Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
dosserua

[Решено] Проверка списка модов при подключении на сервер

Здравствуйте, порылся на форуме и не нашел подходящей темы.

 

Как сделать что бы при подключении на сервер не пускало игроков с модами которых нету на сервере? У меня стоят моды но когда подключается клиент его может пустить без модов или с лишними.

 

То есть хочу что бы кикало тех у кого нету нужных модов или если у клиента есть лишние.

Изменено пользователем dosserua (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

dosserua такого быть не может. К примеру на стороне сервера стоят моды. И у игрока какого то мода нету его выкинет с ошибкой. Максимум как может быть это: если игрок закинул моды но параметр запуска был не верно прописан у него и не будет отображаться какой то из модо на сервере...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

так как сами моды у него в клиенте есть сервер их будет видеть... но при запуске это проблема будет у игрока. Так как он не будет видеть данную модификацию.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@dosserua Попробуй добавить строку equalModRequired = 1; в serverDZ.cfg после или до verifySignatures = 2;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
8 часов назад, irkutsk38 сказал:

@dosserua Попробуй добавить строку equalModRequired = 1; в serverDZ.cfg после или до verifySignatures = 2;

Попробую и отпишусь, только вот кстати стоит у меня:

verifySignatures = 0; это может повлияет как то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
22 минуты назад, dosserua сказал:

Попробую и отпишусь, только вот кстати стоит у меня:

verifySignatures = 0; это может повлияет как то?

само собой. это отключает проверку addons модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо вам за отзывы, заработало!

 

Прописано так:

 

equalModRequired = 1;
 
verifySignatures = 2; 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

saikodelic вообще то сервер ничего не проверят кроме стандартных файлов игры , если файл конфига на умолчании за это по умолчанию отвечает параметр verifySignatures = 2 . А вот чтобы кикало с сервера без требуемых аддонов которые прописаны в батнике запуска сервера , для этого нужно прописать в конфиг equalModRequired = 1; по умолчанию нет этого значения и на сервер могут заходить с любыми аддонами. 

Изменено пользователем Altair (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.