Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Сделал 1 в 1... Не работает.

Добавил возможных категорий, тегов... ничего в районе (80.262581 113.792282 4422.178223) не спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





14.02.2020 в 17:35, paranoyk сказал:

@VDT А кто сказал что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен объект?
Например...вам надо спавнить две три вещи на дороге.
Создаём свою сетку лута к примеру....

Всё...Рестарт сервера и смотрим результат.

 

Сделал 1 в 1... Не работает.

Добавил возможных категорий, тегов... ничего в районе (80.262581 113.792282 4422.178223) не спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я начал основательно выносить себе мозг спауном лута.
Народ начал жаловаться, что новый  лут спаунится только после рестарта, там конечно вундеркинды занимались сразу после вайпа лютым делутом, но всё же.
 

    <type name="MVS_Combat_Vest_Tan">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

Вот типичный модовый предмет, он так же раз в рестарт, хотя казалось бы, ПОЧЕМУ.

Очень сильно грешу на
 

    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="600"/>

Ибо я понятия не имею за что они отвечают, хотя и искал тут на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Yuki сказал:

Ну вот я начал основательно выносить себе мозг спауном лута.
Народ начал жаловаться, что новый  лут спаунится только после рестарта, там конечно вундеркинды занимались сразу после вайпа лютым делутом, но всё же.
 

<type name="MVS_Combat_Vest_Tan"> <nominal>5</nominal> <lifetime>7200</lifetime> <restock>0</restock> <min>3</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <category name="clothes"/> <usage name="Military"/> </type>


    <type name="MVS_Combat_Vest_Tan">
        <nominal>5</nominal>
        <lifetime>7200</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>3</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="clothes"/>
        <usage name="Military"/>
    </type>

Вот типичный модовый предмет, он так же раз в рестарт, хотя казалось бы, ПОЧЕМУ.

Очень сильно грешу на
 

<var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/> <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/> <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/> <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/> <var name="SpawnInitial" type="0" value="600"/>


    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="100"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="600"/>

Ибо я понятия не имею за что они отвечают, хотя и искал тут на форуме.

потому как 7200 секунды = 2 часа, 3-5 предметов на карту. Берем карту, смотрим количество милитарных зон. И по теории вероятности прикидываем, какой же у нас шанс соспавнить эту шмотку в нужных нам на карте координатах? Думаю вундеркиндом быть не обязательно, чтобы догадаться, что спавн шанс мал будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, 123new сказал:

потому как 7200 секунды = 2 часа, 3-5 предметов на карту. Берем карту, смотрим количество милитарных зон. И по теории вероятности прикидываем, какой же у нас шанс соспавнить эту шмотку в нужных нам на карте координатах? Думаю вундеркиндом быть не обязательно, чтобы догадаться, что спавн шанс мал будет.

Нет, новый лут ВООБЩЕ не появляется. У меня есть с более мелким таймером, но даже в таком случае, его нету.

Человек подсказал, что проблема в
 

<restock>0</restock>

Ибо если значение равно 0, то это именно раз в рестарт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

@Yuki  Ибо если значение равно 0, то это именно раз в рестарт.

Оооочень сомневаюсь.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk ну тогда я вообще хз за что этот параметр отвечает. Тупые бегемоты даже доки не могут написать на 10 строк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Yuki сказал:

@paranoyk ну тогда я вообще хз за что этот параметр отвечает. Тупые бегемоты даже доки не могут написать на 10 строк.

а че сомневаться, поставь там 1 и проверь)) Самому теперь любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuki А у вас сохранение времени включено в конфиге?
Для сравнения...
 

    <var name="AnimalMaxCount" type="0" value="600"/>
    <var name="CleanupAvoidance" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadAnimal" type="0" value="600"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadInfected" type="0" value="120"/>
    <var name="CleanupLifetimeDeadPlayer" type="0" value="900"/>
    <var name="CleanupLifetimeDefault" type="0" value="45"/>
    <var name="CleanupLifetimeLimit" type="0" value="50"/>
    <var name="CleanupLifetimeRuined" type="0" value="600"/>
    <var name="LootProxyPlacement" type="0" value="1"/>
    <var name="RespawnAttempt" type="0" value="2"/>
    <var name="RespawnLimit" type="0" value="20"/>
    <var name="RespawnTypes" type="0" value="12"/>
    <var name="RestartSpawn" type="0" value="900"/>
    <var name="SpawnInitial" type="0" value="1800"/>
    <var name="TimeHopping" type="0" value="60"/>
    <var name="TimeLogin" type="0" value="15"/>
    <var name="TimeLogout" type="0" value="30"/>
    <var name="TimePenalty" type="0" value="45"/>
    <var name="ZombieMaxCount" type="0" value="2000"/>
    <var name="ZoneSpawnDist" type="0" value="300"/>

Кстати а в файле экономики что?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<economy>
    <dynamic init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <animals init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <zombies init="1" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <vehicles init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
    <randoms init="0" load="0" respawn="1" save="0"/>
    <custom init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>
    <building init="0" load="0" respawn="0" save="0"/>
    <player init="1" load="1" respawn="1" save="1"/>
</economy>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Yuki сказал:

Нет, новый лут ВООБЩЕ не появляется. У меня есть с более мелким таймером, но даже в таком случае, его нету.

Человек подсказал, что проблема в
 

<restock>0</restock>


<restock>0</restock>

Ибо если значение равно 0, то это именно раз в рестарт.

Тестил спавн лута долго и упорно. Если ресток 0, то предмет спавнится только при запуске сервера, даже если заспавнилось меньше номинала. Но у Yuki траблы со всем лутом, даже с нормальным значением.

Изменено пользователем srlstas (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто помочь мне с этим мой дискорд Smok (Евгений)#4380
 

Step 1
Inside the void main() function you put this new line under the last custom placed object from your exported objects.
Important note: Make sure that the line containing GetCEApi().ExportProxyData(...) is placed after the "CreateHive" function / INIT ECONOMY

//Spawn helper function
void main()
{
...
//INIT ECONOMY --------------------------------------
Hive myHive = CreateHive();
...

//Your custom spawned objects
...
SpawnObject( "Land_Construction_Crane", "6149.272949 28.847200 2346.562256", "-57.999992 0.000000 0.000000" );
SpawnObject( "Land_Construction_House2", "6159.585938 13.708900 2346.833008", "0.000000 0.000000 0.000000" );

GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );  //Center of map, radius of how far to go out and find buildings.
...
Step 2
You will need to save your init.c file and start your server as you normally would. You are not done yet, there are more steps to go. We have now told the server to generate a new mapgrouppos.xml file, but it does not put it right into the correct place to be used immediately. This process takes about 1-2 minutes, depending on the server hardware.

Step 3
You will need to now navigate to your storage_1 folder inside your mission (the number may vary depending on your host and configuration). Inside this folder you should find a folder named export. Inside the export folder, you will find a file named mapgrouppos.xml

The mapgrouppos.xml can be found at the following places:

For servers: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_1\export\mapgrouppos.xml
For the official offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus\storage_1\export\mapgrouppos.xml
For the community offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus\storage_1\export\mapgrouppos.xml
Step 4
You will need to cut or copy this file and head back to the mission folder. The mission folder can be found at the following places:

For servers: DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus
For the official offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus
For the community offline mode: Steam\steamapps\common\DayZ\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus
Once inside the mission folder, you will need to paste the mapgrouppos.xml file and overwrite the existing file. You're still not done yet.

Step 5
Shutdown your server via #shutdown command in rcon or by logging into the server as admin in-game (press t to type #login yourpassword - changing yourpassword for your admin password from your config) and then send the #shutdown command via in-game chat. Wait patiently as this can take a couple of minutes to finish saving your persistence.

Step 6
Open your init.c file again and comment out the new line we added

void main()
{
//Your custom spawned objects
...
SpawnObject("Land_Construction_Crane", "6149.272949 28.847200 2346.562256", "-57.999992 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Construction_House2", "6159.585938 13.708900 2346.833008", "0.000000 0.000000 0.000000");

//GetCEApi().ExportProxyData( "7500 0 7500", 10000 );  //Centre of map, radius of how far to go out and find buildings.
...
This will prevent the XML file being generated on every server restart but can be uncommented when you add more custom placed objects, just make sure that if you keep this line AFTER any new custom placed objects, otherwise they will not be present for the check. Save the init.c file and close it.

Step 7
Final step! All you have to do now is turn your server on and head to your custom placed objects and check for loot!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема перенесена в раздел для начинающих, т.к. очень много полезной информации здесь накопилось. @paranoyk респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут про лут говорят... Подскажите, в тайпс можно ли сделать 2 одинаковых "type name="? Хочется подстроить под тир да под usage отдельно каждую вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TTxx сказал:

Раз уж тут про лут говорят... Подскажите, в тайпс можно ли сделать 2 одинаковых "type name="? Хочется подстроить под тир да под usage отдельно каждую вещь.

НЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.09.2020 в 01:03, TTxx сказал:

Раз уж тут про лут говорят... Подскажите, в тайпс можно ли сделать 2 одинаковых "type name="? Хочется подстроить под тир да под usage отдельно каждую вещь.

Вы же сами и подсказываете себе ответ...Имя уникально, то есть добавить можно только (без глыбоких переделок) категорию. Как введение новых usage на дефолтной  .мар отзовётся-не рискну гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, на форуме и в инете ответа не нашел... Такая ситуация, игрок кладет лут в рюкзак, рюкзак вешает в military locker, приходит через 3 часа , рюкзак на месте, лута нет... Так же пропали детонаторы которые лежали просто в ящике.

Такой вопрос - считается ли lifetime у предмета если он лежит в чем то? Иначе я не понимаю почему что то пропадает...

Хотя я как раз на кануне ставил новый мод - BaseBuildingPlus и не делал вайп, там множество новых вещей, возможно сбой БД...

У кого какие мысли на этот счет? Так же, если lifetime считается у любой вещи даже лежащей в другом объекте то по сути чтобы не пропадало нужно время жизни от 2-3 дня и более делать абсолютно у ВСЕХ вещей, ведь любую вещь можно положить куда то...

Изменено пользователем SuperNova45 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SuperNova45 Лайфтайм у обычных вещей считается только у вещи. Когда она попадает в контейнер-отсчёт идёт контейнера.
Это у нормальных вещей,как дела у модов-дело самих модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут больше похоже или действительно на сбо в БД, или на проблему мода какого-то, которая не учитывает сохранения вещи  с вещами. находящейся в контейнере. Хотя, как помнится, вроде не пустую вещи в контейнер раньше положить нельзя было. Возможно это одна из причин-последствий добавления какого-то мода.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый рестарт много таких ошибок:

!!! Inventory content reduced because of improper sorting, file offset: 13535

Сначала не придал внимания, думаю это оно и есть, буду сносить БД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2019 в 10:41, fish0506 сказал:

paranoyk Заметил такую штуку.

В файле mapgroupproto.xml некоторые координаты имеют метку "flags="32"". Например, для объекта Land_Castle_Gate точки спавна лута прописаны так:

<group name="Land_Castle_Gate" lootmax="4"> <usage name="Castle" /> <usage name="Hunting" /> <container name="lootFloor"> <category name="tools" /> <category name="containers" /> <category name="clothes" /> <category name="food" /> <category name="weapons" /> <category name="books" /> <category name="explosives" /> <point pos="0.146485 -3.338287 -5.795898" range="0.404053" height="1.010132" flags="32" /> <point pos="1.020996 -3.386414 -5.341796" range="0.413979" height="1.034948" flags="32" /> <point pos="4.340332 -3.487701 -6.033203" range="0.415210" height="1.038025" /> <point pos="4.150878 -3.487701 -4.098633" range="0.583496" height="1.458740" /> <point pos="1.679687 -3.339691 -4.011719" range="0.619121" height="1.547791" flags="32" /> <point pos="3.837401 -3.487701 -7.379882" range="0.963867" height="2.198761" /> <point pos="-0.067383 -3.186005 -4.234375" range="1.138916" height="2.301697" flags="32" /> <point pos="0.921875 -3.487701 -7.181641" range="1.177978" height="2.138000" /> <point pos="2.851074 -3.487701 -5.405273" range="1.199951" height="2.168915" /> </container> </group>


<group name="Land_Castle_Gate" lootmax="4">
				<usage name="Castle" />
				<usage name="Hunting" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<category name="food" />
						<category name="weapons" />
						<category name="books" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="0.146485 -3.338287 -5.795898" range="0.404053" height="1.010132" flags="32" />
						<point pos="1.020996 -3.386414 -5.341796" range="0.413979" height="1.034948" flags="32" />
						<point pos="4.340332 -3.487701 -6.033203" range="0.415210" height="1.038025" />
						<point pos="4.150878 -3.487701 -4.098633" range="0.583496" height="1.458740" />
						<point pos="1.679687 -3.339691 -4.011719" range="0.619121" height="1.547791" flags="32" />
						<point pos="3.837401 -3.487701 -7.379882" range="0.963867" height="2.198761" />
						<point pos="-0.067383 -3.186005 -4.234375" range="1.138916" height="2.301697" flags="32" />
						<point pos="0.921875 -3.487701 -7.181641" range="1.177978" height="2.138000" />
						<point pos="2.851074 -3.487701 -5.405273" range="1.199951" height="2.168915" />
				</container>
		</group>

Не знаешь, за что отвечает этот параметр?

 

В одном видео увидел, что этот флаг означает что предмет не зависнет в воздухе,  а упадет на поверхность. Если правильно понял - height="1.010132"(высота на которой должен появиться предмет) flags="32"(означает что предмет не зависнет, а упадет)

Изменено пользователем BeorMaS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высота спавна предмета - второе число в параметре pos
Параметры range и height задают размеры спавнящего лута.
Флаг 32 означает что лут будет спавнится на уровне поверхности земли. Падать спавнящийся лут не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

столкнулся с вопросом не могу найти ответа у нас есть места спавна такие как 
<usage name="Military"/>
и
<value name="Tier1"/>
<value name="Tier2"/>
<value name="Tier3"/>
<value name="Tier4"/>
вопрос вот в чем так как Military у нас по всей карта в разных Tier  то есть если я ставлю на спавн допустим 
<usage name="Military"/>
<value name="Tier4"/>
таким образом  то мой предмет будет спавнится  на всех Military или только на Military в Tier4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Может кто подскажет как спавнить деревья и кустарник с которым можно взаимодействовать?
    • Автор: BR0wi
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Подскажите как удалить точки спавна лута после удаления ванильных объектов через дейз эдитор. А то гадость какая-то получается, объектов нет, а лут спавнит.
      Пытался найти точки по примерным коордмнатам в файле mapgrouppos.xml, но что-то как-то не получается, да и объектов слишком много удалено, вручную так искать несколько дней уйдет. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет?
      Заранее спасибо.
    • Автор: MeinCain
      Всем привет!

      Подскажите, пожалуйста, как сделать спавн определенного предмета в определенном здании?

      Вот есть у меня бункер. Спавн лута в нем прописан. Все замечательно спавнится. И вот я хочу добавить в него один предмет, который можно будет найти только в этом бункере.

      Я прописал так в mapgroupproto.xml:
      <group name="Land_Bunker_lab1_base" lootmax="154">     <usage name="Military" />     <usage name="Medic" />         <container name="lootroom" lootmax="53">             <category name="tools" />             <category name="containers" />             <category name="clothes" />             <category name="weapons" />             <category name="bunker"/>             <tag name="floor" />             <tag name="shelves" />                 <point pos="-1.515664 -14.123547 -36.665848" range="1" height="1" />                  <point pos="-3.439516 -14.123548 -36.824074" range="1" height="1" />                  <point pos="-5.116861 -14.123548 -36.828102" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.926982 -13.129279 -37.125351" range="1" height="1" />                  <point pos="-6.963851 -13.566002 -33.104889" range="1" height="1" />  То есть: <category name="bunker"/>

      В cfglimitsdefinition.xml тоже прописал:
      <categories> <category name="tools"/> <category name="containers"/> <category name="clothes"/> <category name="vehiclesparts"/> <category name="food"/> <category name="weapons"/> <category name="books"/> <category name="explosives"/> <category name="bunker"/> </categories>
      Пробовал прописать как <usage name="bunker"/> и соответственно в mapgroupproto.xml также ставил этот <usage name="bunker"/>.
      Потом в тайпсах присваивал это нужному предмету:
      <type name="RedemptionKeyCard_03"> <nominal>1</nominal> <lifetime>28800</lifetime> <restock>7200</restock> <min>0</min> <quantmin>-1</quantmin> <quantmax>-1</quantmax> <cost>100</cost> <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/> <usage name="bunker" /> </type>
      В общем, разные махинации пытался проводить. Но итог таков, что эти предметы плевать хотели на все и спавнятся там, где им заблагорассудится (точнее на военках). Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так?
    • Автор: aimlock
      После обновления 1.16 столкнулся с проблемой, что магазины добавленные модами начали пропадать внутри ящиков. И мало того, что пропадают модовые магазины с ними начали пропадать и ванильные дейзовские магазины.
      Время жизни ( lifetime ) внутри тайпсов ( types.xml ) прописано правильно, но сервером при добавлении модов с кастомными магазинами упорно игнорировался параметр ( lifetime ) внутри ( types.xml ).
      Помимо этого у некоторых были замечены проблемы с синхронизацией клиента и сервера для магазинов ( выражалось это в некорректном отображение патрон, некорректная регистрация при выстреле и любом взаимодействии с магазином ).
      Методом исключения нашел, что проблема кроется в переписи базовых классов магазинов дейза.
      Если раньше можно было сделать привязку через конфиг такого формата : 
      class Mag_VSS_10Rnd; class air_weapon_mag_ash12: Mag_VSS_10Rnd И изменить только нужные для себя параметры, не прописывая лишние строчки и положение модели в руках ( потому что оно наследуется с "отцовского" класса), то сейчас подобный способ приводит к проблемам.
      У себя я исправлял подобную проблему привязкой магазинов к ( Magazine_Base ) :
      class Magazine_Base; class air_weapon_mag_ash12: Magazine_Base *Как в ориг. дейзе. Но в таком случае необходимо полностью прописывать конфигурацию вашего магазина, так же обозначать его в скриптовой части ( для того чтобы наследовались все взаимодействия ) и прописывать положения в руках, так же через скрипт.

      -Регистрация в руках ( Подробнее об этом можно прочитать тут )
      pType.AddItemInHandsProfileIK("air_weapon_mag_ash12", "dz/anims/workspaces/player/player_main/props/player_main_STANAG_mag.asi", pBehavior, "dz/anims/anm/player/ik/attachments/magazines/magazine_vss_10rnd.anm"); -Для наследования акшинов ( взаимодействий ) *4_World
      class air_weapon_mag_ash12: MagazineStorage {};  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.