Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток.

Видел сервер на котором ночь чуть светлее, при это это реализовано без модов, хотел бы узнать как такое можно реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 1

перемотка времени, например с 17:00 на 5 утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

перемотка времени, например с 17:00 на 5 утра

нет. либо в config.cpp, что находится в world_chernarus прописать, как было в 0,59, либо в другую папку, где находятся настройки освещения и прочего сейчас. сам такое делал на 0.59, но тогда конфиг погоды/освещения был в world_chernarus, сейчас он перехал в другую папку, название не скажу ибо не дома.

перемотка времени - это вообще дичь, я не рекомендую ее вообще использовать.

Изменено пользователем AntonivkA (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, AntonivkA сказал:

как было в 0,59

Ну... Не все знают, как оно там было.:sad: 

А вопрос ведь в самом деле интересный! Если Вас не затруднит, поделитесь гайдом или готовым файлом, пожалуйста? Эта "прямая кишка афроамериканца в угольной шахте ночью без фонаря" реально неиграбельна, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 часа назад, AntonivkA сказал:

перемотка времени - это вообще дичь, я не рекомендую ее вообще использовать.

не совсем понял почему.
насчет конфига - ждем, это может быть любопытно. Правда не совсем понимаю логики работы этого без клиентского мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , согласен с AntonivkA  - потому, что "перемоткой" Вы просто убираете ночь из игры, а это не одно и то же. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 минут назад, VIRrusR сказал:

123new , согласен с AntonivkA  - потому, что "перемоткой" Вы просто убираете ночь из игры, а это не одно и то же. 

не ну если перематывать с 16:00 на 8 утра, то разумеется убираю, а если с 19:00 например по 4 утра? ночь то останется, просто быстрее кончится в разы. Так что не согласен с 'Вы просто убираете ночь из игры', все зависит от реализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new , представим: у нас сервер с реальным ходом времени - 1:1. Нам нужен один рестарт в 24 часа (полные сутки). Используем "перемотку" с 19:00 до 4:00. "Выпадают" всего-то каких-то 9 часов. Вам нужны два вечера или два утра на сервере? Особенно актуально для РП-проектов, где ночь - важный элемент геймплея. Ну можно, конечно, рестартить сервер через 15 часов, но тогда, "уплывает" соответствие игрового времени относительно реального, что может быть неприемлимо для игроков, например. Скажем Вы торговец или священник - у Вас есть чёткий график отыгрывания роли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

kor_7797 Возможно выставлено летнее время и через overcast небо очищено от облаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK , :blink: ??? Трансфлюкативная квазинейронная гипперфотонизация субвременного континуума с интегральной дисперсией прецессии дисфункции деградации нейтрино?

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR 

НУ вот как-то так

 

Дата, время.

int m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute; //определяем переменные

 

GetGame().GetWorld().GetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //получаем текущую дату и время

m_Year = 2019;

m_Month = 6;

m_Day = 22;

GetGame().GetWorld().SetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //устанавливаем текущую дату и время //время не меняем

 

очищаем небо

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

 

Есть нюанс

Синхронизация с игроками иногда происходит через Ж и потому например вода может стать черной

потому рекомендуется выполнять эту функцию 2 раза подряд

 

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

 

Описание функции и вообще все что связанно с погодой есть  в файле Weather.c

 

Я как раз сейчас постепенно изучаю настройки погоды и все зависимости - там все очень хитро закручено

 

Про параметры

weather.GetOvercast().Set(0, 0, 1800);

первое значение - какое значение надо установить - 0 отличная погода

второе - время в секундах через которое произойдет следующее изменение погоды

третье - время в секундах в течение которого будет происходить измененеие - ставить мало не надо - погода же не может меняться резко

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK тогда уже не

GetGame().GetWorld().GetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //устанавливаем текущую дату и время //время не меняем 

а

GetGame().GetWorld().SetDate(m_Year, m_Month, m_Day, m_Hour, m_Minute); //устанавливаем текущую дату и время //время не меняем 

и давайте уже научимся для вставки кода использовать соответствующий тег форума

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new Да, Set, опечатался
А в теги на загонял сознательно

Мне например когд идет показательное описание конкретных строк кода читать такое неудобно

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK , о, почти по человечачи заговорил!:upsidedown: Надо нам чаще общаться... А то "Который час?", - "Два эф девятого".:joy:

 

Если я Вас правильно понял, то это просто изменение погоды на "ясно"? ...Н-ну да, наверное это даст какой-то эффект, но сомневаюсь, что сколько-нибудь серьёзный. Не утверждаю, но!.. Помните момент, когда серверы после рестарта у всех ночью запускались? Так вот, запускается сервер, на небе полная луна в зените, аж глаза жжёт! А вокруг тьма-тьмущая... И тишина-а! И мёртвые с косами... бегут.:biggrin:

 

Я к тому, что у БИСовых детей, явно проблемы с обработкой света - попробуйте, например, развести камин в доме и зажечь газовую лампу - очень интересные спецэффекты в комнате на стенах можно получить, особенно если снаружи дома дерево рядом стоит, например.:geek: Думаю, тут надо каким-то образом общую "фоновую" освещённость сцены менять.

Только что, BorizzK сказал:

изучаю настройки погоды и все зависимости - там все очень хитро закручено

Да уж. Где-то на ихнем форуме человек пытался расписать чего за что отвечает, но что-то как-то заглохло... Там как-то всё к диапазону ветров привязано, насколько я понял. Пробовал сжать диапазон возможных скоростей ветра на сервере  (убрать безветрие и ураганный ветер) - погода стабилизировалась, шквальных ливней и совсем непроглядных туманов не стало. Плюс там ещё как-то можно скорость смены скорости ветра (извиняюсь за тофталогию) регулировать - это стабилизирует погодный цикл во времени и влияет на скорость образовния облаков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Да постваить limits по нулям и погода всегда будет идеальной

ЗЫ Я тут как-то игрался параметрами overcasta, rain, fog и тп

В итоге добился ливня стеной, тумана при котором не видно ничего уже на расстоянии 2м, диайшего ветра и жуткого холода - перс мерз моментально

И обратно вернуть никак не мог

Решилось перезагрузкой сервера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK , да, знакомая тема - погода попросту "зависает" и никак не хочет меняться, хотя вроде бы ветер есть, облака должны образовываться, погода сменяться. Об этом, кстати, ещё тот забугорный товарищ писал... Тут я ничего подсказать не смогу, простите. Да и вообще, разговор отошёл от темы! Ая-яй!:geek:

А по теме, AntonivkA вроде бы знает решение, ну или думает, что знает:geek: - подождём? Если я правильно понял, то он как раз об источнике света "глобал"? Если найти, где эта общая "лампочка" регулируется - вопрос решён. Я так подозреваю, что БИСовы дети, дабы гамму не крутили, попросту выключают глобальное освещение сцены - тогда хоть выверни гамму наизнанку, будет угольно чёрная ночь, что мы и имеем сейчас. Из опыта 3DMax, как раз эффект отключения освещения сцены - только внутрисценовые источники, а они никогда не передадут освещение правильно! Глобальная подсветка хоть как нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA Нужно рыть серверные функции для правильно управления

Через изменение серверных pbo это костыль

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кое-что нашел

 

/*!
creates light
*/
proto HLIGHT AddLight(IEntity owner, LightType type, LightFlags flags, float radius, vector color);
//!removes light
proto native bool RemoveLight(HLIGHT light);
proto native bool SetLightEx(HLIGHT light, float radius, vector color);
//!sets lookup texture for projection lights
proto native bool SetLightTexture(HLIGHT light, string cubemap);
proto native int SetLightFlags(HLIGHT light, LightFlags flags);
proto native int ClearLightFlags(HLIGHT light, LightFlags flags);
//!Sets light cone in degrees (for LightType.SPOT).
proto native bool SetLightCone(HLIGHT light, float cone);
//@}

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK , Вы не могли бы указывать где нашёл? Очень трудно поспевать за Вами...:relaxed:

Если я правильно понял, то вот это:

//!removes light
proto native bool RemoveLight(HLIGHT light);
proto native bool SetLightEx(HLIGHT light, float radius, vector color);

как раз отключение глобального освещения? Если эти строки тупо вырезать - получим постоянный дневной свет?

Изменено пользователем VIRrusR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Почему я написал, что перемотка времени - дичь, все просто. Момент перемотки времени, приводит к фризам, на некоторых серверах этот момент может длится до 30 секунд + что я замечал, что при перемотке резко изменяются значения погоды, что тоже приводит к фризам, поскольку для каждого времени суток используются разные значения погоды.

сейчас поищу  файл, о котором говорил + поищу измененный файл от старой версии, со светлыми ночами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

значит, немного по другому все, нежели я запомнил. это был порт карты версии 0,61 на арму.

ниже, 2 файла, original-config.cpp - он же исходник и edited-config.cpp - он же измененный, в котором есть светлые ночи.

смотрите класс DayLightingBrightAlmost и DayLightingRainy, если мне не изменяет память, то именно там я и указывал параметры освещения ночью.

эти конфиги располагались в worlds_chernarusplus.pbo, в нынешней версии часть конфига перекочевала в DZ.pbo, но не суть.

в нынешней версии можно поколдовать с конфигом именно worlds_chernarusplus.pbo.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так же, там подкорректировано освещение днем.

вот скриншоты, как это выглядит:

a5.PNG

a6.PNGa7.PNGa9.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

AntonivkA да, но это арма, а арма, как мы знаем, и так ночью нормально освещена. А в dayz это хоть как-то кто-то пробовал применять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR VIRrusR VIRrusR 

Какиможно вырезать нативные функции?

 

Да

Вы еще и не видите, что это определение, а не вызов?

 

Это в файле world.c вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

AntonivkA да, но это арма, а арма, как мы знаем, и так ночью нормально освещена. А в dayz это хоть как-то кто-то пробовал применять?

конкретно на карте dayz ночи были такие, что даже с пнв ничего толком не было видно. разницу же видно, между оригинальным файлом, в котором толком ничего нет и уже отредактированным.

и не арма ночью освещена, а в армовских картах освещение в ночное время прописано + видимость звезд на небе и т.п. а если портировать карту dayz без этих параметров, то будет как в попе негра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А если тут крутить....

		class DayLightingBrightAlmost
		{
			deepNight[]=
			{
				-15,
				{0.050000001,0.050000001,0.059999999},
				{0.001,0.001,0.0020000001},
				{0.02,0.02,0.050000001},
				{0.003,0.003,0.003},
				{0.003,0.003,0.0060000001},
				{0.003,0.003,0.0060000001},
				0
			};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Denis1979
      Здравствуйте уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой, расчет соотношений дня и ночи, перечитал много статей, скачивал много калькуляторов, но все это не работало. Решил разобраться сам во всем. В итоге, со всеми проверками у меня ушел целый день!
      Начнем ломать устоявшиеся стереотипы!?
      Наверное самое ошибочное что было практически во всех статьях это то, что "serverTimeAcceleration" это общее продолжительность игровых суток, может я многих разочарую, но это не так, это функция на ускорение дня и не более, ночи и игровых суток там нет, (да он является триггером для ночи, но отвечает только за дневное ускорение). Теперь все по порядку.
      В DeyZ  все просто, игровые сутки разделены на 2 части, 12 часов дня и 12 часов ночи (ночь с закатами и рассветами) функция serverTimeAcceleration отвечает за ускорение 12 часов игрового дня, а функция serverNightTimeAcceleration отвечает за ускорение вторых 12 часов ночного игрового времени, только с той разницей, что по умолчанию значение serverNightTimeAcceleration (ускорение ночи) умножается на значение serverTimeAcceleration (это очевидно, т.к. в реальности продолжительность ночи грубо говоря 8 часов, т.е. 1/3 от суток и уножение ночного ускорения на дневное выполняет это условие). По факту, ночное ускорение времени начинается в 18-00 игрового времени и заканчивается в 6-00 игрового времени (может там дает какое то значение время года, не проверял, но даже если оно и есть по сути оно не важно и будет максимум выражаться в минутах). Получается вы можете настроить продолжительность дня и ночи так, как вам удобно. 
      Теперь к расчетам, начнем со всеми любимыми 4 часами, допустим мы хотим что бы день был 3 часа, а ночь 1 час. Считаем:
      Всегда начинаем считать день, т.к  serverNightTimeAcceleration по дефолту умножается уже на известное число, итак.
      Так как у нас игровые сутки разделены на 2 части 12 часов дня и 12 часов ночи (с закатами и рассветами) то берем наши 12 часов от дневных игровых суток и делим их на 3 часа реального времени ( это то время, за которое у нас пройдет полный игровой день (без ночи) ) 12/3=4 вот мы и получили serverTimeAcceleration и он равен 4 (serverTimeAcceleration = 4), идем дальше и считаем множитель ночи, она у нас должна быть 1 (реальный час), делим вторые (ночные)  12 часов  на 1 час того времени (ночного) которое мы хотим получить, получаем 12 (что бы ночь прошла за час, она должна идти в 12 раз быстрее) соответственно 12/1=12 но тут вспоминаем то, что у нас ночной множитель, который  умножается на дневной,  т.к. мы идем расчетом от обратного, на нужно ночное ускорение 12 поделить на дневное ускорение 4 и мы получим 3 итого serverNightTimeAcceleration = 3.
      Пройдемся просто по цифрам 12/3=4 (день); 12/1=12/4=3 (ночь)
      Теперь посчитаем соотношение 2 часа дневного времени и 2 часа ночного времени: 12/2=6 (serverTimeAcceleration = 6) 12/2=6/6=1 (serverNightTimeAcceleration = 1). Надеюсь что вы поняли мои расчеты, если не так, то прикрепляю таблицу ехель в ней нужно вставить только нужные вам значение, остальное она сама все посчитает, надеюсь что она вам поможет.
      PS1:На всякий случай, все тесты делались с "serverTime="1979/10/22/06/00";"
       
      PS2: В serverDZ.cfg на оф сайте богемии, разделитель множителя с десятичным значением показана запятая, это не так, ставьте точку. Если вы этого не учтете, то движок возьмет целое число, т.е. если вы поставите serverTimeAcceleration = 4,8 (вместо точки запятую) то движок будет считать не 4.8 и не будет округлять до 5 а возьмёт целое число 4 и по факту дневное ускорение у вас будет 4 а не 4.8. С точкой все отлично, движок видит и понимает десятичное значение. Правильно serverTimeAcceleration = 4.8
       
      09.01.2023 г.
      Решил добить до конца вопрос и развенчиваю последний миф, времена года никак не влияют на продолжительность дней и ночей, оно всегда равно 12 часов день и 12 часов ночь.
    • Автор: Boris62
      Можно ли сделать ночь в SA светлее, или вообще отключить?
    • Автор: SAPI
      И вот как убрать чтобы обычные игроки на карте не видели других игроков 
      и еще как сделать ночь короче и чтобы ярче она была не темной 
    • Автор: Luntik
      Всем доброго времени суток, такая проблема, на сервере настроено по локальному время то-есть должно ночью быть ночь, но погода не меняется вообще, с чем это может ещё быть связано?
    • Автор: dok379
      Как сделать ночь темнее ?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.