Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
paranoyk

Спавн обьектов на карте.

Все знают теперь как в оффлайне и он-лайне устанавливать доступные обьекты на карте. (хотя с парочкой вроде "кормы" корабля-странности)

Но вот возник вопрос, что есть много обьектов которые я немогу ставить даже вручную прописывая их в скрипт или инит.

К примеру обломки БМП или БРДМ или заборы...

 

Может кто знает решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

поддерживаю вопрос, проблемы не только с кармой корабля. еще и другие есть классы, на которые падает сервер.

 

и да, не ужели из всего списка подобного редактора, нет другой возможности ставить и другие объекты, к примеру заборы, стенки, а не только ворота.

в ввиде Wall_dor и т.п

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
23 часа назад, paranoyk сказал:

Все знают теперь как в оффлайне и он-лайне устанавливать доступные обьекты на карте.

Ну так уж и все?:surprised: Пожалуйста, дайте ссыль на какой-нибудь вменяемый русскоязычный гайд по этой теме? А то "все" знают, один я, дурак дремучий, кроме off-line админки от FIDov никаких инструментов, позволяющих разместить/удалить и сориентировать объект на игровой карте, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

VIRrusR Как и вы все дремуче пользуюсь админкой ФИДО,террайн-билдер-для небожителей.:)

 

Хм,я так понял никто не распаковывал ПБО обьектов?....

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk А что через трерреин билдер можно узнать корды объекта которого я там разместил ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
47 минут назад, ZigoFrend сказал:

paranoyk А что через трерреин билдер можно узнать корды объекта которого я там разместил ?

 

А вы можете редактировать орегенальную карту через террайн билдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понятно....кто юзает билдер-тот о своём умении молчит в тряпочку.

 

Мне бы вот такое перенести в он-лайн...

25257711.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@paranoyk я тоже много-чего в билдере не наблюдаю, но на онлайн бы перенести хотелось-бы.

траблы не правда ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Для тех кто захочет что бы в установленом большом доте Land_Mil_Fortified_Nest_Big появился лут.

В файле mapgrouppos.xml прописываем координаты дота -

    <group name="Land_Mil_Fortified_Nest_Big" pos="кор Х кор У кор Z" rpy="наклон уклон поворот" a="80.937752" />

(в принцыпе это всё далет оффлайнредактор по команде "сохранить")

 

Изменить в файле mapgroupproto.xml точки спавна лута.(искал эксперементально,точность не обещаю,но убраны точно спавн на расстоянии 10! метров,бегемоты они такие...)

		<group name="Land_Mil_Fortified_Nest_Big">
				<usage name="Military" />
				<container name="lootFloor">
						<category name="tools" />
						<category name="containers" />
						<category name="clothes" />
						<point pos="3.099226 -0.781601 -3.058697" range="0.694336" height="1.735840" />
						<point pos="-0.141551 -0.781601 2.699857" range="0.790718" height="1.843697" />
						<point pos="-0.430143 -0.781601 -0.749264" range="0.813477" height="1.843697" />
						<point pos="-1.069966 -0.781601 1.134208" range="0.878906" height="1.843697" />
						<point pos="-0.423181 -0.781601 -3.129264" range="1.025635" height="1.843697" />
						<point pos="-2.689733 -0.781601 -0.487340" range="1.199951" height="1.843697" />
				</container>
				<container name="lootweapons">
						<category name="weapons" />
						<category name="explosives" />
						<point pos="-0.549833 -0.781601 -1.117748" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-1.231738 -0.781601 -1.150765" range="0.203125" height="0.507813" />
						<point pos="-1.266199 -0.781601 2.423568" range="0.203125" height="0.498535" />
						<point pos="-0.545175 -0.781601 2.464106" range="0.203125" height="0.497345" />
						<point pos="-2.913051 -0.781601 -0.016652" range="0.237500" height="0.593750" />
						<point pos="-2.905605 -0.781601 0.886155" range="0.237500" height="0.591888" />
						<point pos="1.501258 -0.781601 -0.690136" range="0.754395" height="1.843697" />
						<point pos="1.132018 -0.781601 1.333661" range="1.078369" height="1.843697" />
						<point pos="-2.987661 -0.781601 -2.893638" range="1.163574" height="1.843697" />
				</container>
		</group>

Походу понял что означает flags="32"-расположение на земле,даже под полом.

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 03/02/2019 в 19:55, ZigoFrend сказал:

paranoyk А что через трерреин билдер можно узнать корды объекта которого я там разместил ?

 

Пока только удалось сделать так в оффлайне без билдера

25279480.jpg

По идее для он лайна надо прописать пбо как мод,может и сработает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Парни установите себе BuilderItems и BuilderStatics из воркшопа и играйтесь сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut дак эти моды ещё и на клиенте надо устанавливать.
а мне например надо чтоб только на сервере работали спавны объектов.
через init.с возможно прописать же спавн объектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

aspec7878 да возможно прописать но только не все объекты модно прописать у оригинальных бетонных заборов нет в игре class-ов к примеру class land_wall и тд. и тп.

Изменено пользователем PJIIOxa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

aspec7878 Без этих модов можно спавнить объекты но не все, по умолчанию. Наверное можно чтото придумать чтобы отображались, я еще не занимался этим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut что придумывать то все модели .p3d объектов находятся в .Pbo файле в папке addons игры, если добавлять к этим моделям classname то это уже получится мод а такой мод уже есть в стим воркшопе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut я устанавливал с модом бетонные заборы делал что то типа базы оставлял только пробел для строящихся в ручную ворот и экспортировал этот забор в файл инит. Все работает но только работает с установленным модом на сервере и на клиенте 

Изменено пользователем PJIIOxa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

PJIIOxa Ты попробуй в этот мод заглянуть там же всего лиш прописано отображение на карте обьектов из базы, я думаю что можно самому несто подобное сделать именно для тех объектов которые ты используешь, и должно работать, у меня тоже стоит задача на подобные изменения, и карячится та же проблема.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut в моде созданы конфиги для каждого объекта в игре, а в конфиги уже прописан class объекта и при использовании мода вместе с комьюнити оффлайн редактором можно выбрать этот объект в списке строений и установить на карту и крутить его как вам пожелается.  Без мода этого ни как не сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

bergaut Только с модом клиента.Для сервера делатье немного долго и нудно (прописать всего лишь обьекту "ноу диструкт").

Без клиентского на карте в он лайне будет "невидимая" модель.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk вот да тоже хотел это написать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так и есть наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.