Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZigoFrend

Запрет разбора строений без модов

Рекомендованные сообщения

У меня этого мода нет, но проблема та же остается, можно повешать замок на любой забор и он открывается(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Can't compile "World" script module!

Alex/Mods/scripts/4_World/entities\itembase_modded.c(62): Function 'EEHitBy' is marked as override, but there is no function with this name in the base class

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, AntonZavodskih сказал:

Can't compile "World" script module!

Alex/Mods/scripts/4_World/entities\itembase_modded.c(62): Function 'EEHitBy' is marked as override, but there is no function with this name in the base class

присоединяюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 14:35, IIICTAPbIuIII сказал:

присоединяюсь

Конфликт с модом toxic zone вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ошибка в том, что eehitby в 1.06 имеет больше параметров, а в моде нет, несостыковка и ошибка, мод не обновлен просто

 

Зы Eehitby теперь имеет еще один параметр SpeedCoef (вроде так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо обновить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не знаю куда писать и что...Использую мод из "мастерской". Вроде разобрать нельзя, но замок спиливается любой ножовкой.
Игроки пока привыкшие не замечают,но.....новички тихо ржут.
Как выяснил началось после обновы 1,06 для мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый, в мастерской есть мод, @DisabledDestruction, он  работает на 1.06 . Нет необходимости ставить игрокам, работает только, как серверный мод. Не спиливается и не разрушается снаружи. Из нутри можно снести и перестроить.. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1940085115&searchtext=DisabledDestruction

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем rbogaty (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbogaty Если я правильно понимаю из описания мода,то это не отключения возможности разбора, а всего лишь увеличение времени на разборку.

В нормальном моде именно НЕВОЗМОЖНОСТЬ разобрать стену и спилить замок.

Разобрать стену сейчас нельзя,а вот спилить замок-можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, paranoyk сказал:

@rbogaty Если я правильно понимаю из описания мода,то это не отключения возможности разбора, а всего лишь увеличение времени на разборку.

В нормальном моде именно НЕВОЗМОЖНОСТЬ разобрать стену и спилить замок.

Разобрать стену сейчас нельзя,а вот спилить замок-можно.

 

Да, в описании именно так указано, но функционал там следующий, после завершения время действия нет никакого результата. Время действие спиливания, например, не увеличено,  при окончании, действие отменяется и нужно начинать пилить заново. Напишите, если интересует, могу сделать видео, как работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rbogaty Функционал садиский конечно,что радует, но хочется нормальный мод, где понятно что "фиг вам,а не фигвам".
Тем более в моде от "ловца" чуть более продвинуто всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пользовался до не давнего времени
Мод на неразрушаемость от "Ловца душ".

Недавно обнаружил что замки можно с лёгкостью спилить ножовкой, переустановка мода и прочие простые танцы с бубнами не помогли, даже с админкой и одним модом на сервере-всё спиливалось.

Кто подскажет в чём затык то, вроде в ActionDestroyCombinationLock.c из мода ошибок нет.

modded class ActionDestroyCombinationLock: ActionContinuousBase
{
	bool BuildingBlock = GetGame().ServerConfigGetInt("buildingblock");
	bool showDestroyMessage = GetGame().ServerConfigGetInt("showDestroyMessage");
	
	override bool ActionCondition( PlayerBase player, ActionTarget target, ItemBase item )
	{
		Object target_object = target.GetObject();
		string selection = target_object.GetActionComponentName( target.GetComponentIndex() );
		Fence fence = Fence.Cast( target_object );
		
		if(BuildingBlock)
		{
			//*****
			// Отключаем распиливание замка
			if(fence.FindAttachmentBySlotName("Att_CombinationLock"))
			{
				CombinationLock combination_lock =  fence.GetCombinationLock();
				// Проверяем статус закрыт или нет
				if ( combination_lock.IsLockedOnGate() )
				{
					// Отладка баганых замков для админа (снимаются ножовкой)
					if(player.GetIdentity().GetPlainId() == "00000000000000000")// steamID64 00000000000000000 76561198171479791
					{
						combination_lock.UnlockServer( player, fence );
						//GetGame().GetCallQueue( CALL_CATEGORY_GAMEPLAY ).CallLater( combination_lock.DestroyLock, 200, false );
						return false;
					}
				}
				//Print("::: SERVER: [class ActionDestroyCombinationLock: ActionContinuousBase DEBUG]: ActionCondition() ::: Player: " + player.ToString() + ", target_object = " + target_object.ToString() + ", item = " + item.ToString() + ", selection = " + selection);
				if(showDestroyMessage)
				{
					Param1<string> Msgparam = new Param1<string>( "Запрещено спиливать замок!" );
					GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());
				}
				return false;
			}
			//*****
		}
		return true;
	}
};


Всё логично и понятно, но замок спиливается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не спиливается, хватит наговаривать. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1750367340

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, paranoyk сказал:

Всё логично и понятно, но замок спиливается!

Логика в том что buildingblock = TRUE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111111111111111111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

autogateopen = false;
showDestroyMessage = false;
buildingblock = false;
radiusbuildingblock = 0;

И при чём тут наговоры? Если по логике антирейд отключен , то заборы можно было бы сносить.

А так,забор нельзя,замок-можно....и где логика антирейда тогда?:)))

Ну да ладно,мелочи,решено и хорошо.
Но вот последнее значение как то странно настраивается....Ну вот не нужна мне блокировка строительства, а при значении 0-ноль рекации вроде.

И ещё пара вопросов. Админов просто через пробел прописывать для "спиливания" замков?
Возможно ли разрешить разборку ворот изнутри с навешенным замком?

И.....возможно ли сделать так что если навешен замок то в радиусе от его установки невозможно снять колючею проволоку?
(если подобные введения требуют пива для улучшения мозговой активности-готов проспонсировать)

Изменено пользователем paranoyk (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, paranoyk сказал:

autogateopen = false;
showDestroyMessage = false;
buildingblock = false;
radiusbuildingblock = 0;

И при чём тут наговоры? Если по логике антирейд отключен , то заборы можно было бы сносить.

А так,забор нельзя,замок-можно....и где логика антирейда тогда?:)))

Ну да ладно,мелочи,решено и хорошо.
Но вот последнее значение как то странно настраивается....Ну вот не нужна мне блокировка строительства, а при значении 0-ноль рекации вроде.

И ещё пара вопросов. Админов просто через пробел прописывать для "спиливания" замков?
Возможно ли разрешить разборку ворот изнутри с навешенным замком?

И.....возможно ли сделать так что если навешен замок то в радиусе от его установки невозможно снять колючею проволоку?
(если подобные введения требуют пива для улучшения мозговой активности-готов проспонсировать)

Потому что код забора, как мне тут жаловался один чел, якобы не мое детище.
Админ только один.
Есть закрытая сборка с возможностью строить изнутри на последнего использовавшего замок, не коделок! Может когда-нибудь расшарю.
Проволока и так стоит.

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, со строительством просто-0 везде вставил,вроде сработало,а вот что ворота изнутри разобрать нельзя когда замок весит-плохо,нет логики. Убираешь проверку-и петли снять можно,в результате.
Если с колючей проволкой решите-пишите,спонсором точно буду по ПайПал.

А где ЗАПРЕЩЕНО вам менять скрипт используя ОТКРЫТЫЕ источники с УКАЗАНИЕМ первоисточника и открытого языка ? Чего то таких правил не видел даже в Стиме,а то эти там напридумыапли "запрещено вскрывать".....КЕМ запрещено?Фирмой,юрлицом?...Соори,немного горит "чсв-шников"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю, включаете билдинг блок и проволока не будет сниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стены можно разобрать если блок выключен.
Тестируем.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Equadro Работает, а возможно при включенном антирейде разрешить разбор ворот с внутренней строны,но с запретом спиливания замка и с запретом снятия проволки (петли)
Да,ещё....при включенном антирейде и установки "блока" на 0, строить нельзя по дефолту то есть 15метров, по сути приходится всегда ставить 1 метр что бы функция срабатывала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk в игре нет такого понятия как сторона внутренняя или внешняя. Либо вкл либо выкл.
Я заливаю новый мод с конфигом работающим из профиля. Теперь параметры можно менять на лету при включенном сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и возможность добавлять админов больше чем один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Equadro Насчёт сторон.....Мдя,что сказать-Бегемоты должны быть повешены!

Кстати,чисто из вредности напомню про колючею проволку (можно сделать по типу "невозможность строительства в радиусе" "невозможно снимать в радиусе от повешенного замка").
И да,вы не сталкивались с возможностью считать код замка для админа,он только в "бин" сохраняется?

мысля одна вертится в голове, но всё время вылетает.....возможно разделить функции атирейда, замок нельзя спилить,а забор-разобрать можно,но очень,очень долго и с большим уроном для инструмента?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@paranoyk я уже все сделал и пароль для админа и в радиусе вешать проволоку, но там есть кое-какой момент, но думаю доделаю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.