Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: TheFirstNoob
      Привет!
      Думаю много кто сталкивался с ошибкой такого рода: 
      16:07:17 Error in expression <; _recompile = (count _this) > 0; if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init 16:07:17 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28 Начнем с того что данная ошибка может вызываться по разному.

      1. Если у вас на чистой сборки данной ошибки не было, а после каких-то ваших махинации она появилась, то проблема в ваших ручках и данный фикс вам скорее всего не поможет и топайте фиксить вашу сборку.
      2. Если на чистой версии Epoch от 1.0.6+ уже имеется такая ошибка:
      Пожалуйста убедитесь что все файлы нужной вам версии были скачены до конца и нет такой ситуации что вы обновляли мод путем замены или еще чего. Старую версию надо полностью удалять и ставить новую. Если все равно ошибка остается, то идем ниже. 3. Если п.2 нам не помог, то скорее всего проблема очевидна. У вас имеются устаревшие файлы старого патча. Это случается когда вы покупаете только Arma 2 Operation Arrowhead, но не покупаете Arma 2 обычную. В итоге вам приходиться где-то искать папку Addons в интернете от Arma 2 или Arma 2 Free. Проблема в том, что файлы найденные в интернете могут быть от патча аля так 112555 или еще ниже. Поэтому и случается подобная проблема когда сервер с патчем 131129+ запрашивает некоторые файлы и получает ошибку потому что файл старый и код требуется немного иной.

      Ниже я приложил modules.pbo где и есть наш проблемный bis_fnc_init с последнего официального патча.
      Скачайте, и замените его в вашей папке Addons, что лежит в Корне игры со всеми ключами!
      Ключи ваши не собьются и у вас не будет ошибки аля "файл не подписан" или "не совпадает подпись".
      Все прекрасно работает на других серверах Epoch и так же проверенно на другом проекте (WOG).

      P.S. К решению такой проблемы я пришел совершенно из разряда "А го попробуем?" ибо меня тоже напрягала данная ошибка и капал вообще в разные стороны. В итоге пришел реально к тупому решению, который работает.
      Спасибо @NoNameUltima за предоставленные pbo.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Francis
      Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.
      В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension" Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние. 
      И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
      Единственная надежда на экспертов из этого форума.
    • Автор: auditek777
      Как с этим бороться ? 
      Снял уже все баны с него а все ровно не заходит у игрока
      Стоит infistar и BEC 

      Player #0 Ormand (40a19fa9e559e6f551f714a64e9454b5) has been kicked by BattlEye: Waypoint Condition Restriction #0
    • Автор: Alex60
      Все привет , скрипт останавливается во время выигрыша , в логах это: 
       
      private ["s_player_slotmachine","s_cloth>   Error position: <private ["s_player_slotmachine","s_cloth>   Error Local variable in global space File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\compiles\fn_selfActions.sqf, line 3    
      Селфакшен.скф
       
      if ((_typeOfCursorTarget == "Functionary1_EP1_DZ") && (player distance _cursorTarget < 5)) then { if (s_player_slotmachine < 0) then { s_player_slotmachine = player addaction [("<t color=""#FFFF00"">" + ("Лотерея") +"</t>"),"Scripts\slot.sqf","",1,false,true,"",""]; }; } else { player removeAction s_player_slotmachine; };  
      Слот.скф
       
      private ["_slotAct","_slotWin","_slotTry","_slotError","_random","_money"]; _slotAct = ["slotcoin","slotcoin"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotWin = ["slotwin","slotwin"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotJack = ["slotjack","slotjack"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotTry = ["slottry","slottry"] call BIS_fnc_selectRandom; _slotError = ["sloterror","sloterror"] call BIS_fnc_selectRandom; _money = player getVariable ["cashMoney",0]; sleep 0.2; if (DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["\n \n Игра уже идет!" , "PLAIN DOWN"]; }; if (_money >= 50) then { DZE_ActionInProgress = true; playSound _slotAct; player playActionNow "PutDown"; [player, 50] call SC_fnc_removeCoins; sleep 2.5; _random = random 10; if (_random <= 4) then { if (_random <= 0.5) then { _jackpot = ["777","999"] call BIS_fnc_selectRandom; [player, _jackpot] call SC_fnc_addCoins; titleText ["ДЖЕК-ПОТ!","PLAIN DOWN"]; playSound _slotJack; DZE_ActionInProgress = false; } else { _reward = ["50","100","150","200","230","250"] call BIS_fnc_selectRandom; [player, _reward] call SC_fnc_addCoins; titleText [format["Вы выиграли %1 монет!",_reward], "PLAIN DOWN"]; playSound _slotWin; DZE_ActionInProgress = false; }; } else { titleText ["Вы ничего не выйграли","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5; playSound _slotTry; DZE_ActionInProgress = false; }; } else { titleText ["Чтобы сыграть нужно 50 монет","PLAIN DOWN"]; playSound _slotError; DZE_ActionInProgress = false; }; Не могу понять в чем проблема
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.