Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет ребят. 
Задался я таким вопросом. Думаю у многих есть проблема на сервере с багом досок которые подвисают в воздухе. Тем самым так можно залезть на любую базу или лагерь игроков которые старательно строятся. Это явный баг. 
Может кто то в курсе, как все же побороть и сделать так что бы доски при выкладывание с рук персонажа не зависали в воздухе и ложились ровно на землю..

Изменено пользователем Karmagedon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В мастерской обновился BuildAnywhere, где главным обновлением стало отключение коллизии.

Автор благодарит: MASSIVE THANKS TO Scenic of the APEX DayZ community for his help removing object collisions. 

Я что-то мало верю в такие совпадения. Сверьте пожалуйста код отключения коллизии кому не сложно, а то с работы не удобно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
В 07.05.2019 в 10:03, AntonivkA сказал:

В мастерской обновился BuildAnywhere, где главным обновлением стало отключение коллизии.

Автор благодарит: MASSIVE THANKS TO Scenic of the APEX DayZ community for his help removing object collisions. 

Я что-то мало верю в такие совпадения. Сверьте пожалуйста код отключения коллизии кому не сложно, а то с работы не удобно мне.

я пока не изучал, т.к. времени катострафически мало, но есть предположение, что реализация чисто на клиенте и чисто для вещей с самой игры. Но это любопытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 06.05.2019 в 08:56, BorizzK сказал:

Gizda финальный вариант не разнесут

Ибо там еще неск обработок, не ток на скидку но и на деление итп

И не ток досок

Да и сами смогут написать, направление же известно.

А еще там не все можно оформить в мод

Лично для себя я сделал, все, включая приземление сверху лежащих предметов если вынимать нижние

 

И я это опубликую, но чуть позже

ждем с нетерпением конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK После обновления до 1.03 следующую ошибку сообщает:

Can't find variable 'm_Entity'
в Hand_Actions_modded.c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys та же фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys а там теперь по другому

 

вместо

EntityAI item      =  e.m_Entity;

 

надо

EntityAI item      =  e.GetSrcEntity();

 

однако в 1.3 это все не актуально

они сделали почти как надо сами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Спасибо, но в 1.3 без вашего скрипта проблема досок (колёс и т.д.) сохраняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Huskys Не заметил такого

И штатно лифт не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Проверил: без скрипта лифт функционирует. С сегодняшними исправлениями в скрипте, лифт не функционирует. В любом случае, спасибо вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ниче не понял. Скока не пытался колеса, рюкзаки, доски и т.п. кидать, никакого лифта не было. Как оно может работать то у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new  ну вот, у меня получилось. Да и сам видел как какой-то умник при помощи двух досок вполне строил лифт. Но я так не умею.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем hotaspid (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

hotaspid спасибо за скрин, а то я пропустил сообщение123new 

123new Да, они явно что-то изменили (судя по изменению ориентации колёс, например), сделать лифт стало сложнее, но, по-прежнему можно. Так что, скрипт BorizzK актуален, за что ему огромная благодарность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так а какой скрипт? Тот что выложен на прошлой странице? Так с ним по прежнему можно лифт делать, разными предметами например, еще в прошлом патче делал на раз-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

После нового обновления скрипт вызывает ошибку запуска. Абыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Я так понял там в "мире" обновили файл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK В папке World_4 бегемоты изменили немного файл DayZPlayerInventory.c может там затык. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk у меня нет затыка

в 1.3  507м и в 552м эти файлы почти идентичны

В области скидывания предметов на землю так вообще идентичны

А деление предметов из пачки вообще в PlayerBase.c обрабатывается

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Вфы правы, мой косяк,при запуске сервера выкидывает .(извините,без очков почти не вижу уже)

 

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk а это поменялось еще с выходом 1.3
там в файле этом замену сделай
 

override void Action (HandEventBase e)
	{
		Man player 						= 	e.m_Player;
		EntityAI item 					= 	e.GetSrcEntity();

примерно так начинаться должно. Там разрабы вызов поменяли, отсюда часть переменных поменялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Комплект антирейд - фикс скидок и деления пачек для лифта + запрет разбора

+ отможженный carscript - гасит багованные тачки (вро де бы) при их спавне + немного снижен урон при столкновениях

 

Проверяйте

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK Проверил.....доски-работает. Разбор стены-работает,ворот-работает, замок-работает.....машины и прочее не проверял.Супер!!!!!

 

 

Баг с колючей проволкой....есть. БЕГЕМОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВЕШЕНЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BorizzK

Ай, красаувчег, дай расцалую!!!! :good:

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.