Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет ребят. 
Задался я таким вопросом. Думаю у многих есть проблема на сервере с багом досок которые подвисают в воздухе. Тем самым так можно залезть на любую базу или лагерь игроков которые старательно строятся. Это явный баг. 
Может кто то в курсе, как все же побороть и сделать так что бы доски при выкладывание с рук персонажа не зависали в воздухе и ложились ровно на землю..

Изменено пользователем Karmagedon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

BorizzK попробуй куст срубить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

да досками все равно можно залезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Equadro что будет?

Ninehd каким образом?

Скидка, деление, или ?

Код понятно нуждается в доработках

Будет время, займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@BorizzKскидывание руками, да люди как-то еще при помощи них проходят сквозь текстуры стен.

P.S. эта игра никогда не будет идеальной) не понос, так золотуха.

 

 

Изменено пользователем Ninehd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ninehd видео бы
у меня никто так и не смог построить лестницу или лифт

ну может с помощью какихнить модовых досок разве что

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK На сервере без модов-я пропаливаюсь сквозь доски которые скидываю,на сервере с модами-понемногу поднимаюсь,не как раньше,но всё же.... может

Community framework for DayZ виноват или что-непонятно.Даже на админку грешу.

Но это всё мелочи по сравнению когда слетают коды на замках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK да был глюк куст не рубился, потом прошло. я еще тестирую. может больше не появится такого глюка. может это был особый куст разраба под который он ходит и срет на дейзи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK да, косячек есть, вообщем Топорик (Hatchet) рубит не все кусты. Либо надо взгляд перенаправлять. Сори за звук и качество.

А все, забей, это косяк с дистанцией.

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
class CfgPatches {
	class BuildAnywhere_itemnerf {
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		requiredAddons[] = {"DZ_Data", "DZ_Gear_Consumables", "DZ_Vehicles_Wheeled", "DZ_Structures_Residential"};
	};
};

class cfgVehicles {
	class Inventory_Base;	// External class reference
	
	class WoodenPlank : Inventory_Base {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class MetalPlate : Inventory_Base {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	class CarWheel;	// External class reference
	
	class CivSedanWheel : CarWheel {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class CivSedanWheel_Ruined : CarWheel {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class HatchbackWheel : CarWheel {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class HatchbackWheel_Ruined : CarWheel {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	class CarDoor;	// External class reference
	
	class CivSedanDoors_Driver : CarDoor {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class CivSedanDoors_CoDriver : CivSedanDoors_Driver {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class HatchbackDoors_Driver : CarDoor {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class HatchbackDoors_CoDriver : CivSedanDoors_Driver {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class CivSedanDoors_BackLeft : CivSedanDoors_Driver {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class CivSedanDoors_BackRight : CivSedanDoors_Driver {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class CivSedanTrunk : CarDoor {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class HatchbackHood : CarDoor {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class CivSedanHood : CarDoor {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	
	class HatchbackTrunk : CarDoor {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
	class HouseNoDestruct;	// External class reference
	
	class GardenPlot : HouseNoDestruct {
		physLayer = "item_small";
		carveNavmesh = 0;
	};
};

этот конфиг решит все проблемы

Изменено пользователем Ninehd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ninehd уточни. куда вписывать этот конфиг ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Конфиг похож с мода BuildAnywhere https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1574054508

Изменено пользователем irkutsk38 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

aspec7878 создаешь config.cpp в своем моде, вписываешь туда то, что скинул выше, при помощи addon builder создаешь pboшку и подключаешь его в свой мод.

Изменено пользователем Ninehd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK К сожалению антилифт точно не работает даже на обычном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Я вам высылал фото-к сожалению на досках смог подняться на уровень стены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk над будет проверить

Это тот случай когда из пачки по одной достаешь? Я разве не выкладывал фикс копирования?

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk да ладно?

 

PlayerBase_Modded.c

	override ItemBase CreateCopyOfItemInInventoryOrGround ( ItemBase src )
	{
		ItemBase dst = CreateCopyOfItemInInventory(src);
		if (!dst)
		{
			Print("::: SERVER: [PlayerBase modded DEBUG]: CreateCopyOfItemInInventoryOrGround: cannot create in inv, creating on gnd");
			//new_item = GetGame().CreateObject(this.GetType(), this.GetPosition() + "1 0 0" );
			
			dst = ItemBase.Cast(SpawnEntityOnGroundPos(src.GetType(), this.GetPosition()));
			
			string dst_Type = dst.GetType();
			if (dst_Type.Contains("Wooden") || dst_Type.Contains("Firewood") || dst_Type.Contains("Bark") || dst_Type.Contains("Wheel"))
			{
					vector new_dst_Pos = this.GetPosition();
					new_dst_Pos[0] = new_dst_Pos[0] + Math.RandomFloatInclusive(-0.0700,0.0700);
					new_dst_Pos[1] = new_dst_Pos[1] + Math.RandomFloatInclusive(0.0010,0.0100);
					new_dst_Pos[2] = new_dst_Pos[2] + Math.RandomFloatInclusive(-0.0700,0.0700);
					dst.SetPosition(new_dst_Pos);
					vector new_dst_Ori = dst.GetOrientation();
					if (new_dst_Ori[2] >= 5) new_dst_Ori[2] = Math.RandomFloatInclusive(0.0100,5.0000);
					if (new_dst_Ori[2] <= 5) new_dst_Ori[2] = Math.RandomFloatInclusive(-5.0000,0.0100);
					dst.SetOrientation(new_dst_Ori);					
					Print("::: SERVER: [PlayerBase modded DEBUG]: CreateCopyOfItemInInventoryOrGround: create copy on ground: " + dst.ToString());
			}
			else
			{
				dst.PlaceOnSurface();
				dst.SetOrientation(dst.GetOrientation());
			}
			ResetCollision(Object.Cast(dst));
			MiscGameplayFunctions.TransferItemProperties(src, dst);
		}
		return dst;
	}
	
	//Service function
	void ResetCollision(Object object)
	{
		if (object)
		{
			vector roll = object.GetOrientation();
			object.SetOrientation(roll);
			roll[2] = roll[2] - 1;
			object.SetOrientation(roll);
			roll[2] = roll[2] + 1;
			object.SetOrientation(roll);
		}
	}

Wheel там необязательно

roll наверное то же - но пусть будет

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Сорри,я же в скриптинге тупой как правый кнехт,даже ещё правее....Это просто добавить в PlayerBase_Modded.c?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Теперь у меня PlayerBase_Modded.c выглядит так

 

//For version 1.3
//Version 26.05.2019.1533
//MY
modded class PlayerBase extends ManBase
{
	//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
	// BY BORIZZ.K, s-platoon.ru (ThX Mizev, NoNameUltima, 123New and DaOne)
	// 26.05.2019.1533
	// PLAYER DEATH with MESSAGES, COUNTERS, Dead Body cleanup etc.
	
	//Anti BUG / Anti Cheat 15.05.2019
override ItemBase CreateCopyOfItemInInventoryOrGround ( ItemBase src )
	{
		ItemBase dst = CreateCopyOfItemInInventory(src);
		if (!dst)
		{
			Print("::: SERVER: [PlayerBase modded DEBUG]: CreateCopyOfItemInInventoryOrGround: cannot create in inv, creating on gnd");
			//new_item = GetGame().CreateObject(this.GetType(), this.GetPosition() + "1 0 0" );
			
			dst = ItemBase.Cast(SpawnEntityOnGroundPos(src.GetType(), this.GetPosition()));
			
			string dst_Type = dst.GetType();
			if (dst_Type.Contains("Wooden") || dst_Type.Contains("Firewood") || dst_Type.Contains("Bark") || dst_Type.Contains("Wheel"))
			{
					vector new_dst_Pos = this.GetPosition();
					new_dst_Pos[0] = new_dst_Pos[0] + Math.RandomFloatInclusive(-0.0700,0.0700);
					new_dst_Pos[1] = new_dst_Pos[1] + Math.RandomFloatInclusive(0.0010,0.0100);
					new_dst_Pos[2] = new_dst_Pos[2] + Math.RandomFloatInclusive(-0.0700,0.0700);
					dst.SetPosition(new_dst_Pos);
					vector new_dst_Ori = dst.GetOrientation();
					if (new_dst_Ori[2] >= 5) new_dst_Ori[2] = Math.RandomFloatInclusive(0.0100,5.0000);
					if (new_dst_Ori[2] <= 5) new_dst_Ori[2] = Math.RandomFloatInclusive(-5.0000,0.0100);
					dst.SetOrientation(new_dst_Ori);					
					Print("::: SERVER: [PlayerBase modded DEBUG]: CreateCopyOfItemInInventoryOrGround: create copy on ground: " + dst.ToString());
			}
			else
			{
				dst.PlaceOnSurface();
				dst.SetOrientation(dst.GetOrientation());
			}
			ResetCollision(Object.Cast(dst));
			MiscGameplayFunctions.TransferItemProperties(src, dst);
		}
		return dst;
	}
	
	//Service function
	void ResetCollision(Object object)
	{
		if (object)
		{
			vector roll = object.GetOrientation();
			object.SetOrientation(roll);
			roll[2] = roll[2] - 1;
			object.SetOrientation(roll);
			roll[2] = roll[2] + 1;
			object.SetOrientation(roll);
		}
	}
	//BY BORIZZ.K
	//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
}

Но всё равно....
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk Надо поиграться значениями

завтра поковыряю

кроме того - какой-то мод переопределяет эту функцию и не вызывает нативную, не помню точно какой именно, но с этим модом мой фикс работать перестает совсем

 

кстати

 

ну вот взлетел ты на 50см

а еще выше выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Буду пробовать воспарить:).....Сервер БЕЗ модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.