetime ) внутри ( types.xml ).
      Помимо этого у некоторых были замечены проблемы с синхронизацией клиента и сервера для магазинов ( выражалось это в некорректном отображение патрон, некорректная регистрация при выстреле и любом взаимодействии с магазином ).
      Методом исключения нашел, что проблема кроется в переписи базовых классов магазинов дейза.
      Если раньше можно было сделать привязку через конфиг такого формата : 
      class Mag_VSS_10Rnd; class air_weapon_mag_ash12: Mag_VSS_10Rnd И изменить только нужные для себя параметры, не прописывая лишние строчки и положение модели в руках ( потому что оно наследуется с "отцовского" класса), то сейчас подобный способ приводит к проблемам.
      У себя я исправлял подобную проблему привязкой магазинов к ( Magazine_Base ) :
      class Magazine_Base; class air_weapon_mag_ash12: Magazine_Base *Как в ориг. дейзе. Но в таком случае необходимо полностью прописывать конфигурацию вашего магазина, так же обозначать его в скриптовой части ( для того чтобы наследовались все взаимодействия ) и прописывать положения в руках, так же через скрипт.

      -Регистрация в руках ( Подробнее об этом можно прочитать тут )
      pType.AddItemInHandsProfileIK("air_weapon_mag_ash12", "dz/anims/workspaces/player/player_main/props/player_main_STANAG_mag.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/attachments/magazines/magazine_vss_10rnd.anm"); -Для наследования акшинов ( взаимодействий ) *4_World
      class air_weapon_mag_ash12: MagazineStorage {};  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.