Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
bergaut

Текстуры, материалы.

Уважаемые, подскажите пожалуйста что за программа открывает материалы .rvmat. Где взять этот material editor?

eA2OgZmx_9Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
В 03.02.2019 в 13:46, bergaut сказал:

Уважаемые, подскажите пожалуйста что за программа открывает материалы .rvmat. Где взять этот material editor?

eA2OgZmx_9Y.jpg

material editor есть в arma tools. а вообще, открой их любым текстовым редактором, например notepad++ и редактируй. только сначала разбинарить нужно, если будут иероглифы. разбинарить можно либо Mikero tools, либо Arma tools, либо Dayz tools(CfgConvert).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

нету там такого

05.02.2019 в 00:52, AntonivkA сказал:

material editor есть в arma tools. а вообще, открой их любым текстовым редактором, например notepad++ и редактируй. только сначала разбинарить нужно, если будут иероглифы. разбинарить можно либо Mikero tools, либо Arma tools, либо Dayz tools(CfgConvert).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
7 часов назад, Balcoz сказал:

нету там такого

 

@Balcoz, @bergaut Переходим в папку с установленным DayZ Tools, папка bin=>ObjectBuilder. Видим там MatEditor.exe, ставим его по умолчанию на открытие файлов .rvmat и радуемся. 

Изменено пользователем VeteR (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

image.png.aacc771d7df6540ed1d7b7c90a83ac44.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, bergaut сказал:

image.png.aacc771d7df6540ed1d7b7c90a83ac44.png

Ну тогда @Balcozу в помощь, не заметил дату 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
04.02.2019 в 21:52, AntonivkA сказал:

material editor есть в arma tools. а вообще, открой их любым текстовым редактором, например notepad++ и редактируй. только сначала разбинарить нужно, если будут иероглифы. разбинарить можно либо Mikero tools, либо Arma tools, либо Dayz tools(CfgConvert).

А потом как бинарить обратно, забинарить в .bin и переименовать в rvmat?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Suslikonator сказал:

А потом как бинарить обратно, забинарить в .bin и переименовать в rvmat?

Бинаризация, подразумевает исключение возможности открыть файл (вообще). Первоначально, Вам нужно выгрузить данные игры на диск Р, который, надеюсь у Вас создан. Далее по пути P:\DZ вы найдёте множество файлов и папок. Ищите файлы с разрешением .rvmat и открывайте их текстовым редактором. Либо, как посоветовал Veter постом выше (так удобнее). Дальше редактируйте под Ваши нужды. Сохраняйте в формате .rvmat. Пакуйте и будет счастье. Для ознакомления используйте стандартные файлы игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Zenith сказал:

Бинаризация, подразумевает исключение возможности открыть файл (вообще). Первоначально, Вам нужно выгрузить данные игры на диск Р, который, надеюсь у Вас создан. Далее по пути P:\DZ вы найдёте множество файлов и папок. Ищите файлы с разрешением .rvmat и открывайте их текстовым редактором. Либо, как посоветовал Veter постом выше (так удобнее). Дальше редактируйте под Ваши нужды. Сохраняйте в формате .rvmat. Пакуйте и будет счастье. Для ознакомления используйте стандартные файлы игры. 

Я имел ввиду какой вариант: я вижу в готовом, купленном мною моде файл rvmat, в нем частично текст, частично крякозябры, мне его надо разбинаривать? Если да, то я получаю текст и параметры, отредачив их до нужных мне, мне файл переименовывать обратно в rvmat? ибо когда разбинаривал, чтобы текст изменился до читаемого, файл с формата rvmat стал cpp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, Suslikonator сказал:

мне файл переименовывать обратно в rvmat

Да. Иначе игра не поймёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Zenith сказал:

Да. Иначе игра не поймёт.

Ок, я думал что настолько простое решение не может быть правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, Suslikonator сказал:

Ок, я думал что настолько простое решение не может быть правильным.

Вы взяли rvmat, преобразовали в cpp, подредактировали - верните как было)) Удачи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Zenith сказал:

Вы взяли rvmat, преобразовали в cpp, подредактировали - верните как было)) Удачи!)

Меня просто вводил в тупняк вопрос: срр как перевести в rvmat  - ПКМ "переименовать", или обратно cfg convert, так как второй вариант приводил в формат .bin А так, взаимно)))

Изменено пользователем Suslikonator (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 минуту назад, Suslikonator сказал:

срр как перевести в rvmat  - ПКМ "переименовать"

Всё верно. Но, нужно изменить формат с .cpp до .rvmat

Вот и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Норм, осталось разобраться как на тачке налепить лого таким макаром, чтобы отдельный оттенок машины имел свое лого (к примеру клана), общую логику как это должно работать я понимаю, но вот отсутсвие знания языка, его синтаксиса и инглиша утруждают этот процесс:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
11 минут назад, Suslikonator сказал:

Норм, осталось разобраться как на тачке налепить лого таким макаром, чтобы отдельный оттенок машины имел свое лого (к примеру клана), общую логику как это должно работать я понимаю, но вот отсутсвие знания языка, его синтаксиса и инглиша утруждают этот процесс:)

rvmat это информация о картах нормалей, картах отражений и тд. А остальное, что было выше перечислено - это ретекстур (замена основной текстуры модели на свою).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Zenith сказал:

rvmat это информация о картах нормалей, картах отражений и тд. А остальное, что было выше перечислено - это ретекстур (замена основной текстуры модели на свою).

Вот я как раз и пытаюсь понять что где и как, чтобы понять, какой цвет в тачке как прописан, и что именно вписать/изменить, чтобы наносить отдельные лого, но при этом не лепить отдельный мод. Итак 10ГБ уже модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, Suslikonator сказал:

чтобы понять, какой цвет в тачке как прописан

Тут уже офтоп. Если изначальная проблема решена, то выберите лучший ответ и тем самым закроете тему. 

С остальными вопросами либо в ЛС либо в новые темы!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.