Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребята, помогите замедлить зомби в режиме атаки!
Я так понимаю, что это в кофиге из characters_zombies.pbo, а точнее вот этот кусок
class InputController { movementSpeedMapping[] = {0.0, 1.5, 2.9, 8.9}; lookAtFilterTimeout = 0.5; lookAtFilterSpeed = 1.57;
Если я правильно понимаю, то movementSpeedMapping[] = {0.0, 1.5, 2.9, 8.9}; - это как раз "спринт", "бег", "шаг" и "ползком"? Но в каком порядке? И это ведь не абсолютные значения, а какие-то коэффициенты? Пока понял только одно - если их увеличить, то зомби замедляются. Но не в режиме атаки! Когда зомбак сагрился, то плевать ему на это всё - бежит, как по дефолту, дрянь такая!.. И чего за "фильтры"? Или я вообще не там копаю?
В общем, помогите замедлить скорость атакующего зомбаря, пожалуйста!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах