Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения






Гениально, вы большой молодец, что всё так подробно расписали. Спасибо огромное! Пытаюсь разобраться, как в новых домах привязать спавн предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень годная статья!

Спасибо за проделанный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk Заметил такую штуку.

В файле mapgroupproto.xml некоторые координаты имеют метку "flags="32"". Например, для объекта Land_Castle_Gate точки спавна лута прописаны так:

<group name="Land_Castle_Gate" lootmax="4">
				<usage name="Castle" />
				<usage name="Hunting" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.146485 -3.338287 -5.795898" range="0.404053" height="1.010132" flags="32" />
						<point pos="1.020996 -3.386414 -5.341796" range="0.413979" height="1.034948" flags="32" />
						<point pos="4.340332 -3.487701 -6.033203" range="0.415210" height="1.038025" />
						<point pos="4.150878 -3.487701 -4.098633" range="0.583496" height="1.458740" />
						<point pos="1.679687 -3.339691 -4.011719" range="0.619121" height="1.547791" flags="32" />
						<point pos="3.837401 -3.487701 -7.379882" range="0.963867" height="2.198761" />
						<point pos="-0.067383 -3.186005 -4.234375" range="1.138916" height="2.301697" flags="32" />
						<point pos="0.921875 -3.487701 -7.181641" range="1.177978" height="2.138000" />
						<point pos="2.851074 -3.487701 -5.405273" range="1.199951" height="2.168915" />
				</container>
		</group>

Не знаешь, за что отвечает этот параметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fish0506 Долго искал,но ничего путного не нашёл,судя по всему это внутреннее указание для спавнера для какого то особого момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например номинал АК - 10 штук. 
игроки их все собрали.
в файле types.xml. в метках ФЛАГИ. я установил по нулям. 
тобишь, "спавнер" не считает лут который есть у игроков. в схроне палатках и т.д.
по истечению времени АК должен опять заспавнится? 


и у меня вот какой вопрос. получается лут в принципе бесконечный?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aspec7878 Да,причём если вы отключили "подсчёт на карте" то спавниться он будет не только бесконечно,но и бесконтрольно.То есть заспавнив 10 штук он будет искать свободные слоты что бы спавнить дальше.

Хотите немного ограничить?Включите "подсчёт на карте " и "подсчёт на игроках".мааленькое ограничение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk , что-то как-то с подчсётом на игроках - не особо работает... Один чёрт - спавнит. Вообще, логика спавна до конца непонятна и самим разрабам, как мне кажется. Маленький пример: модовый микроскоп. Прописал безусловный спавн в мед. учреждениях (без всех этих полок и коридоров). Игроки воют - нету микроскопов! Сам пешком пол карты излазил - нету! И что вы себе думаете? Получаю рапорты - нашли!!! Где? В обломках "Волг" гражданских. КАК?! А вот так вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk в этом то и прикол. что автоматы все пропали резко. видимо собрали.
мне надо чтоб они спавнились ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aspec7878 Был такой прикол,растащили по схроном и потом у когов бочках лежали стволы -"а где ещё?"......Можно просто резко уменьшить спавн,но....тоже палка о двух концах. Ибо хрень та ещё иногда получается.

 

VIRrusR Потому что вещь модовая судя по всему. "Поддержка модов" во всей красе. Попробуйте уменьшить спавн в мед убеждениях предметов того же класса (если не ошибаюсь,это "туллсы"), или для начала всё таки пропишите им         <tag name="shelves"/> ......Думаю это поможет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk , да. Проблема именно в ограниченности "слотов" для спавна - больничек мало, места спавна заняты. Остаются только косвенно связанные точки, например, через пресеты - скажем, в "Волгах" может спавниться лут различных типов, от тряпок, до оружия. Ну и в том числе, медицинские предметы. Спавнер не находит места там, куда прямо задано, но находит места там, где возможно нахождение любых предметов. Вы верно поняли суть.:smile:

 

P.S. А мод я отключил, к сожалению... В моём Аду, этот мод не оставляет игроку вообще никаких шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VIRrusR Если мод допелить напильником-то вполне..Но ,как и многие "НЕ перпаковывать,не вскрывать!".....При всём уважении-лично я задонатил только одному человек-тот кто "летний мод" создал.

Вот вопрос Фидову тому же...ЗАЧЕМ заставлять качать игроков ВЕСЬ мод ради использования одной трети? Ради тщеславия что бы в ВКа показать "во,у меня столько людей"....и всё?(счас проверю,если его оружие нельзя чинить-в топку.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk ,лично мне насрать, чего там нельзя "допиливать", уж извините за выражение. Я не распространяю свои варианты. А запретить мне вносить изменения в файлы, выложенные в свободный общий доступ, при условии, что я использую их только сам лично - не может никто. Вот если бы я распространял свои версии - да, это предмет спора, а так, пусть эти господа подадут на меня в вашингтонский районный суд и повестку вышлют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

   <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>

 

Ты не описал что значит строка deloot="0"

Я методом тыка разобрался и понял у себя на тест сервере.

 

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, dosserua сказал:

 

Ты не описал что значит строка deloot="0"

Я методом тыка разобрался и понял у себя на тест сервере.

 

deloot - если значение 0 то оружие будет в указанных зонах из тэгов, если 1, то только на хеликрашах в указанных зонах Tier 1 2 3 или 4 ну или всех Tier.

не только на хеликрашах.

deloot=1 переводит заданный лут ТОЛЬКО в динамический спавн. т.е. все евенты на которых будет нужен лут, будут использовать предметы с параметром deloot=1

а спавн на хеликрашах можно сделать и без deloot=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AntonivkA если не сложно, то подскажи как чисто на хеликрашах сделать лут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, dosserua сказал:

AntonivkA если не сложно, то подскажи как чисто на хеликрашах сделать лут)

 

1. если конкретный предмет нужно спавнить только на хеликрашах, то используй deloot=1.

как я писал выше, это переведет предмет в динамический спавн.

 

2. если нужно спавнить конкретный предмет в обычных местах спавна и на хеликрашах, то тут другой подход. если нужно, напишу.

 

3. если нужно перевести конкретный предмет в спавн хеликрашей без использования deloot=1, то тут подход как во втором пункте.

 

что тебе из этого нужно?)

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dosserua Введите новый класс или как там cfglimitsdefinition.xml, в ивентах смените класна новый и всё...пишите в тайпс что хотите видеть на хеликах.

половиной метода можно изменить спавн для строений.

Для школ....ну тут отдельный геморой:)))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите как найти координаты спавна лута в зданиях (то что указаны в mapgroupproto.xml) в абсолютно новом здании, портируемом из армы 3?

<point pos="2.293945 -1.541862 1.939941" range="0.100000" height="1.145172" />

Каким образом сгенерировать эти координаты? пытался через метод аркенсора и файл экспорт в строрейдж 

с помощью команды GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 15000 ); 

но результата нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACTPA По попонятнее,что значит "портируемом"...

Я так понимаю что метод аркенсора работает для 0,62.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk метод этот о другом вообще

Есть мир

Есть здания которые расставил двигло из mapgrouppos

Есть здания которые расставил ты скриптом

Так вот

Этот экспорт экспортирует все здания (обьекты класса building) в новый mapgrouppos.xml, таким макаром можоо в последствии не использовать скрипт, ну и прописать для новых зданий лут, что бы его спавнил штатный спавнер движка...

 

У Астры вопрос о другом

Как определить координаты в здании для спавна лута и корректно прописать все в mapgroupsproto 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk мы запили в дэйз здание из армы 3, соответственно в в mapgroupproto.xml подобного здания нет, по аналогии не возьмешь

я поставил здание на карту, через инит с, прописал отдельную спавн-локацию для него в cfglimitsdefinition.xml, в тайпсе настроил лут именно в эту спавн локацию.

его надо прописать в еще два файла (в mapgrouppos.xml для того чтобы там спавнился лут и в  mapgroupproto.xml чтобы этот лут спавнился в определенных точках). В mapgrouppos.xml нужна это долбанная  a="58.546345", говорят ее надо брать в модели (обычно её берешь там же. ведь там есть здание аналогичное. Находишь его по поиску, копируешь и и все работает, только координаты меняешь), а тут здания то нет. Но это ладно, можно попробовать методом научного тыка.. А вот где взять координаты точек спавна, которые нужно вписать в mapgroupproto.xml? хз. скорее всего они есть в модели. я не шарю. Может есть другой способ определить координаты. Товарищ кто прокси расставлял в отпуске в у меня голова дымиться. С Борисом уже голову сломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACTPA Возможно есть в модели,ноя СИЛЬНО сомневаюсь,просто списывали моделинге ибо ошибки в спавне к примеру для большого дота,где вынос по одной оси до 10 метров....Моделю там и не пахнет..

 

Всё просто.Бяда будет если здание БОЛЬШОЕ и нужно много точек спавна.....Загружаем через оффлайн режим и прописываем каждую точку спавна насчупывая её интуитивно (к примеру для интереса я седлал спавн лута на уазике,заняло пол дня),может есть и лучший способ,в инструментах,но ......тут даже кто знает не делиться секретами а просто "посылают" на дэйз-вики. Можно попробоват поработать с админкой СОТ....вариантов получения "сетки лута" много.

Пишем всегда а=0,бо заспавненая по дефолту здание всегда повёрнуто по долготе С-Ю.

...Цитата-в принцпе....(угол поворота - 90)х(-1)...как то там ещё можно возиться переводить с +360, ноя просто пишу полученное знаечение и всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • Автор: BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: aimlock
      После обновления 1.16 столкнулся с проблемой, что магазины добавленные модами начали пропадать внутри ящиков. И мало того, что пропадают модовые магазины с ними начали пропадать и ванильные дейзовские магазины.
      Время жизни ( lifetime ) внутри тайпсов ( types.xml ) прописано правильно, но сервером при добавлении модов с кастомными магазинами упорно игнорировался параметр ( lifetime ) внутри ( types.xml ).
      Помимо этого у некоторых были замечены проблемы с синхронизацией клиента и сервера для магазинов ( выражалось это в некорректном отображение патрон, некорректная регистрация при выстреле и любом взаимодействии с магазином ).
      Методом исключения нашел, что проблема кроется в переписи базовых классов магазинов дейза.
      Если раньше можно было сделать привязку через конфиг такого формата : 
      class Mag_VSS_10Rnd; class air_weapon_mag_ash12: Mag_VSS_10Rnd И изменить только нужные для себя параметры, не прописывая лишние строчки и положение модели в руках ( потому что оно наследуется с "отцовского" класса), то сейчас подобный способ приводит к проблемам.
      У себя я исправлял подобную проблему привязкой магазинов к ( Magazine_Base ) :
      class Magazine_Base; class air_weapon_mag_ash12: Magazine_Base *Как в ориг. дейзе. Но в таком случае необходимо полностью прописывать конфигурацию вашего магазина, так же обозначать его в скриптовой части ( для того чтобы наследовались все взаимодействия ) и прописывать положения в руках, так же через скрипт.

      -Регистрация в руках ( Подробнее об этом можно прочитать тут )
      pType.AddItemInHandsProfileIK("air_weapon_mag_ash12", "dz/anims/workspaces/player/player_main/props/player_main_STANAG_mag.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/attachments/magazines/magazine_vss_10rnd.anm"); -Для наследования акшинов ( взаимодействий ) *4_World
      class air_weapon_mag_ash12: MagazineStorage {};  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.