Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[Trader] - Торговцы и сейф-зоны от Dr_J0nes

Рекомендованные сообщения

Поделитесь, кто как редактирует объекты на сервере, в том числе трейд-зону.

Интересует, как визуально добавлять строения, объекты и прочее.

Community Online Tools может спавнить объекты, но двигать/перемещать не даёт.

Пока нашел лишь способ CommunityOfflineMode запускать в клиенте, а затем переносить координаты в спавнлист сервера, но что если потребуется передвинуть или просто развернуть какой-нибудь из размещенных объектов? К примеру, если я хочу отредактировать уже размещенные в моде Trader объекты на трейд-зоне? Может есть какие утилиты для сервера непосредственно?

Изменено пользователем ETRO
дополнил вопрос (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



28.11.2019 в 22:33, BorizzK сказал:

я спавню источники света (ScriptedLights) на трейдах - получается оч неплохо - ночью подсветка в палатках торговцев

 

 

Если не сложно, скиньте пример спавна. Так не хочет работать: 

<Object>			ScriptedLights 
<ObjectPosition>	3670,    402,     6000
<ObjectOrientation>	0,			0,			0

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.11.2019 в 21:33, BorizzK сказал:

Dony кто? если в свойствах есть Egnite (или как-то так) будут гореть

только нафиг надо

это лишние фпс сервера сожрет

я спавню источники света (ScriptedLights) на трейдах - получается оч неплохо - ночью подсветка в палатках торговцев

 

тоже интересует этот вопрос. как заставить это работать. ибо вот так не работает

 

<Object>            ScriptedLights
<ObjectPosition>    6683.14,        288.20,    6257.61
<ObjectOrientation>    -20.000000,        0.000000,    0.000000

 

а еще вопрос: как заспавнить химсвет но уже включенный в определенной точке пространства?

Изменено пользователем Vit (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать так чтобы трейдер только скупал определенный предмет, но не продавал?

Изменено пользователем vassal89 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vassal89 сказал:

Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать так чтобы трейдер только скупал определенный предмет, но не продавал?

Цену на скупку ставишь -1, скупать не будет.

Пример:  PleurotusMushroom,        *,        -1,        5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Johns сказал:

Цену на скупку ставишь -1, скупать не будет.

Пример:  PleurotusMushroom,        *,        -1,        5

Спасибо огромное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

В конце файла TraderConfig.txt есть такие строчки:

//<OpenFile> FileName.txt	// Links to another File; Must be right above <FileEnd>!
<FileEnd>					// This has to be on the End of this File and is very importand!

Вопрос - как правильно оформить этот внешний "FileName.txt"? Ибо подключаю мод Kamaz_Truck, в <OpenFile> прописал "KamazTraderConfig.txt",

в сам KamazTraderConfig.txt прописал так:

//TraderConfig
<Trader> Vehicles Trader
	<Category> Vehicles
		Kamaz,					V,		40000,	20000

но у торговца камаз так и не появился, хотя на сервере спавнится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, W0LF сказал:

Всем привет!

В конце файла TraderConfig.txt есть такие строчки:


//<OpenFile> FileName.txt	// Links to another File; Must be right above <FileEnd>!
<FileEnd>					// This has to be on the End of this File and is very importand!

Вопрос - как правильно оформить этот внешний "FileName.txt"? Ибо подключаю мод Kamaz_Truck, в <OpenFile> прописал "KamazTraderConfig.txt",

в сам KamazTraderConfig.txt прописал так:


//TraderConfig
<Trader> Vehicles Trader
	<Category> Vehicles
		Kamaz,					V,		40000,	20000

но у торговца камаз так и не появился, хотя на сервере спавнится.

Убери // перед <OpenFile> 
У тебя команда тем самым отключена 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SkaZzz сказал:

Убери // перед <OpenFile> 
У тебя команда тем самым отключена 

Естественно комментарий я отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, W0LF сказал:

Естественно комментарий я отключил.

а попробуй в конце файлика добавить и туда тоже <FileEnd>.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 11:20, 123new сказал:

а попробуй в конце файлика добавить и туда тоже <FileEnd>.

Нет, к сожалению не прокатило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 00:21, W0LF сказал:

Всем привет!

В конце файла TraderConfig.txt есть такие строчки:


//<OpenFile> FileName.txt	// Links to another File; Must be right above <FileEnd>!
<FileEnd>					// This has to be on the End of this File and is very importand!

Вопрос - как правильно оформить этот внешний "FileName.txt"? Ибо подключаю мод Kamaz_Truck, в <OpenFile> прописал "KamazTraderConfig.txt",

в сам KamazTraderConfig.txt прописал так:


//TraderConfig
<Trader> Vehicles Trader
	<Category> Vehicles
		Kamaz,					V,		40000,	20000

но у торговца камаз так и не появился, хотя на сервере спавнится.

Не все так просто)

 

1. Для начала тебе необходимо создать нового продавца.

2. Расположить его на карте в TraderObjects.txt

3. Задать ему координаты в TraderObjects.txt

4. Присвоить ему имя и категорию товара в KamazTraderConfig.txt ( что ты уже сделал).

 

и только тогда он начнет торговать КАМАЗАМИ...

 

P.S. сам не пробовал но уверен что так оно и работает)

Изменено пользователем AskMe (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AskMe сказал:

Не все так просто)

 

1. Для начала тебе необходимо создать нового продавца.

2. Расположить его на карте в TraderObjects.txt

3. Задать ему координаты в TraderObjects.txt

4. Присвоить ему имя и категорию товара в KamazTraderConfig.txt ( что ты уже сделал).

 

и только тогда он начнет торговать КАМАЗАМИ...

 

P.S. сам не пробовал но уверен что так оно и работает)

Не-не, ещё один торговец техникой мне не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2020 в 23:21, W0LF сказал:

но у торговца камаз так и не появился, хотя на сервере спавнится.

Я никакие filename. txt не испол зовал, зачем? 

Просто прописал модовскую машину в traderconfig в раздел автомобилей и она появилась. Разве так не получается? И чтобы автомобиль при покупке появлялся в собранном виде, нужно все его части прописать в файле, по аналогии как ванильные машины прописаны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Prilip сказал:

Я никакие filename. txt не испол зовал, зачем? 

Просто прописал модовскую машину в traderconfig в раздел автомобилей и она появилась. Разве так не получается? И чтобы автомобиль при покупке появлялся в собранном виде, нужно все его части прописать в файле, по аналогии как ванильные машины прописаны. 

Я не хочу портить оригинальный файл трейдера, хочу отдельные файлы для разных модов. Так-то конечно, если прописать тачку в основной конфиг, то всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, W0LF сказал:

Я не хочу портить оригинальный файл трейдера, хочу отдельные файлы для разных модов. Так-то конечно, если прописать тачку в основной конфиг, то всё работает.

возможно это пока еще не рабочий функционал, как в свое время они вводили ключи для авто, строка имелась. но была закомменчена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему когда я добавляю шкуры в трейдера, то там ничего не появляется нормально?

WolfPelt *, 1000, -1
SheepPelt *, 500, -1
BearPelt *, 1500, -1
GoatPelt *, 500, -1
DeerPelt *, 500, -1
PigPelt *, 500, -1
CowPelt *, 500, -1
WildboarPelt *, 500, -1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Yuki сказал:

Почему когда я добавляю шкуры в трейдера, то там ничего не появляется нормально?

WolfPelt *, 1000, -1
SheepPelt *, 500, -1
BearPelt *, 1500, -1
GoatPelt *, 500, -1
DeerPelt *, 500, -1
PigPelt *, 500, -1
CowPelt *, 500, -1
WildboarPelt *, 500, -1


 

WolfPelt,   *,   1000,    -1

внимательнее с запятыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AskMe сказал:

WolfPelt,   *,   1000,    -1

внимательнее с запятыми

Ох лол, точно, только сейчас заметил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно как-то настроить чтобы на ЗЗ лут пропадал допустим каждые 5 минут?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tonigop сказал:

можно как-то настроить чтобы на ЗЗ лут пропадал допустим каждые 5 минут?? 

скрипт если тока свой писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черд падери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует вопрос-а можно ли как то добавить к существующим купюрам-свою? какой либо предмет с определенной стоимостью.

и второй попутный вопрос, как сделать чтобы купюры не стакались по 500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенес одного торговца в другие координаты а он там работать не хочет ))))

на клавишу В не реагирует, подскажите где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ewgen сказал:

перенес одного торговца в другие координаты а он там работать не хочет ))))

на клавишу В не реагирует, подскажите где копать?

Наверно только само тело трейдера перенес? а саму его зону забыл, находится сверху в файле traderobjects

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: diman01221
      подскажите как мне торговцу разрешить торговать и с гражданскими,и с повстанцами на алтис лайф 4.4.сейчас прописанно так:
      class xxx{
      displayName = "xxx";
      conditions = "";
      conditionsMessage = "";
      side =  "civ" ;//здесь должны быть те кто может торговать.Если убрать civ никто не сможет торговать.
      uniforms[] = {xxx};   
       
    • Автор: MrMiBl
      Народ, здарова! Суть такая: Сделал я кастомные трейды, торговцев расставил ну "всё как надо" И бывает такое, что торговцы просто съезжают со своих мест, смотрят в другую сторону...   Вот например в СС они должны рядом друг с другом стоять, и смотреть в одну сторону. Закономерность выявить не могу, бывает рестарт-стоят нормально, рестарт-сдвиг... Чё делать-то?
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: xBit
      Не работают торговцы на карте напф именно в определенном городке Shtratten(Штраттен), не работает ни один из стоящих там торговцев, в отличие от других исправны все. Пробовал с оф. сайта EPoch перескачивать серверные файлы и переустанавливать торговца не помогло.
    • Автор: Fordio
      Перестают работать торговцы после смерти, так же у новых игроков. После релога персонажа или рестарта сервера все сразу начинает нормально работать.
      Установлены на сервер SC 3.0, аукцион... Валюта настроена, все покупается и продается без проблем, аук работает отлично.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.