Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Источник: Тык

Мод: Тык



Установка

 

1.Открываем init.c и ищем данный блок CustomMission: MissionServer  
2.В конце данного блока вставляем

void SetClothes()
{
        TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток
        TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов
        TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви 
        TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок
        int Max;
        Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count();
       
        for (int i=0; i< Max; i++)
        {
           
                EntityAI item  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(tops.GetRandomElement());
                EntityAI item1 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(pants.GetRandomElement());
                EntityAI item2 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(shoes.GetRandomElement());
                EntityAI item3 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory(hats.GetRandomElement());
               
        }
    }
   
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();
        SetClothes();
    }

Готово ! Теперь торговцы одеты в вещи из данных списков: 

	TStringArray tops = {"HuntingJacket_Autumn","LeatherJacket_Beige","LeatherJacket_Black","LeatherJacket_Brown","LeatherJacket_Natural"}; // Список рандомных курток
        TStringArray pants = {"LeatherPants_Beige","LeatherPants_Black","LeatherPants_Brown","LeatherPants_Natural"}; // Список рандомных штанов
        TStringArray shoes = {"LeatherMoccasinsShoes_Beige","LeatherMoccasinsShoes_Black","LeatherMoccasinsShoes_Brown","LeatherMoccasinsShoes_Natural"}; // Список рандомной обуви 
        TStringArray hats = {"CowboyHat_black","CowboyHat_darkBrown","CowboyHat_green","LeatherHat_Beige","LeatherHat_Black","LeatherHat_Brown"}; // Список рандомных шапок

Но мы же хотим одеть их сами
Тогда делаем так :
1. Повторяем пункт первый 
2. Вставляем туда это

void SetClothes()
	{
        int Max;
        Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count();
       
        for (int i=0; i< Max; i++)
        {
           
                if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0
                {
					EntityAI item20 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue");
					EntityAI item  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); 
                    EntityAI item1 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); 
                    EntityAI item2 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); 
                }
				else if  ( i == 1 ) // Торговец с ID 1
                {
					EntityAI item21 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige");
					EntityAI item4  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue");
                    EntityAI item5 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black");
                    EntityAI item6 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue");
                }
				else if  ( i == 2 ) // Торговец с ID 2
                {
					EntityAI item8 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black");
                    EntityAI item9 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown");
                    EntityAI item10 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item11 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green");
                }
				else  ( i == 3 ) // Торговец с ID 3
                {
                    EntityAI item15 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive");
					EntityAI item12 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green");
                    EntityAI item13 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item14 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red");
                }
               
        }
    }
   
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();
        SetClothes();
    }


Думаю тут всё понятно 
  

 

Изменено пользователем ZigoFrend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





:biggrin: Сори за оффтоп но лучше оставить их голые, тут же не скум с болтами и их прокачкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend Спасибо большое, пошел тестить на сервере)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZigoFrend 

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,33": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,43": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,58": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,129": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,173": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,327": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,385": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,394": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,424": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,938": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,964": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): @"$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c,67": Unexpected scope

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): Can't compile mission init script'!

Вот что выдаёт при вставке скрипта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ините есть другие скрипты ?

dosserua 
У меня всё по той же схеме и всё работает 

Изменено пользователем ZigoFrend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, dosserua сказал:

ZigoFrend 


2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,33": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\missiongameplay.c,43": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,58": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,129": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,173": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,327": Unsafe down-casting, use 'EntityAI.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,385": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,394": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,424": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,938": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (W): @"TM/Trader/scripts/5_Mission/mission\tradermenu.c,964": Unsafe down-casting, use 'PlayerBase.Cast' for safe down-casting

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): @"$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c,67": Unexpected scope

2019/02/07, 17:23:08 SCRIPT    (E): Can't compile mission init script'!

Вот что выдаёт при вставке скрипта 

это косяки самого мода, не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new критично, сервер теперь зависает при загрузке, даже восстановил копию ini.c и не помагает. И это всё после скрипта этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new короче я восстановил бэкап папки dayzOffline.chernarusplus и запустился сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dosserua сказал:

123new критично, сервер теперь зависает при загрузке, даже восстановил копию ini.c и не помагает. И это всё после скрипта этого

если зависает, значит смотрите что еще есть в логах, или прикладывайте их. То что вы скинули не является критичным, сервер с этим вполне может работать адекватно. Почему? Так как ссылается на скрипты, зашитые в PBO самого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил оба скрипта с темы, ошибок не вызывает, сервер грузится нормально. Указанная выше ошибка имеет место быть, но моду и серверу работать это не мешает

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно сделал вот так
 

void SetClothes()
	{
        int Max;
        Max= m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Count();
       
        for (int i=0; i< Max; i++)
        {
           
                if ( i == 0 ) // Торговец с ID 0
                {
					EntityAI item20 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Blue");
					EntityAI item  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Black"); 
                    EntityAI item1 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Blue"); 
                    EntityAI item2 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Gray"); 
                }
				else if  ( i == 1 ) // Торговец с ID 1
                {
					EntityAI item21 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Beige");
					EntityAI item4  =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Blue");
                    EntityAI item5 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Black");
                    EntityAI item6 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Blue");
                }
				else if  ( i == 2 ) // Торговец с ID 2
                {
					EntityAI item8 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Black");
                    EntityAI item9 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Brown");
                    EntityAI item10 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item11 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Green");
                }
				else  ( i == 3 ) // Торговец с ID 3
                {
                    EntityAI item15 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("BaseballCap_Olive");
					EntityAI item12 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Jeans_Green");
                    EntityAI item13 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("AthleticShoes_Brown");
                    EntityAI item14 =  m_Trader_SpawnedTraderCharacters.Get(i).GetInventory().CreateInInventory("Sweater_Red");
                }
               
        }
    }
   
    override void OnInit()
    {
        super.OnInit();
        SetClothes();
    }

И вот что получилось

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, почему то все клонировалось

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрался я два раза прописал super.OnInit();

override void OnInit () 
	{		
		super.OnInit();
		GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(GAS_ZONE_TRIGGER, 10000, true);
		super.OnInit();
		SetClothes();
	}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimitriPokki 

В ‎07‎.‎02‎.‎2019 в 16:12, DimitriPokki сказал:

:biggrin: Сори за оффтоп но лучше оставить их голые, тут же не скум с болтами и их прокачкой.

Ну если бы там были деффки симпотные и сисястые, можно было бы и голыми оставить

А то как-то не комильфо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PJIIOxa Рекомендую в вызовах CallLater вместо CALL_CATEGORY_GAMEPLAY и спользовать CALL_CATEGORY_SYSTEM

Ибо если сервер сильно нагружен, контекст GAMEPLAY на стороне сервера имеет приоритет ниже чем SYSTEM (у него вообще нет ограничений) и вызовы могут стоять в очереди и ожидать завершения вызовов с более высоким приоритетом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK да это старая рад зона я уже ее не использую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю тема не актуальна в связи с последней обновой Трейдеров. Автор добавил функции одевания трейдеров в мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: catttt61
      Здравствуйте , вобщем такая проблема поставил трейдеров на карту , но здания дюпнулись за место 1 стоит 4 в 1 и так со всеми предметами столы, бочки, здания  все появилось в разы больше. И двери чтобы открыть приходиться открывать 4 двери за место 1. И так со всеми трейдорами. Прошу вас помочь разобраться где копать и как можно исправить эту проблему. Заранее спасибо!!!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Sherep
      Хочу использовать "не стандартную" карту для сервера Exile, поэтому возник вопрос как поменять карту, где указывается карта которая загружается, а также как изменить точки сейф зон, я так понимаю они привязаны к глобальным координатам, а вот где и как их получить я не понял )
    • Автор: gid
      столкнулся с проблемой... Игроки на сервере не могут открыть меню трейдера. тоесть пункт "трейд меню" у них есть, но после того как они в него тыкают.. меню открывается и тутже сворачивается.
      у меня все норм. и меню и подменю и итемы все работает отлично...
      в чем может быть проблема?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.