Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
OOO

Обновление

Помогите как правильно обновить сервер до 1.0.5 не затронув все настройки каторые были????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А фигли спрашивать глупые вещи?

Автоматом - никак. Частично только.

Да и что автор собрался переносить? Пару прицепленных сриптов? - Так там проблем - НУЛИНА.

Другое дело, что у меня например несколько файлов, и со стороны клиента и со стороны сервера, почти полностью переписаны.

И вот это геморой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Мне интересно, это у них последний патч?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне интересно, это у них последний патч?)

Да это новое обновление, и для армы 3 выпустили альфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это жестянейшая жесть)))))) с конфигами там подъеб ЖОСКИЙ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а по теме не кого(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

DayZ Epoch init.sqf variables

[edit] DZE_TRADER_SPAWNMODE
Enable purchased vehicle parachute spawning setting this to true. (Default: false)

DZE_TRADER_SPAWNMODE = true;
[edit] OldHeliCrash (1.0.1.5+)
Re-enable old heli crash method with OldHeliCrash = true;

OldHeliCrash = true;
[edit] dayz_fullMoonNights
Enable full moon nights by setting this to true. (Default: false)

dayz_fullMoonNights = true;
[edit] spawnShoremode
Controls if the player will spawn on shore or not. 1 = Spawn must be on shore, 0 = anywhere. (Default: 1)

spawnShoremode = 1;
[edit] spawnArea
Controls how large of an area to search for a suitable spawn location. (Default: 1500)

spawnArea = 1500;
[edit] dayz_minpos
Defines acceptable play area if player is outside of area the players position will reset on reconnect. (Default: -20000)

dayz_minpos = -20000;
[edit] dayz_maxpos
Defines acceptable play area if player is outside of area the players position will reset on reconnect. (Default: 20000)

dayz_maxpos = 20000;
[edit] MaxVehicleLimit
Controls the max overall vehicle limit if this limit is reached no new vehicles will spawn.

MaxVehicleLimit = 50;
[edit] dayz_MapArea
This is the overall area used to determine where to spawn vehicles, road debris, and helicopter crashes. (Default: 10000)

dayz_MapArea = 12000;
[edit] dayz_paraSpawn
Experimental feature that will parachute spawn all players into the game. (Default: false)

dayz_paraSpawn = true;
[edit] spawnMarkerCount
Allows adding more potential spawn points. PLEASE NOTE: The extra markers named spawn5 - spawn10 must exist. (Default: 4)

spawnMarkerCount = 10;
[edit] dayz_maxAnimals
Controls animal spawn limits (Default: 8)

dayz_maxAnimals = 8;
[edit] dayz_tameDogs
Enables the ability to tame dogs with raw meat. (Default: false)

dayz_tameDogs = true;
[edit] DynamicVehicleDamageLow
Sets the lowest possible damage a fresh spawned vehicle will have. (Default: 0)

DynamicVehicleDamageLow = 0;
[edit] DynamicVehicleDamageHigh
Sets the highest possible damage a fresh spawned vehicle will have. (Default: 100)

DynamicVehicleDamageHigh = 100;
[edit] DynamicVehicleFuelLow
Sets the lowest possible fuel level a fresh spawned vehicle will have. (Default: 0)

DynamicVehicleFuelLow = 0;
[edit] DynamicVehicleFuelHigh
Sets the highest possible fuel level a fresh spawned vehicle will have. (Default: 100)

DynamicVehicleFuelHigh = 100;
[edit] dayz_maxLocalZombies
Max number of zombies spawned per player. (Default: 40)

dayz_maxLocalZombies = 40;
[edit] dayz_maxGlobalZombiesInit
Starting global max zombie count, this will increase for each player within 400m (Default: 40)

dayz_maxGlobalZombiesInit = 40;
[edit] dayz_maxGlobalZombiesIncrease
This is the amount of global zombie limit increase per player within 400m (Default: 10)

dayz_maxGlobalZombiesIncrease = 10;
[edit] dayz_maxZeds
Total zombie limit (Default: 500)

dayz_maxZeds = 500;
[edit] dayz_zedsAttackVehicles
Disables zombies attacking vehicles.

dayz_zedsAttackVehicles = false;
[edit] dayz_sellDistance
Controls the distance that you can sell a vehicle to the traders.

dayz_sellDistance = 20;
[edit] DZEdebug
true will enable debug so that road debris and new vehicle spawns are visible via map markers. Also debug will enable "Save to arma.RPT" that allows access of a tool to obtain lootpos information for buildings used for adding support for additional maps. (Default: false)

DZEdebug = true;
[edit] Dynamic Debris
To change how many debris spawn edit the MaxDynamicDebris variable in the missions init.sqf.

MaxDynamicDebris = 100; // Max number of road debris spawns (Default: 100)

[edit] Customize fresh spawn loadout
Server admins can now change default fresh spawn loadout by adding these variables to the mission init.sqf.

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemPainkiller"]; 
DefaultWeapons = ["ItemFlashlight"]; 
DefaultBackpack = ""; 
DefaultBackpackWeapon = "";
[edit] Customize Death Messages
Untested

Enables global chat messaging of player deaths. (Also requires enableRadio true;?)

DZE_DeathMsgGlobal = true;
Enables side chat messaging of player deaths. (Also requires enableRadio true;?)

DZE_DeathMsgSide = true;
Enables global title text messaging of player deaths.

DZE_DeathMsgTitleText = true; 

 

 

 

 

Вы Про Это ??? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

DayZ Epoch init.sqf variables

[edit] DZE_TRADER_SPAWNMODE
Enable purchased vehicle parachute spawning setting this to true. (Default: false)

DZE_TRADER_SPAWNMODE = true;
[edit] OldHeliCrash (1.0.1.5+)
Re-enable old heli crash method with OldHeliCrash = true;

OldHeliCrash = true;
[edit] dayz_fullMoonNights
Enable full moon nights by setting this to true. (Default: false)

dayz_fullMoonNights = true;
[edit] spawnShoremode
Controls if the player will spawn on shore or not. 1 = Spawn must be on shore, 0 = anywhere. (Default: 1)

spawnShoremode = 1;
[edit] spawnArea
Controls how large of an area to search for a suitable spawn location. (Default: 1500)

spawnArea = 1500;
[edit] dayz_minpos
Defines acceptable play area if player is outside of area the players position will reset on reconnect. (Default: -20000)

dayz_minpos = -20000;
[edit] dayz_maxpos
Defines acceptable play area if player is outside of area the players position will reset on reconnect. (Default: 20000)

dayz_maxpos = 20000;
[edit] MaxVehicleLimit
Controls the max overall vehicle limit if this limit is reached no new vehicles will spawn.

MaxVehicleLimit = 50;
[edit] dayz_MapArea
This is the overall area used to determine where to spawn vehicles, road debris, and helicopter crashes. (Default: 10000)

dayz_MapArea = 12000;
[edit] dayz_paraSpawn
Experimental feature that will parachute spawn all players into the game. (Default: false)

dayz_paraSpawn = true;
[edit] spawnMarkerCount
Allows adding more potential spawn points. PLEASE NOTE: The extra markers named spawn5 - spawn10 must exist. (Default: 4)

spawnMarkerCount = 10;
[edit] dayz_maxAnimals
Controls animal spawn limits (Default: 8)

dayz_maxAnimals = 8;
[edit] dayz_tameDogs
Enables the ability to tame dogs with raw meat. (Default: false)

dayz_tameDogs = true;
[edit] DynamicVehicleDamageLow
Sets the lowest possible damage a fresh spawned vehicle will have. (Default: 0)

DynamicVehicleDamageLow = 0;
[edit] DynamicVehicleDamageHigh
Sets the highest possible damage a fresh spawned vehicle will have. (Default: 100)

DynamicVehicleDamageHigh = 100;
[edit] DynamicVehicleFuelLow
Sets the lowest possible fuel level a fresh spawned vehicle will have. (Default: 0)

DynamicVehicleFuelLow = 0;
[edit] DynamicVehicleFuelHigh
Sets the highest possible fuel level a fresh spawned vehicle will have. (Default: 100)

DynamicVehicleFuelHigh = 100;
[edit] dayz_maxLocalZombies
Max number of zombies spawned per player. (Default: 40)

dayz_maxLocalZombies = 40;
[edit] dayz_maxGlobalZombiesInit
Starting global max zombie count, this will increase for each player within 400m (Default: 40)

dayz_maxGlobalZombiesInit = 40;
[edit] dayz_maxGlobalZombiesIncrease
This is the amount of global zombie limit increase per player within 400m (Default: 10)

dayz_maxGlobalZombiesIncrease = 10;
[edit] dayz_maxZeds
Total zombie limit (Default: 500)

dayz_maxZeds = 500;
[edit] dayz_zedsAttackVehicles
Disables zombies attacking vehicles.

dayz_zedsAttackVehicles = false;
[edit] dayz_sellDistance
Controls the distance that you can sell a vehicle to the traders.

dayz_sellDistance = 20;
[edit] DZEdebug
true will enable debug so that road debris and new vehicle spawns are visible via map markers. Also debug will enable "Save to arma.RPT" that allows access of a tool to obtain lootpos information for buildings used for adding support for additional maps. (Default: false)

DZEdebug = true;
[edit] Dynamic Debris
To change how many debris spawn edit the MaxDynamicDebris variable in the missions init.sqf.

MaxDynamicDebris = 100; // Max number of road debris spawns (Default: 100)

[edit] Customize fresh spawn loadout
Server admins can now change default fresh spawn loadout by adding these variables to the mission init.sqf.

DefaultMagazines = ["ItemBandage","ItemPainkiller"]; 
DefaultWeapons = ["ItemFlashlight"]; 
DefaultBackpack = ""; 
DefaultBackpackWeapon = "";
[edit] Customize Death Messages
Untested

Enables global chat messaging of player deaths. (Also requires enableRadio true;?)

DZE_DeathMsgGlobal = true;
Enables side chat messaging of player deaths. (Also requires enableRadio true;?)

DZE_DeathMsgSide = true;
Enables global title text messaging of player deaths.

DZE_DeathMsgTitleText = true; 

 

 

 

 

Вы Про Это ??? )

не плохо, многие добавленные скрипты полезны, ток подождать придётся, чтобы скрипты обновить успели.

NoNameUltima - Как обновиш прогу под новый патч мне напиши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как только, так сразу)

Напишу конечно.

Зачем то поменяли формат массивов лута.

А так - по большому счету  НИФИГА нового.

Пара фиксов, не критичных и ничего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

+ к стартпосту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ахаха, пообщались блин, зачем писать в теме, если ни одного поста в тему, даже сам модер не в тему черкает ппц)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А у меня проблема с этим обновлением и, по всей видимости, инфистаром. Игроки не могут открыть меню торговца. Оно открывается и через 1-2 секунды пропадает. А у меня все в порядке.

Кто-нибудь сталкивался с таким, придумал решение проблемы?

До обновления все нормально работало.

Изменено пользователем Woody (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ты фильтры заменил новые на инфистар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня новых нет. А можно ссылочку?

Изменено пользователем Woody (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нужен новый инфистар, или отказаться от него.

Ибо трейдеры не будут открыватся.

Инфи от 26(вчерашний нужен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Обсуждаем тут
       
      Список того, на что наткнулся в процессе переноса своих серверных файлов на экспу с целью подготовиться заранее
       
      1. Апкастинг - больше не требуется
      static void MoveTo(PlayerBase Player, vector finishPos) { EntityAI PlayerEntity = EntityAI.Cast(Player); Движок сервера теперь ругается
      No need to use 'Cast' for up-casting
       
      Теперь он сам апкастит
      Молодцы, чо
       
      2. Переделана система управления питанием персонажа
      было
      player.GetStatStomachVolume().Set(0); теперь введен новый класс PlayerStomach (файл PlayerStomach.c)
      и в классе OlayerBase обьявлена ссылка на него
      ref PlayerStomach m_PlayerStomach; ну и как бы наполняем его ВООБЩЕ на стороне сервера теперь так

      в классе PlayerBase
      m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; за его пределами применительно к игроку
      player.m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; более подробно с PlayerStomach не разбирался пока
       
      Навскидку - формируется массив классов еды и эта еда инсертится по принципу как агент-заболевание персонажу
      Бегло глянул - много тонкостей - нужно разбираться
       
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Nuzze
      Всем привет.
      Поставил я админтулс (вот такой) с включенным BE зайти не могу,понял что нужно обновить фильтры.
      Может кто подсказать как это сделать?  
    • Автор: Golf777
      Обновил Арму 3 и перестало пускать на сервер игроков, перестал работать дарт ,бек и батлай, при входе в игру пишет ошибка при инициализации battlye.
      Может кто сталкивался с такой проблемой?
      Если выключить батлай, то в игру можно зайти.
    • Автор: notani
      Вышло обновление infiSTAR. Подскажите как правильно его обновить.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.