Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
ZigoFrend

Запрет разбора строений без модов

Рекомендованные сообщения

123new Дальше для тупеньких , мне нужно поменять значение в 8й строке и перепаковать пбо ?

 

Изменено пользователем Kabala (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Kabala верно. А поскольку это клиент-серверный мод, как я понимаю, то и на клиент этот исправленный мод также распространить надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new это серверсайд мод , так что сомневаюсь что надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Так если же я поменяю значение , смысла от мода будет ноль :D

 

Цитата

modded class Construction
{
    override bool CanDestroyPart( string part_name )
    {
        Param1<string> Msgparam;
        Msgparam = new Param1<string>( "Запрещено ломать постройки!" );
        ref PlayerBase player;
        GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());
        return false;
    }
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Так почему же это клиент-серверный мод , все время был активен только на сервере и работало у игроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kabala 

        Param1<string> Msgparam;
        Msgparam = new Param1<string>( "Запрещено ломать постройки!" );
        ref PlayerBase player;
        GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, Msgparam, true, player.GetIdentity());

Это удалите, и мод только для сервера, и игрокам его пихать НЕ НАДО!.

И работает он у игроков потому, что прерывает действие или, если хотите, анимацию.

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил на серв мод DestroyDisable и BuildAnywhere. После нескольких рестартов замок нельзя открыть верным паролем. Подскажите пожалуйста в чем дело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro Разбор БЕЗ мода,тут я вижу что НУЖНО подключать мод. В папке и ПБО и незапакованые...что куда,зачем,почем???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk В моем понимании "без мода",так это без установки игрокам. Чтобы они спокойно и без геморроя заходили на сервер. Если вы код просто поменяете на сервере это уже модификация будет. Папку @DestroyDisable кидаем в сервер и подключаем -mod=@DestroyDisable

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro Я правильно понимаю что в аддоны,не в ДТА?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro Все работает замечательно, только замкИ багаются и не снимаются никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S08EH0K а если опять мод отключить снимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

paranoyk туда где папка dta но не в саму папку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro отключив мод, замок также не снимается

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багемия....Бегемоты должны быть повешены!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S08EH0K у вас наверно код был из единиц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro дело не в моде, БАгГемия рулит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro да, в этом есть проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro сейчас проверил, проблема актуальна, даже если ставить пароль 243

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kabala сказал:

123new Так почему же это клиент-серверный мод , все время был активен только на сервере и работало у игроков

сразу этого оговорено не было. И я крайне не рекоммендую использовать типологию 'чисто серверный мод' в текущей версии игры, ибо в данном случае настройки вашего сервера я либо без части ваших модов могу играть на сервере у вас вполне себе успешно. А в другой типологии настройки, где идет сверка клиент-сервер, и которую я рекоммендую использовать, нет понятия серверный мод, есть понятие серверные скрипты. И вот в таком варианте наиболее надежно и корректно, как по мне щас работать, но и крайне заморочно, т.к. малейшая обнова игры и родные скрипты сервера также меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Потому надо скрипты (содержимое scripts) моддить

Класть рядом скажем с playerbase.c - свой playerbase_modded.c и внутри него уже modded class и все такое

 

Важно помнить

 

1 Скрипты обрабатываются последовательно - сортировка по имени

2 Если Вы положите свой моддед файл так, что он будет подгружаться (компилироваться) ПЕРЕД классом который Вы моддите, в 99% случаев будет ошибка

У богемии это в минихэлпе по энфьюжену написано

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK 123new Вот именно,до этого у меня просто были нормальные бла-бла-моддед.пбо которые просто ложил (ну ладно,клал), упаковывал и всё...Теперь прописывай это дело в батнике и тд и тп... (ни каких притензий.,просто процесс установки разный и очень)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S08EH0K ладно, сейчас поищу косяк. Хотя скорее всего нужно сам объект замка в исключения добавлять, чтобы он не залипал. Опять же теоретически.

 

Насиловал ворота с замком и рестартами, все работает и снимается на ура.

Изменено пользователем Equadro (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro Залипает он и без изменений, тут похоже бегемоты своими лапами накорябали что то.

Как и ресет кода который сбивает иногда или рестарт или (всегда) техрестарт.

 

 

БЕГЕМОТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОВЕШЕНЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.